Тема: Управление процессами формирования ресурсов банка. Учебная работа № 378508

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,80 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Реферат
Предмет: Банковское дело
Страниц: 14


ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические основы формирования ресурсов банка 4
2. Управление процессами формирования финансовых ресурсов банка 8
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 15
Стоимость данной учебной работы: 300 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 378508. Тема: Управление процессами формирования ресурсов банка

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Семейная социализация как процесс формирования социально-компетентной личности

    …..в семье 30 §2. Социальные аномалии (девиация) как негативный результат семейной социализации 40
    Заключение 52Библиографический список 54Приложение 56 Введение Семья всегда была институтом первичной социализации. Происходящие с
    семьей и в семье процессы безусловно отражаются на процессе становления
    личности. Возникающие в семье конфликты между родителями и детьми, младшими
    и старшими, конфликты между «старым» поколением и «новым». Усложняют
    процесс воспитания и социализации подрастающего поколения. Конфликт поколений – это проблема не новая, так как проблема «отцов и
    детей» существовала всегда. В прежние времена было проще, так как молодёжь,
    чаще всего, повторяла путь, пройденный своими родителями. Воспитание шло по
    определённой системе. Родители воспитывали детей так, как воспитывали их.
    Сейчас всё меняется. Меняется семья как институт социализации, меняются
    ценности общества и. У современной молодёжи уже совсем другие ценности,
    другие моральные установки. Она, как правило, отрицает социальный опыт
    родителей. В тоже время общество будет неспособно к жизнедеятельности и
    самовоспроизводству, если в нем исчезнет социализация, и особенно если
    семья утратит эту функцию. Социализация – это процесс приобщения к принятым в обществе и его
    подсистемах ценностям и нормам. В широком смысле слова социализация длится
    всю жизнь. В узком смысле – ограничивается периодом взросления личности до
    совершеннолетия. Семейная социализация понимается двояко: как, с одной
    стороны, подготовка к будущим семейным ролям и, с другой стороны – как
    влияние, оказываемое семьей на формирование социально-компетентной, зрелой
    личности. Семья оказывает социализирующее воздействие на личность
    посредством нормативного и информационного влияния. Именно семья является
    первичным источником социализации, и именно семья, в первую очередь, дает
    возможность сформироваться индивиду, как социально-компетентной личности. С моей точки зрения данная тема представляет большой интерес. С
    распадом старой политической, духовной, экономической системы и
    противоречивыми преобразованиями происходящими в России сегодня, проблема
    семейной социализации актуализировалась. Появились новые явления, как в
    жизни общества, так и в жизни семьи. Нельзя отрицать, что развитие молодого
    поколения идёт по новому пути. Целью написания данной работы является попытка рассмотреть семейную
    социализацию как процесс формирования социально компетентной личности,
    выявить его проблемы и противоречия. Задачи написания работы – рассмотреть семью как главного агента
    социализации, проследить эволюцию семейной социализации, а так же основные
    признаки семейной социализации и ее характер. Кроме того, рассмотреть
    социально-компетентную личность как итог семейной социализации. В связи с
    этим так же рассмотреть вопрос о социальных аномалиях (девиации) как
    результатах «неправильной» семейной социализации. Методологической основой для написания работы послужили теории личности
    и социализации, принадлежащие западным выдающимся исследователям З.Фрейду,
    Ж.Пиаже, Д.Смелзеру, которые не утратили актуальности и сегодня, и
    позволяют рассматривать процесс семейной социализации и его результаты, как
    позитивные, так и негативные. Данная проблема вызывала и вызывает интерес исследователей в разных
    областях общественного знания. По данным вопросам написан…