Тема: Способы увеличения капитала и их отражение в отчетности. Учебная работа № 379408

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 3,80 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Бухгалтерская финансовая отчётность
Страниц: 37

Оглавление

Введение 3
1. Теоретические аспекты увеличения капитала предприятия 5
2. Организационно — правовая и экономическая характеристика ОАО «Поволжский автомобильный дом» 11
3. Увеличение капитала ОАО «Поволжский автомобильный дом» и его отражение в отчетности 17
3.1. Организация учетно-аналитической работы на предприятии 17
3.2. Учет формирования и увеличения капитала предприятия 20
3.3. Отражение увеличения капитала в формах отчетности 29
Заключение 34
Библиографический список 35
Приложения 37Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 379408. Тема: Способы увеличения капитала и их отражение в отчетности

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Специальные мероприятия как способ приращения паблицитного капитала базисного субъекта PR

    …..
    академии образования

    Цеунов К.В.

    ЧЕЛЯБИНСК 2009

    Оглавление

    Введение

    Глава 1. Теоретические основы организации и проведения
    специальных мероприятий

    1.1 Роль и место специальных
    мероприятий в системе массовых коммуникаций. Рынок special events в России

    1.2 Управление процессом организации специального
    мероприятия

    Глава 2. Характеристика издательства «уральская
    кредитная линия». Роль специальных мероприятий в деятельности компании

    2.1 Характеристика издательства «Уральская кредитная
    линия»

    2.2 Исследование внешней среды предприятия: положение на
    рынке, степень лояльности целевой аудитории

    Качественный анализ содержания журнала «Уральская
    кредитная линия»

    2.3 Организация и проведение специальных мероприятий
    издательством «Уральская кредитная линия» в период с июля по октябрь
    2008 года

    Разработка маркетинговой стратегии на основе результатов
    маркетинговых исследований

    2.4 Оценка эффективности и результативности специальных
    мероприятий

    Заключение

    Список использованной литературы

    Приложения

    Введение

    Специальные мероприятия как один
    из инструментов BTL-рекламы, в последние годы все чаще
    используется компаниями для собственного продвижения. Сегодня концепцию special events
    для продвижения бренда используют как корпорации с мировым именем, так и региональные
    компании. Причина кроется в том, что предприятия, в большинстве своем, избирают
    стратегию долгосрочных коммуникаций с потребителем, повышения уровня
    лояльности, приверженности бренду, нежели стратегию прямых продаж, утратившую
    свою актуальность в сегодняшних условиях ведения бизнеса.

    Специальные мероприятия (special events)
    изучаются в рамках такого раздела пиарологии как event-management. В настоящее время существует немало трудов,
    освещающих данную тему, однако лишь немногие из них используют наукоемкие
    понятия в описании концепции event-management,
    большинство изданий носят прикладной характер, т.к их авторство принадлежит
    практикам, а не теоретикам PR. Однако данный факт
    вполне закономерен, так как организация специальных мероприятий — это процесс,
    требующий, прежде всего, практических навыков, таких как планирование,
    разработка концепции, навыки ведения переговоров, разработка параметров оценки
    эффективности. Специальные мероприятия как способ воздействия на процесс
    приращения паблицитного капитала базисного субъекта PR — гораздо менее изученный с точки зрения науки аспект,
    нежели сам event-management как
    раздел пиарологии.

    Таким образом, приращение
    паблицитного капитала не с помощью участия, а с помощью организации специальных
    мероприятий — довольно новое явление, а потому практически не изученное в
    теории PR.

    Объект исследования

    Специальные мероприятия в
    системе массовых коммуникаций

    Предмет исследования

    Воздействие специальных
    мероприятий на процесс приращения паблицитного капитала издательства «Уральская
    кредитная линия»

    Цель исследования

    Изучение эффективности
    проведения специальных мероприятий в процессе приращения паблицитного капитала
    компании-организатора

    Задачи исследования:

    Изучить категориальный аппарат event-менеджмента как раздела пиарологии, роль и место
    специальных мероприятий в системе маркетинговых коммуникаций, событийный рынок
    России.

    Провести исследование внешней
    среды компании и первоначального положения на рынке, выявить степень лояльности
    целевой аудитории компании.

    Разработать, подготовить и
    провести ряд специальных мероприятий для целевой аудитории компании.

    Проанализировать
    р…