Тема: Курсовая Профессиональная этика бухгалтерского персонала. Учебная работа № 379743

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (4 оценок, среднее: 4,50 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая теория
Предмет: Бухгалтерский управленческий учет
Страниц: 37
Год написания: 2018
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. БУХГАЛТЕРСКАЯ ПРОФЕССИЯ И ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЭТИКА 5
1.1. Необходимость этических норм 5
1.2. Понятие профессиональной этики 10
2. КОДЕКС ЭТИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ БУХГАЛТЕРОВ 17
2.1. Ключевые правила профессиональной этики бухгалтера 17
2.2. Профессиональная этика бухгалтера и действия не совместимые с бухгалтерской этикой 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35
Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 379743. Тема: Курсовая Профессиональная этика бухгалтерского персонала

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Профессиональная этика специального психолога

    ….. Соответствующий курс является неотъемлемой частью программы обучения, входит в перечень обязательных дисциплин и направлен на изучение общих закономерностей и особенностей нарушений развития детей.
    Специальная психология – отрасль психологии, изучающая психологические особенности детей с нарушениями в развитии.
    Выделение специальной психологии как целостной области психологической науки связано с именем выдающегося отечественного психолога Л.С. Выготского.
    Задачами специальной психологии на современном этапе являются выявление особых образовательных потребностей детей, по тем или иным причинам выпадающих из системы, ориентированной на нормальный тип развития; определение психологических условий реализации особых потребностей детей в различных формах обучения и воспитания, включающих и специальную индивидуальную помощь, и поддержку при интеграции в социум.
    Актуальность темы, ее значение обусловлено тем, что количество детей с отклонениями в психическом, интеллектуальном развитии увеличивается год от года. Неблагоприятные экологические, социально-экономические факторы привели к ухудшению здоровья детей и взрослых: распространенность различных форм заболеваний и аномалий развития у детей и подростков достигла степени «статистической нормы», а показатели абсолютного здоровья детей все больше приближаются к «исключению из правил». По данным исследований, от 50 до 60% дошкольников имеют различные нервно-психические расстройства. А признаки школьной дезадаптации в виде утраты учебной мотивации, нарушений в поведении отмечаются почти у трети учащихся младших классов. И если медицина должна лечить болезнь, то перед психологией стоит задача – учить жить с такими детьми, по возможности смягчить состояние «не таких, как все» школьников, которые не могут учиться и развиваться в обычных, традиционных условиях. Им необходима система психолого-педагогической помощи, ориентированная на особые потребности и направленная на обретение полноценной и достойной жизни в обществе. Научному обоснованию такой системы служит специальная психология.
    Цели исследования. В процессе написания данной курсовой работы преследовалась основная цель: комплексное изучение вопросов касающихся деятельности специальных психологов (как профессии) в ключе личностных качеств и профессионально-этических норм, чему способствовал анализ научных работ отечественных и зарубежных психологов, учебных изданий по рассматриваемой теме, систематизация, закрепление и расширение полученных знаний.
    Достижению поставленной цели способствовало решение следующих основных задач:
    выявить основные направления деятельности специального психолога;
    изучить требования, предъявляемые к личности и профессиональной подготовке специального психолога;
    рассмотреть и систематизировать профессионально-этические нормы деятельности специального психолога.
    Глава 1. Специальная психология как профессия (отечественные специалисты о профессии специального психолога)

    .1 Основные направления деятельности специального психолога

    Л.С. Выготский был первым в мировой психологии, выделившим общие закономерности психического развития при разных дефектах: умственной отсталости, глухоте, недостатках зрения, нарушениях речи. Благодаря этому стало возможным объединение отдельных ветвей психологии, изолированно изучавших детей и взрослых с такими недостатками, в специальную психологию. Существенный вклад в ее развитие внесли такие крупные отечественные ученые, как Г.М. Дульнев, Л.В. Занков, Р.Е. Левина, И.А. Соколянский, И.М. Соловьев, Г.Я. Трошин, Ж.И. Шиф и другие. Многие из них были соратниками и учениками Л.С. Выготского.
    С.М. Богословский под профессией понимает деятельность, и деятельность такую, посредством которой данное лицо участвует в жизни общества и которая служит ему главным источником материальных средств к существованию, и признается за…