Тема: Формирование профессии современного бухгалтера и его роль в управлении компанией. Учебная работа № 379163

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Бухгалтерская финансовая отчётность
Страниц: 35
Год написания: 2014
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

1. Теоретические основы профессии современного бухгалтера 5
1.1. Формирование профессии современного бухгалтера 5
1.2. Современные профессии бухгалтера 7
2. Место бухгалтерской службы в структуре управления организацией 11
3. Положение бухгалтерской службы в организации 14
3.1. Организационная структура бухгалтерской службы 14
3.2. Статус бухгалтерской службы 19
3.3. Статус, права и обязанности главного бухгалтера 22

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 379163. Тема: Формирование профессии современного бухгалтера и его роль в управлении компанией

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Проблема формирования среднего класса в современной России

    …..w[n] = w[n] || [];
    w[n].push(function() {
    Ya.Context.AdvManager.render({
    blockId: “R-A-98177-2”,
    renderTo: “yandex_rtb_R-A-98177-2”,
    async: true
    });
    });
    t = d.getElementsByTagName(“script”)[0];
    s = d.createElement(“script”);
    s.type = “text/javascript”;
    s.src = “//an.yandex.ru/system/context.js”;
    s.async = true;
    t.parentNode.insertBefore(s, t);
    })(this, this.document, “yandexContextAsyncCallbacks”);
    3. Средний класс после финансового кризиса августа 1998 г. 3.1. Экономические стратегии среднего класса накануне кризиса 3.2. Оценка масштабов кризиса 3.3. Оценка перспектив социально-экономического развития после кризиса Заключение
    |Введение |Процесс формирования и развития среднего класса |
    | |относится к числу базовых социальных процессов в |
    | |трансформационных экономиках. В начале экономических |
    | |реформ предполагалось, что они приведут к рождению |
    | |масштабного среднего класса – экономически |
    | |самостоятельного социального субъекта, способного |
    | |эффективно выполнять традиционные для него функции – |
    | |инвестировать российскую экономику, играть роль |
    | |основного налогоплательщика, выступать в качестве |
    | |стабилизатора общественно-политических процессов. Факт |
    | |формирования среднего класса можно было бы рассматривать|
    | |в качестве важного критерия эффективности реформ, |
    | |свидетельствующего о прочности всей системы |
    | |экономических, социальных и политических институтов. |
    | |Научный и практический интерес к проблеме среднего |
    | |класса резко возрос в начале 1998 г. Действительно, ход |
    | |и результаты экономического развития в 1996-97 гг. |
    | |давали основания полагать, что формирование среднего |
    | |класса в России идет достаточно успешно. Несмотря на |
    | |рост напряженности на рынке труда, формирование феномена|
    | |задолженности по денежным выплатам населению, кризис |
    | |бюджетной и пенсионной сфер, достаточно отчетливо |
    | |проявили себя и позитивные тенденции – оживление на |
    | |потребительском рынке, рост платежеспособного спроса со |
    | |стороны населения, увеличение объема сбережений, |
    | |реструктуризация потребления в пользу снижения доли |
    | |расходов на питание в общей структуре потребительских |
    | |расходов, что являлось косвенным свидетельством |
    | |существования и развития российского среднего класса. |
    | |Финансовый кризис августа 1998 г. не мог не осложнить |
    | |экономическое положение слоев населения, которые могут |
    | |быть отнесены к среднему классу. Общественная |
    | |тональность в отношении его судьбы резко изменилась – от|
    | |мажорно-бравурных деклараций о формировании устойчивого |
    | |среднего класса в начале 1998 г. до столь же поспешной |
    | |тризны по поводу его кончины в конце того же года. В |
    | |этой связи большинство существующих исследований по |
    | |проблемам среднего класса заражены различного рода |
    | |идеологемами. |
    | |Проблема в значительной мере осложняется тем, что в |
    | |течение длительного периода в России проблемы социальной|
    | |стратификации вообще и понятие “средний класс” как ее |
    | |элемент практически игнорировались общественными |
    | |науками. Хотя термин “средний класс” в настоящее время |
    | |прочно вошел и в общественное сознание, и в научный |
    | |оборот, эта категория длительное время использовалась |
    | |как публицистический термин и не имела ни научного |
    | |описания, ни методологии исследования. Еще менее ясными |
    | |являются количественные оценки размера и структуры |
    | |среднего класса. Пред…