Тема: Понятие и виды отчетности. Учебная работа № 379255

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Бухгалтерская финансовая отчётность
Страниц: 30

СОДЕРЖАНИЕ
стр.

Задание 3
ВВЕДЕНИЕ 5
1. Понятие отчетности, ее назначение 8
2. Виды отчетности, их характеристика 13
3. Бухгалтерская отчетность и ее нормативное регулирование 16
4. Налоговая отчетность и ее виды 24
5. Отчетность во внебюджетные фонды 26
6. Статистическая отчетность, ее варианты 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
Практическая часть 35
ГЛАВНАЯ КНИГА за 1 квартал 2010 год 35
Бухгалтерский баланс на 1 апреля 2010 года 43
Отчет о прибылях и убытках на 1 апреля 2010 года 47
Отчет об изменениях капитала на 1 апреля 2010 года 50
Отчет о движении денежных средств на 1 апреля 2010 года 54
Приложение к бухгалтерскому балансу на 1 апреля 2010 года 56Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 379255. Тема: Понятие и виды отчетности

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Понятие, основные признаки и виды актов, порядок их подготовки и регистрации

    …..ием является то, что акт управления
    принят не только во исполнение цели или целей, сформулированных в преамбуле
    закона, но и реально работает на их достижение. В этом главный смысл правового
    механизма актов управления, т.к. они регулируют управленческие отношения с
    целью достижения конечных или промежуточных результатов государственного
    управления.
    Под
    актом управления понимается  подзаконное
    официальное решение, принятое органом исполнительной власти, государственного
    управления, администрацией органа МСУ в односторонне-властном порядке и с
    соблюдением установленной процедуры по тому или иному вопросу, отнесенному к
    его компетенции, облеченное в предусмотренную законом форму и порождающее
    юридические последствия.
    Основные
    признаки (черты) административно-правового акта:

    является подзаконным актом управления;

    имеет официальный, государственно-властный характер и исполнение акта
    гарантируется, а при необходимости обеспечивается государственными мерами
    принуждения;

    исходит от компетентного органа в односторонне-властном порядке;

    принимается уполномоченным субъектом управления по предметам ведения и в объеме
    полномочий и носит в значительной мере творческий характер управленческого
    решения;

    устанавливает обязательные правила и нормы поведения или регламентирует
    определенный порядок управленческих отношений;

    юридическая сущность акта управления заключается в том, что он содержит
    обязательное правовое разрешение различных вопросов государственного
    управления.
    Без
    решения акт управления носил бы бессодержательный, абстрактный характер. При
    этом не всякое решение управленческого свойства является правовым актом
    управления. В качестве акта управления может рассматриваться только лишь такое
    решение, которое надлежащим образом оформлено, обладает всеми отмеченными выше
    признаками.
    Исполнительная
    деятельность — подзаконная, подконтрольная и подотчетная деятельность. В
    соответствие с этим акт управления должен быть принят полномочным органом в
    объеме полномочий и в порядке, определенном законом.
    Правовой
    акт управления является юридическим актом, регламентирующим различные
    управленческие отношения или решающий конкретный управленческий вопрос,
    определяет поведение субъектов, носит государственно-властный характер,
    принимаемый в одностороннем порядке в соответствии с принятой административной
    правовой процедурой.
    По
    содержанию административно-правовые акты являются по существу управленческими
    решениями, содержащими в своей сути цели, задачи, методы и функции субъектов
    органов исполнительной власти, государственного управления и администраций
    органов МСУ. Посредством актов разрешаются многие управленческие ситуации.
    Юридическое
    значение актов управления сводится к следующим функциям (видам деятельности),
    они:
    1)
    устанавливают, изменяют либо отменяют правила или нормы;
    2)
    возлагают обязанности на субъектов управления или наделяют их полномочиями
    распоряжаться государственными финансовыми и материально-техническими
    средствами;
    3)
    акты управления могут быть основанием для принятия других актов управления
    (принцип иерархии или соподчиненности нормативных актов);
    4)
    отдельные акты управления носят юрисдикционный характер, то есть содержать в
    себе правовую оценку фактов, разрешения конфликтных ситуаций, …