Тема: Экономическая и бухгалтерская прибыль. Классификация. Порядок формирования.. Учебная работа № 378842

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Бухгалтерская финансовая отчётность
Страниц: 47
Год написания: 2017
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические основы управления и формирования прибыли организации 6
1.1. Понятие и сущность прибыли 6
1.2. Формирование и использование прибыли предприятия 9
2. Анализ формирования и распределения прибыли на примере ООО «Коммерс» 16
2.1. Характеристика организации ООО «Коммерс» 16
2.2. Формирование и распределение прибыли ООО «Коммерс» 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТЧНИКОВ 28
ПРИЛОЖЕНИЕ А 30
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 32
ПРИЛОЖЕНИЕ В 34Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 378842. Тема: Экономическая и бухгалтерская прибыль. Классификация. Порядок формирования.

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Экономическая и антропологическая интерпретации социального обмена

    …..ных отношений при этом видится залогом
    эквивалентности цены и стоимости. Рыночные отношения, выступают, таким образом,
    в качестве безусловной ценности. В той мере, в какой тот или иной предмет
    воспринимается как “товарное тело” (К. Маркс), любой обмен становится
    экономическим обменом. Существует несколько аспектов этого превращения:
    во-первых, все социальные отношения сводятся к экономическим отношениям,
    во-вторых, мерилом общественной жизни оказывается полезность, в-третьих,
    критерием истинности познания делается эффективность, в-четвертых, способы
    обоснования ценностей совпадают с формами определения стоимостей, и наконец,
    в-пятых, онтологическая проблематика растворяется в проблематике экономического
    производства и обращения.
    Политическая
    экономия заставляет нас отвыкнуть от того, чтобы усматривать в вещах какую бы
    то ни было субстанцию. Распространение политэкономического видения вещи
    приводит к тому, что она на наших глазах стремительно теряет всякую
    субстанциональность. Только благодаря привычке начинает казаться само собой
    разумеющимся, что общественное производственное отношение принимает форму вещи
    [1, с. 27]. Одновременно условием распространения этого видения является
    рассмотрение товара как концентрированного выражения вложенного в него труда.
    Знак равенства между вещью и товаром ставится только в том случае, когда труд
    выступает субститутом социальной практики, когда развитие общества предстает
    результатом трудовой деятельности, а само оно кажется эпифеноменом организации
    “производительных сил”.
    Все
    что подвергается экономическому обмену, доказывает свою относительность.
    Относительность меновой стоимости, — в силу того, что она целиком располагается
    в сфере количества, — признается относительностью par excellence. “Меновая
    стоимость прежде всего представляется в виде количественного соотношения, в
    виде пропорции, в которой потребительные стоимости одного рода обмениваются на
    потребительные стоимости другого рода — соотношения, постоянно изменяющегося в
    зависимости от времени и места. Меновая стоимость кажется поэтому чем-то
    случайным и совершенно относительным, а внутренняя, присущая самому товару
    меновая стоимость (valeur intrinseque) представляется чем-то contradictio in
    adjecto [2; с. 42-43]. Однако относительна не только меновая стоимость вещи,
    которая возникает как продукт сопоставления одних потребительных стоимостей с
    другими потребительными стоимостями. Относительна и ее потребительная
    стоимость, — хотя она вроде бы целиком должна располагаться в сфере качества.
    Дело в том, что потребительная стоимость предметов определяется исходя из их
    полезности, обоснование которой пронизано практическим утверждением
    универсального господства рационального расчета. Иными словами, все,
    исторически связанное с утверждением всеобщего характера экономической практики
    и всеобщности экономического видения мира, делается сосредоточением предметной
    субстанции. Это приводит к тому, что количество выступает основной составляющей
    качества и одновременно как бы основным качеством. Субстанциональностью
    наделяется сама экономика, то, что Маркс принял за “привычку к
    повседневной жизни”. Критика товарного фетишизма обернулась тайным
    превознесением производственно-экономического фетишизма. Такого рода фетишизм —
    не “вымышленная” абстракция, а абстракция вполне
    “реальная”. Об этом точно высказывается Славой Жижек: “Система
    категорий, предполагаемая научной процедурой, присущая ей — прежде всего,
    конечно, ньютоновской модели естествознания — система понятий, посредством
    которой она описывает природу, уже была представлена в социальной
    действительности, уже работала в акте товарного обмена. Прежде чем мысль
    появилась в виде чистой абстракции, абстракция уже работала в социальной
    дейс…