Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Бухгалтерский управленческий учет
Страниц: 30
Год написания: 2019
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретическая часть 6
1.1. Нормативное регулирование и общие принципы организации бухгалтерского учета на предприятиях 6
1.2. Особенности ведения бухгалтерского учета на малых предприятиях 12
2. Практическая часть 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29
Учебная работа № 379624. Тема: Правовое и методологическое обеспечение учетного процесса.
Выдержка из подобной работы
Предметное и методологическое познание
…..ния
соответствующей предметной области, не являющихся методами и теориями.
Предметные науки, как правило, получают названия типа “предметология”
(зоология, филология, стоматология, экология, социология и т.д.),
“предметика” (физика, ботаника, информатика и др.), либо получаемые
по иным правилам словообразования, обычно позволяющим явно подчеркнуть
основной предмет познания. Предметные учения получают наименования по фамилии
автора (учение Павлова, учение Дарвина и проч.). Возникновение предметных наук
и учений характерно как для прикладной, так и для философской ступеней
познания.
Следует отметить, что на любой стадии
познания получаемые новые знания интегрируются с уже имеющимися в относительно
самостоятельные устойчивые образования ещё одного вида, представляющие собой
разнообразные научные основы рассматриваемой предметной области, соответствующие
двум основным уровням познания – эмпирическому и теоретическому.
1.1. Эмпирические основы
Развитие науки на эмпирическом уровне
прикладного предметного познания обычно соответствует самому начальному этапу
человеческого познания конкретной предметной области. Эмпирическое познание, как
правило, становится исходным и для всех других более высоких стадий и ступеней
познания.
Период эмпирического познания знаменует
первое вторжение науки в область, где прежде безраздельно властвовало только
искусство. Эмпирический уровень познания реализует лишь возможности описания и
предсказания фактов, свойств и явлений рассматриваемой предметной области, но
не даёт им объяснения. Последующее развитие науки эмпирического уровня познания
характеризуются всё большим использованием количественных методов, но в простейших
формах – в виде статистических данных.
В итоге развития любой (частной) науки
на уровне эмпирического предметного познания формируются эмпирические основы
предметной науки, включающие в свой состав следующие основные элементы:
Эмпирические факты – это
факты, приводящие к эмпирическим выводам. Эмпирические факты на стадии
прикладного предметного познания – предметные, а на стадии философского
предметного познания – философско-предметные. На основе эмпирических фактов,
представляющих собой первичные знания соответствующей стадии познания, с
помощью познавательных методов (а иногда и реализующих их средств)
эмпирического уровня образуется массив вторичных знаний в виде эмпирических
данных.
Методические
основы предметной науки эмпирического уровня складываются как
результат объединения методов получения эмпирических знаний, которые,
как правило, являются простейшими познавательными.
В их перечень обычно входят измерение,
сравнение, анализ, синтез, индукция, дедукция, абдукция.
Метод – совокупность
приёмов или операций практического или теоретического освоения
действительности, подчинённых решению конкретной задачи.
Измерение – познавательный
процесс, имеющий целью определение характеристик материальных объектов с
помощью соответствующих измерительных приборов.
Сравнение – сопоставление
объектов с целью выявления признаков сходства или различия между ними .
Анализ – метод
исследования, состоящий в том, что изучаемый предмет мысленно или практически
расчленяется на составные элементы (признаки, свойства, отношения), каждый из
которых затем исследуется в отдельности как часть расчленённого целого.
Синтез – мысленное или
практическое соединение частей предмета, расчленённого в процессе анализа,
установление взаимодействия и связей частей и познание этого предмета как
единого целого.
…