Тема: Основы анализа бухгалтерской отчетности. Учебная работа № 379751

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (4 оценок, среднее: 4,75 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Бухгалтерский управленческий учет
Страниц: 37
Год написания: 2018
СОДЕРЖАНИЕ

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОЦЕНКИ ОПТИМАЛЬНОСТИ И АНАЛИЗА ЛИКВИДНОСТИ БУХГАЛТЕРСКОГО БАЛАНСА 5
1.1 Характеристика бухгалтерской отчетности предприятия 5
1.2 Особенности анализа валюты баланса 10
1.3 Методика анализа дебиторской и кредиторской задолженности 14
1.4 Методика анализа финансовых результатов по составу 17
1.5 Оценка критериев несостоятельности 19
1.6 Методики анализа ликвидности 23
1.7 Пути повышения ликвидности предприятия 24
2. АНАЛИЗ ЛИКВИДНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32
РАСЧЕТЫ 35

Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 379751. Тема: Основы анализа бухгалтерской отчетности

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Вопросы преподавания основ бухгалтерского учета и судебно-бухгалтерской экспертизы в юридическом ВУЗе.

    …..рки, при назначении судебно-бухгалтерской,
    экономико-бухгалтерской экспертиз; оценка активов предприятий, организаций при
    проведении процедуры банкротства; претензионная работа, формирование договорной
    дисциплины юристами связано с ежемесячным анализом состояния и движения дебиторской
    задолженности и т.д. Изучение основ бухгалтерского учета соприкасается с
    вопросами гражданского, финансового, налогового законодательства, обеспечивая
    системный подход в изучении юриспруденции. Так, рассматривая вопросы авторского
    права, студенты-юристы знакомятся со стоимостной оценкой интеллектуальной
    собственности предприятий, организаций через такой объект учета как
    нематериальные активы, и порядком их использования.
    Изучение
    предмета Основы бухгалтерского учета и судебно-бухгалтерской экспертизы связано
    с проведением математических подсчетов: это подсчет итогов бухгалтерского
    баланса, выведение конечного сальдо по счетам, определение фактической
    заготовительной себестоимости материалов, применение ставки налога на
    добавленную стоимость и т.д. В некоторых случаях эти простейшие математические
    операции вызывают сложности у студентов-гуманитариев. Это негативно отражается
    на аналитической способности студента-юриста при оценке различных правовых
    ситуациях. Актуальна позиция Л. Селезнева, который отмечает, что в
    Государственном образовательном стандарте предусмотрен курс математики по
    специальности “юриспруденция” Автор отмечает, что “результаты
    математического моделирования коллективного поведения позволяют прогнозировать
    поведение как больших групп людей, так и взаимоотношение
    следователь-подозреваемый.” 1 (Л.Селезнев. Математические методы в
    юриспруденции.// Законность, №4, 2002.с.31).
    Процесс
    изучения предмета – это двухстороннее взаимоотношение между преподавателем и
    студентом. Его качество зависит не только от профессиональной подготовки
    преподавателя , но и от готовности студента воспринимать учебный материал. Эта
    готовность, по нашему мнению, может определяться практическим интересов
    студента, связанным с его будущей специальностью, а также с актуальностью
    отдельных проблем в области правонаруше ний, достаточно широко освещаемый в
    средствах массовой информа
    Ции, а также в
    материалах судебной практики. Определение интересующих вопросов курса Основы
    бухгалтерского учета и судебно-бухгалтерской экспертизы или Судебной
    бухгалтерии поможет заинтересовать студентов на лекциях и практических занятиях
    при изучении “скучного ” предмета. Исследование данного вопроса
    проводилось при помощи анкетирования. Анкеты раздавались студентам, обучающимся
    на бюджетной форме и среди студентов платников. Метод проведения
    анкетирования-выборка, в нее попали 8% от обучающихся в Институте прокуратуры
    Саратовской Государственной академии права (16 чел.) и 30% обучающихся в
    ПРЮИНе.(Поволжский региональный юридический институт СГАП) 18 чел. Это студенты
    4 курса. Для сбора информации по вопросам изучения Основ бухгалтерского учета и
    судебно-бухгалтерской экспертизы была представлена следующая анонимная анкета с
    вариантами ответов, которые должны были отметить студенты:
    1. Значение предмета
    “Основы бухгалтерского учета и судебно-бухгалтерской экспертизы:
    А) предмет дает
    возможность ознакомиться с видами финансовых нарушений и методами их выявления;
    Б) дает
    возможность уяснить значение экспертизы в следственном и судебном разбирательстве;
    В)Предмет имеет
    второстепенное, общеознакомительное значение.
    2. Какие
    разделы курса наиболее интересны и важны по вашему мнению :
    А) Основы
    бухгалтерского учета и бухгалтерская отчетность;
    Б) Способы
    финансовых нарушений;
    В) Методы
    проверки учетных документов экспертом-бухгалтером.
    3. Ваши
    предложения по формам контроля:
    А) Экзамен;
    Б) Зачет;
    В) Письменное
    тестирование;
    Г) Зачет …