Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Бухгалтерская финансовая отчётность
Страниц: 40
Введение 3
1. Теоретические аспекты сегментарной отчетности 5
1.1. Сущность и историческое развитие сегментарного учета и отчетности 5
1.2. Нормативное регулирование бухгалтерского сегментарного учета 14
2. Практика формирования сегментарной отчетности на предприятии ООО «Сахалин-Фрозен-Фиш» 19
2.1. Краткая характеристика предприятия ООО «Сахалин-Фрозен-Фиш» 19
2.2. Формирование и анализ сегментарной отчетности предприятия 23
3. Совершенствование сегментарного учета на предприятии 33
Заключение 35
Список использованной литературы 37
Приложения 40
Учебная работа № 379350. Тема: Сегментарная отчетность и ее значение
Выдержка из подобной работы
Методика составления сегментарной отчетности
…..орые различаются по своему техническому уровню,
рентабельности и другим условиям. Кроме того, продажа товаров, продукции,
работ, услуг совершается в различных географических регионах, которые также
имеют свои особенности (уровень спроса, доход потребителей,
социально-экономические и другие условия). Информация об этом представляет
значительный интерес для пользователей финансовой отчетности, так как она
позволяет:
лучше понять результаты прошлой деятельности организации;
точнее оценить риски и прибыли организации;
принять более обоснованные решения в отношении организации в будущем.
В связи с
этим возникает потребность в формировании сегментарной отчетности, с помощью
которой можно оценить качество работы каждого сегмента бизнеса
Актуальность
темы состоит в том, что изучение данных вопросов необходимо для всех фирм и
предприятий, перед которыми стоит вопрос представления
сегментарной отчетности.
Цель раскрытия информации по сегментам в
составе бухгалтерской отчетности — помочь пользователям составить более полное
представление об организации путем предоставления дополнительных данных о производстве
различных видов товаров (работ, услуг), которые являются предметом деятельности
организации, и различных географических регионах, в которых организация ведет
свою финансово-хозяйственную деятельность. Такая информация позволяет
заинтересованному пользователю принимать более взвешенные и обоснованные
решения.
Как правило, в информации по сегментам
заинтересованы, прежде всего, внешние пользователи. Особую важность
представление информации по сегментам имеет для организаций, ценные бумаги
которых свободно обращаются, например, через организаторов торговли (фондовые
биржи).
Целью данной курсовой работы является
изучение методики составления сегментарной отчетности.
Исходя из поставленной цели, можно
выделить следующие задачи:
дать точное и полное понятие сегмента;
определить сферу и порядок применения ПБУ
12/2010 «Информация по сегментам»;
формирование информации по операционным и
географическим сегментам;
раскрытие информации по отчетному
сегменту;
определить принципы и условия построения
внутренней сегментарной отчетности;
отметить правила построения сегментарной
отчетности для внешних пользователей;
перечислить и охарактеризовать каждый из
этапов построения сегментарной отчетности организации.
Предмет исследования — сегментарная
отчетность организации: цели, состав и методы составления.
Источниками для написания данной курсовой
были взяты нормативные акты, положение по ведению бухгалтерского учета, а также
некоторые научные литературные издания по бухгалтерской финансовой отчетности.
сегмент отчетность информация
Глава 1 Сущность и назначение сегментарной отчетности
.1 Понятие сегмента. Сфера и порядок применения ПБУ
12/2010 «Информация по сегментам»
Многие компании как российские, так и
международные производят широкий спектр услуг и товаров или осуществляют
деятельность в различных географических регионах с разными условиями роста,
уровнями рентабельности и риска. Такую информацию называют информацией по
сегментам.
Дословный перевод латинского слова segmentum означает отрезок либо
часть круга. Применительно к бухгалтерскому учету и аудиту понятие означает,
что в бухгалтерской отчетности сведения о разных частях (сегментах)
деятельности организации необходимо указывать отдельно. Такими частями
(сегментами) могут быть данные о производстве и продаже разных товаров, работ,
услуг либо данные о продажах товаров одного вида в разных регионах и т.д….