Тема: Клиент и банк: проблема выбора. Учебная работа № 378474

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Банковское дело
Страниц: 42

Содержание стр Введение 3
1. Теоретические основы работы с клиентами 5
1.1. Банк как организация сферы услуг 5
1.2. Стратегия деятельности банка 10
1.3. Маркетинговые подходы к формированию в банке работы с клиентами 11
2. Анализ деятельности банка ВТБ 24 в работе с клиентами 17
2.1. Характеристика деятельности ВТБ 24 17
2.2. Анализ конкурентных преимуществЗАО «ВТБ 24» 21
2.3 Исследование текущего состояния клиентов банка 31
клиентоориентированной политики 34
3.1 Формирование рекомендаций по повышению эффективности обслуживания клиентов в банке 34
3.3 Социально-экономическая значимость предложенных мероприятий 38
Заключение 40
Список использованных источников 41
Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 378474. Тема: Клиент и банк: проблема выбора

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Оценка финансового состояния предприятия, организации – клиента банка

    …..ностранными инвестициями.
    4. Масштабы деятельности: если выручка от реализации больше 500000 минимальных окладов в среднем за отчетный год. Валюта баланса
    больше 200000 минимальных окладов.
    5…
    Банковские учреждения попали в вертикальную структуру, т.к. контролируют предприятия по следующим позициям (письмо ЦБР №13):
    · кассовая дисциплина
    · выдача средств на потребление
    ·контроль при выдаче ссуд.
    Профсоюзные организации отнесены к вертикальной оси, т.к. осуществляют контроль техники безопасности, условий труда.
    2. Горизонтальная ось пользователей – партнерские функции.

    покупатели
    поставщики
    прочие кредиторы
    биржи
    инвесторы
    собственники и акционеры
    страховые компании
    фонды
     холдинговые компании.

     Российская финансовая отчетность ориентирована в основном на вертикальную ось, чему
    соответствует и набор отчетных документов:
    · налоговые декларации
    · справки по расчетам налогов
    · отчеты фирмы во внебюджетные фонды
    · отчеты фирмы по статистике
    · отчеты фирмы по социальному страхованию.
    Кроме деления пользователей на две оси часто критерием их разделения является вид используемой финансовой отчетности.
    Вертикальная ось – использует материалы отчетности, часто только публикуемой. До 1995 г. не существовало порядка обязательной
    публикации отчетности. Письмо ЦБР №124, декабрь 1994г. “Об обязательной публикации отчетности в периодической печати”(2 формы). ЦБР разработал форму
    (письмо №239 16 фев. 96г.) публикуемой отчетности коммерческих банков и порядок переведения бухгалтерской отчетности в публикуемую.
    Принято положение по бухгалтерскому учету, 08 февраля 96г. №10, в котором установлено требование об обязательной публикации
    отчетности предприятий, организаций и указание Минфину разработать ее стандартные формы.
    Горизонтальная ось – основывается на системе внутренней информации: системе форм, регистров и т.п., разработанных самим
    предприятием и являющихся коммерческой тайной, закрытой для пользователей. Открыта лишь информация, включаемая в пояснения к годовому отчету.
    Каждый пользователь имеет свои требования к финансовой информации. Они проявляются в дополнительных отчетных формах; это зависит от
    силы, влияния пользователя. Он также может устанавливать требования к отдельным показателям финансовой отчетности.
    Общие требования к финансовой информации:
    1) Полезность – информация должна быть сформирована так, чтобы удовлетворить потребителя по форме и содержанию.

    уместность информации  – в финансовой отчетности должна содержаться только та информация, которая имела или будет иметь влияние
    на деятельность предприятия в отчетном периоде или в будущем;
    достоверность – возможность ее проверить, информация нейтральна, т.е. составлена не под
    конкретного пользователя, а характеризует реальный хозяйственный процесс.

    2) Своевременность каждый пользователь устанавливает свои сроки предоставления информации:

    налоговая инспекция – 30 дней по истечении срока сдачи квартальной отчетности и 3 месяца – по годовой
    акционеры – отчетность должна быть представлена, обсуждена и по ней вынесено решение в течение 6 мес.
    пос…