Тема: Формирование и анализ финансовой отчетности. Учебная работа № 379481

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (4 оценок, среднее: 4,50 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Диплом
Предмет: Бухгалтерская финансовая отчётность
Страниц: 79

Введение 3
1. Финансовая отчетность предприятия, порядок ее составления 6
1.1. Состав и нормативное регулирование финансовой отчетности 6
1.2. Порядок составления и формирование показателей отчетности 13
1.3. Соответствие отчетности по российскому законодательству 19
международным стандартам 19
2. Анализ основных показателей финансовой отчетности 26
2.1. Характеристика объекта исследования ЗАО «Джи Ту Технолоджи Казань» и его технико-экономические показатели 26
2.2. Анализ показателей ликвидности, платежеспособности и финансовой устойчивости предприятия 32
2.3. Анализ расчета показателей финансовых результатов, рентабельности и деловой активности предприятия 42
3. Совершенствование и реформирование финансовой отчетности на ЗАО «Джи Ту Технолоджи Казань» 50
3.1. Международный опыт составления финансовой отчетности 50
3.2. Совершенствование финансовой отчетности в Российской Федерации 55
3.3. Пути совершенствования и реформирования финансовой отчетности на ЗАО «Джи Ту Технолоджи Казань» 68
Заключение 74
Список использованной литературы 77
Стоимость данной учебной работы: 3750 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 379481. Тема: Формирование и анализ финансовой отчетности

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Анализ внешней среды как начальный этап в формировании стратегии предприятия. Функциональные стратегии: типы и общая характеристика

    ….. стратегии
    предприятия. Формирование стратегии – это одна из функций управления, которая
    представляет собой процесс выбора целей организации и путей их достижения. Слово “стратегия” произошло от греческого strategos, “искусство
    генерала”. Военное происхождение этого термина не должно вызывать
    удивления. Именно strategos позволило Александру Македонскому завоевать
    мир. Стратегия представляет собой детальный всесторонний комплексный план,
    предназначенный для того, чтобы обеспечить осуществление миссии организации
    и достижение ее целей. Основная общая цель предприятия – четко выраженная причина его
    существования – обозначается как его миссия. Цели вырабатываются для
    осуществления этой миссии. Миссия детализирует статус предприятия и обеспечивает направление и
    ориентиры для определения целей и стратегий на различных организационных
    уровнях. После установления своей миссии и целей руководство должно начать
    диагностический этап процесса стратегического планирования. Первым шагом
    является изучение внешней среды. Руководители оценивают внешнюю среду по
    трем параметрам: 1. Оценить изменения, которые воздействуют на разные аспекты текущей
    стратегии 2. Определить, какие факторы представляют угрозу для текущей стратегии
    фирмы. 3. Определить, какие факторы представляют больше возможностей для
    достижения общефирменных целей путем корректировки плана. Анализ внешней среды представляет собой процесс, посредством которого
    разработчики стратегического плана контролируют внешние по отношению к
    предприятию факторы, чтобы определить возможности и угрозы для фирмы.
    Анализ внешней среды помогает получить важные результаты. Он дает
    организации время для прогнозирования возможностей, время для составления
    плана на случай возможных угроз и время на разработку стратегий, которые
    могут превратить прежние угрозы в любые выгодные возможности. С точки зрения оценки этих угроз и возможностей роль анализа внешней
    среды в процессе стратегического планирования заключается по существу в
    ответе на три конкретных вопроса: Yandex.RTB R-A-98177-2

    (function(w, d, n, s, t) {
    w[n] = w[n] || [];
    w[n].push(function() {
    Ya.Context.AdvManager.render({
    blockId: “R-A-98177-2”,
    renderTo: “yandex_rtb_R-A-98177-2”,
    async: true
    });
    });
    t = d.getElementsByTagName(“script”)[0];
    s = d.createElement(“script”);
    s.type = “text/javascript”;
    s.src = “//an.yandex.ru/system/context.js”;
    s.async = true;
    t.parentNode.insertBefore(s, t);
    })(this, this.document, “yandexContextAsyncCallbacks”);
    2. Где, по мнению высшего руководства, должно находится предприятие в
    будущем? 3. Что должно сделать руководство, чтобы предприятие переместилось из
    того положения, в котором находится сейчас, в то положение, где его хочет
    видеть руководство? Факторы внешней среды чаще всего классифицируют по следующим группам: 1. Экономические факторы. Некоторые факторы в экономической окружающей среде должны постоянно диагностироваться и оцениваться, т.к. состояние экономики влияет на цели фирмы. Это темпы инфляции, международный платежный баланс, уровни занятости и т.д. Каждый из них может представлять либо угрозу, либо новую возможность для предприятия. 2. Политические факторы. Активное участие предпринимательских фирм в политическом процессе является указанием на важность государственной политики для организации; следовательно, государство должно следить за нормативными документами местных органов, властей субъектов государства и федерального правительства. 3. Рыночные факторы. Рыночная среда представляет собой постоянную опасность для фирмы. К факторам, воздействующим на успехи и провалы организации, относятся распределение доходов населения, уровень конкуренции в отрасли, изменяющиеся демографические условия, легкость проникновения на рынок. 4. Технологические факторы. Анализ технологической среды может, по меньшей мере, учитывать изменения в технологии производства, применение ЭВМ в проектировании и предоставлении товаров и услуг или успехи в технологии средств связи. Руководитель любой фирмы должен следить за тем, чтобы не подвергнуть…