Тема: Структура и порядок оценки статей бухгалтерского баланса. Учебная работа № 379343

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Бухгалтерская финансовая отчётность
Страниц: 41

СОДЕРЖАНИЕ

стр
ВВЕДЕНИЕ 3

1 Бухгалтерский баланс как основной источник информации об имущественном и финансовом состоянии предприятия 5
1.1 Экономическая сущность бухгалтерского баланса 5
1.2 Функции и классификация бухгалтерского баланса 12
Рис. 1.2.1 Классификация бухгалтерского баланса 14
2 Структура бухгалтерского баланса и порядок оценки его статей 16
2.1 Структура и методика составления бухгалтерского баланса 16
2.2 Порядок оценки активов бухгалтерского баланса 22
2.3 Порядок оценки пассивов бухгалтерского баланса 32

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 41Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 379343. Тема: Структура и порядок оценки статей бухгалтерского баланса

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Европейский суд по правам человека. Порядок обращения, структура и юрисдикция

    …..ых свобод…………………………………………

    Глава 3. Европейский Суд по правам человека………………………………………………………………………………………….

    3.1. Организационная структура…………………………………………………………………………………………………………………

    3.2. Порядок обращения в Европейский суд по
    правам человека…………………………………………………………..

    3.3. Механизм функционирования Суда…………………………………………………………………………………………………..

    Заключение. Универсальные принципы интерпретации
    в защиту прав человека…………………………………

    Литература:………………………………………………………………………………………………………………………………………………..

                                          

     Введение. Европейский суд по правам человека как субъект европейского права

    #G0ЕвроЕЕвропейское право как упорядоченная #M12291 841500355система правовых#S норм — результат многовекового развития
    национальных правовых систем Европы, сформировавшихся в процессе #M12291 841500121правотворчества#S национальных и европейских представительных, #M12291 841500795исполнительных#S и #M12291 841500473судебных
    органов власти#S. В настоящей работе
    рассматривается один из центральных институтов Европейского права,
    консолидирующий в своей деятельности формальные структуры европейских
    государств.

    Наиболее
    распространенным является понимание Европейского права как права Европейского
    Союза (ЕС) (до 1992 г. права Европейского Сообщества или коммунитарного права),
    развивающегося в связи с интеграцией экономики и  политики европейского
    континента в середине ХХ в. Термин «коммунитарное право» имеет
    французское происхождение (communaute  — «сообщество»).   Коммунитарное право —
    это квинтэссенция #M12291 841500205правовых
    норм#S стран Западной Европы в том смысле
    слова, что общие для всех государств Европейского Союза #M12291 841500205правовые нормы#S
    могли быть сформулированы лишь на зрелом этапе развития национальных правовых
    систем на основе  глубоких сравнительно-правовых исследований отраслей и
    институтов #M12291 841500242права отдельных
    государств#S, а также  конвергенции различных
    (а зачастую, прямо противоположных)  моделей #M12291
    841501171решения#S правовых проблем.

    Институты ЕС 
    #M12291 841502299Европейский Парламент#S, Совет Министров, Европейский Совет, Европейский
    Суд по правам человека, #M12291 841500517Счетная
    палата#S, а также некоторые другие органы.
    Все страны  члены ЕС представлены #M12291 841501598главами
    правительств#S в его руководящем органе — Европейском
    Совете. В рамках этого органа, собирающегося не реже 2 раз в год, принимаются
    наиболее важные решения.

    Существует
    несколько точек зрения на правовую природу ЕС:

    1) ЕС 
    классическая межгосударственная (#M12291 841502242международная)
    организация#S, хотя и обладающая #M12291 841502481определенными#S особенностями. Совет Министров ЕС  основной
    орган, наделенный правотворческой #M12291 841500910компетенцией#S, и его инфраструктурное подразделение в лице
    Комитета постоянных представителей  типичный представительный орган, как в
    традиционных международных организациях. Черты международной организации
    заметны в наличии общих институтов, не именуемых государственными;

    2) ЕС 
    наднациональная организация, поскольку его задача заключается в #M12291 841501696унификации#S территорий, населения и экономик государств-членов. С этой
    целью он наделяется полномочиями, аналогичными государственным, и использует их
    на территории государств-членов и в отношении их граждан. В определенной мере
    это влияет на структуру международного  сообщества и ведет к пересмотру
    традиционных взглядов на суверенитет. Среди объединений государств могут
    образовываться новые политические структур…