Тип работы: Курсовая теория
Предмет: Бухгалтерская финансовая отчётность
Страниц: 31
Год написания: 2016
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Особенность отчета о движении денежных средств строительных
организаций 5
1.1 Бухгалтерская отчетность и особенности её составления 5
1.2 Общие сведения по формированию отчета о движении денежных средств 8
2. Особенности заполнения отчета о движении денежных средств 14
2.1 Техника оставления отчета о движении денежных средств 14
2.2 Особенности заполнения отчета о движении денежных средств различными методами 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30
Учебная работа № 378928. Тема: Отчет о движении денежных средств: модели составления, показатели движения денежных средств по видам деятельности
Выдержка из подобной работы
Отчёт о преддипломной практике
…..
дипломного проекта
ст. преподаватель
Т.К. Мудакович
Руководитель практики начальник от
предприятия: УТТ и СТ Л.У. Йодо
Зион 2008
Прохождение
преддипломной практики я осуществлял в Н-ском Управлении технологического
транспорта и специальной техники ООО «Шараш Монтаж». Данное управление ведет
свою историю с момента организации автотракторного предприятия на базе Н-ского
автотранспортного предприятия «Шараш Монтаж» в 1982 году. На момент создания
автотракторное предприятие насчитывало 34 единицы техники. В 1984 году
переименовано в Н-ское предприятие технического транспорта и специальной
техники. В 1999 году переименовано в Управление технологического транспорта и
специальной техники. УТТ и СТ. Управление является составным звеном в структуре
ООО «Шараш Монтаж», дочернем предприятии АО «Шараш».
Реквизиты
Наименование
ООО ” Шараш Монтаж ”
Реквизиты предприятия Yandex.RTB R-A-98177-2
(function(w, d, n, s, t) {
w[n] = w[n] || [];
w[n].push(function() {
Ya.Context.AdvManager.render({
blockId: “R-A-98177-2”,
renderTo: “yandex_rtb_R-A-98177-2”,
async: true
});
});
t = d.getElementsByTagName(“script”)[0];
s = d.createElement(“script”);
s.type = “text/javascript”;
s.src = “//an.yandex.ru/system/context.js”;
s.async = true;
t.parentNode.insertBefore(s, t);
})(this, this.document, “yandexContextAsyncCallbacks”);
Банковские
Руководящий состав
Должность
Ф.И.О.
Начальник УТТ и СТ
Главный инженер
Главный механик
Зам. начальника по
эксплуатации
Зам. гл. инженера по ООТ
и ОС
Начальник ПТО
Начальник службы
эксплуатации
Начальник ОК и СР
Руководитель УКГ
Начальник ОБДД
Начальник РММ
Начальник гаражной службы Yandex.RTB R-A-98177-2
(function(w, d, n, s, t) {
w[n] = w[n] || [];
w[n].push(function() {
Ya.Context.AdvManager.render({
blockId: “R-A-98177-2”,
renderTo: “yandex_rtb_R-A-98177-2”,
async: true
});
});
t = d.getElementsByTagName(“script”)[0];
s = d.createElement(“script”);
s.type = “text/javascript”;
s.src = “//an.yandex.ru/system/context.js”;
s.async = true;
t.parentNode.insertBefore(s, t);
})(this, this.document, “yandexContextAsyncCallbacks”);
УТТ и СТ
г. Н-ска – одно из трёх региональных управлений технологического транспорта и
специальной техники ООО «Шараш Монтаж» и одно из самых крупных транспортных
предприятий города. Основные задачи: доставка обслуживающего персонала к месту
работы, перевозка строительных грузов и
технологического оборудования, обеспечение технологического процесса
транспорта газа спецтехникой. Являясь многопрофильным транспортным
предприятием, включает в свой состав следующие структурные единицы –
транспортные колонны:
1)
автоколонна №1 – 81 единица техники, из них 37 – пассажирские перевозки, 28 –
специальная техника; 16 единиц легкового транспорта.
2)
автоколонна №2 – 79 человек, 116 транспортных средств (длинномерный транспорт,
тягачи, полуприцепы). Дислокация – стояночная площадка Ххххх, находящаяся на
территории Н-ского линейно-производственн…