Тема: Маркетинг в системе стратегического управления банком ( на примре банка ОАО “УРАЛСИБ” г.Уфа). Учебная работа № 378210

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Диплом
Предмет: Банковское дело
Страниц: 98

Содержание
стр.
Введение 5
Глава 1. Теоретические основы исследования маркетинговой стратегии банка 8
1.1 Стратегия банка: от разработки до её реализации 8
1.2 Методические основы стратегического планирования банковской деятельности 18
1.3 Особенности банковского маркетинга 29
Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности в системе стратегического управления банком ОАО “УРАЛСИБ” 43
2.1 Общая характеристика ОАО “УРАЛСИБ” 43
2.2 Анализ финансово – хозяйственной деятельности банка 49
2.3 Оценка маркетинговой деятельности банка и проблемы построения стратегии в ОАО “УРАЛСИБ” 55
Глава 3. Совершенствование маркетинговой деятельности в системе стратегического управления ОАО “УРАЛСИБ” 78
3.1 Разработка мер по совершенствованию стратегии в рамках маркетинговой политики банка 78
3.2 Эффективность мер по совершенствованию стратегии в банке 81
Заключение 90
Список использованной литературы 95
Приложения 98Стоимость данной учебной работы: 3750 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 378210. Тема: Маркетинг в системе стратегического управления банком ( на примре банка ОАО “УРАЛСИБ” г.Уфа)

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Маркетинг как система внутрифирменного управления предприятием

    …..вляемый продавцами, и маркетинг,
    осуществляемый покупателями.

    В литературе основное внимание уделяется маркетингу,
    осуществляемому продавцами. Хруцкий определяет маркетинг « как комплекс
    мероприятий в области исследований торгово-сбытовой деятельности предприятия,
    по изучению всех факторов, оказывающих влияние на процесс производства и
    продвижения товаров и услуг от производителя к потребителю.»

    При проведении маркетинговых исследований руководство
    компании получает необходимую информацию о том, какие изделия и почему хотят
    покупать потребители, о ценах, которые потребители готовы заплатить, о том, в
    каких регионах спрос на данные изделия, т.е. емкость рынка, наиболее высокий,
    где сбыт продукции компании может принести наибольшую прибыль. С помощью
    проведения маркетинговых исследований определяется в какие виды производства,
    какую отрасль наиболее выгодно вложить капитал, где основать свое предприятие.
    Проведенные маркетинговые исследования также позволяют понять, каким образом
    компания должна организовать сбыт своей продукции, как надо проводить кампанию
    по продвижению на рынки новых изделий, строить стратегию рекламы; определить,
    какие виды продукции , проданные какому потребителю и в каком регионе принесут
    наибольшую отдачу на каждый рубль.

    У.Фокс, один из крупнейших американских специалистов
    по маркетингу, так суммировал вопросы, на которые руководство компании пытается
    получить ответы при проведении маркетинговых исследований:

    ·  
    Кем ?

    ·  
    Где?

    ·  
    Каким
    образом?                      покупаются, продаются, применяются

    ·  
    Почему
    ?                                      изделия, выпускаемые компанией

    ·  
    Когда?

    ·  
    В каком количестве ?

    Маркетинговая деятельность представляет собой комплекс
    мероприятий, ставящих целью исследование таких вопросов, как:

    ·  
    изучение потребителя;

    ·  
    исследование мотивов его
    поведения на рынке;

    ·  
    анализ собственно рынка
    предприятия;

    ·  
    исследование продукта (
    изделия или вида услуг );

    ·  
    анализ форм и каналов
    сбыта;

    ·  
    анализ объема
    товарооборота предприятия;

    ·  
    изучение конкурентов,
    определение форм и уровня конкуренции;

    ·  
    исследование рекламной
    деятельности;

    ·  
    определение наиболее
    эффективных способов продвижения товаров на рынке;

    ·  
    изучение «ниши» рынка.

    Маркетинговая деятельность по изучению потребителя определяет
    структуру потребительских предпочтений на рынке данной компании.

    Исследования мотивов поведения потребителей на рынке ставят целью
    прогнозирование поведения определенных групп потребителей на рынке.

    Анализ рынка преследует цель определения потенциальной емкости
    рынка для выпускаемой продукции, определение характера потребительского спроса,
    распределение спроса по разным регионам.

    Задачей маркетинговой деятельности по исследованию
    продукта является определение потребностей рынка в новых изделиях,
    улучшения или модернизации уже существующих.

    Проводимый анализ систем и методов реализации
    продуктов с точки зрения маркетинга позволяет определить, как можно лучше и
    эффективнее реализовывать продукцию данной компании в условиях конкретного
    рынка, кто может стать торговым посредником.

    В целях определения наиболее экономных путей и
    способов наращивания объема товарооборота проводятся исследования
    динамики продаж, издержек и прибыли предприятия.

    Проводимая маркетинговая деятельность по изучению
    конкурентов ставит целью установление главных конкурентов компании на
    рынке, выявление их слабых и сильных сторон, получение информации о финансовом
    положении конкурентов, особенностях производственной деятельности, управления.

    Исследование рекламы помогает определить руководству компании наиболее
    эффективные способы воздействия на потребителя, повышения его интереса к
    продукции.

    При проведении маркетинговых исследований по поиску
    наиболее эффективных способов продвижения товаров на рынке руководство компании
    определяет, какая система стимулов позволит заинтересовать оптовиков в закупке
    более крупных партий продукции.

    Все вышеуказанные цели маркетинговой деятельности
    касаются в основном процесса производства и распределения …