Тема: Н.С.Лунский — основатель советской балансовой теории. Учебная работа № 379869

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая теория
Предмет: Бухгалтерский управленческий учет
Страниц: 30
Год написания: 2017
Содержание
Введение 3
1. Н.С.Лунский — основатель советской балансовой теории 5
1.1 Личность Н.С.Лунского 5
1.2 Роль Лунского в эволюции бухгалтерского учета 7
2. Основные положения балансовой теории 11
2.1 Информационная функция отчетности 11
2.2 Правила заполнения финансовой отчетности 13
2.3 Значение управленческой отчетности в деятельности предприятия 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 28
Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 379869. Тема: Н.С.Лунский — основатель советской балансовой теории

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Юрий Долгорукий — основатель Москвы

    …..ной крепостью — Кремлём. Она стала одним из важных
    княжеских центров Владимиро-Суздальской Руси. Во время смут князей новая
    крепость была и сборным пунктом их войск, и объектом их взаимных споров.

    Образ князя Юрия мы можем представить себе по
    немногочисленным художественным и историческим произведениям: романам Д.
    Еремина “Кремлёвский холм”, П. Загребельного “Смерть в Киеве”, по историческим
    трудам Н. М. Карамзина, А. О. Ишимовой.

    2. Образ князя Юрия в художественной и исторической
    литературе.

    Образ Юрия Долгорукого в Литературе имеет
    неоднозначную оценку. Князь Юрий, первый правитель богатого края и основатель
    Москвы, явно обнаружил стремление к единодержавию на Руси, пытаясь
    распространить свою власть на главные города севера и юга страны — Новгород и
    даже Киев. За это он и получил прозвище Долгорукий.

    Н. М. Карамзин в своей “Истории государства
    российского” описывает его так: “… Георгий (Юрий) властолюбивый, но беспечный,
    прозванный Долгоруким, знаменит в нашей Истории гражданским образованием
    восточного края древней России, в коем он провёл все цветущие лета своей жизни.
    Распространив там Веру Христианскую, сей Князь строил церкви в Суздале,
    Владимире, на берегах Нерли…, оживил дикие мёртвые пустыни знамениями человеческой
    деятельности; основал новые селения и города… Но Георгий не имел добродетелей
    великого отца; не прославил себя в летописях ни одним подвигом великодушия, ни
    одним действием добросердечия, свойственного Мономахову племени. Скромные
    летописцы наши редко говорят о злых качествах государей, усердно хваля добрые;
    но Георгий без сомнения отличался первыми, когда, будучи сыном Князя столь
    любимого, не умел заслужить любви народной. Мы видели, что он играл святостию
    клятв и волновал изнурённую внутриннеми несогласиями Россию для выгод своего
    честолюбия. Одним словом, народ
    Киевский столь ненавидел Долгорукого, что узнав о кончине его, разграбил дворец
    и сельский дом Княжеский… Граждане, не хотев, кажется, чтобы и тело Георгиево
    лежало вместе с Мономаховым, погребли оное вне города, в Берестовской Обители
    Спаса…”

    Судя по описанию Карамзина князь Юрий, несмотря
    на ряд полезных для государства дел: основание Москвы, хозяйственное укрепление
    Суздальского порубежья, постройка церквей и пр., был ничем не лучше многих
    других князей: был честолюбив, стремился всеми правдами и неправдами получить
    верховную власть в Киеве, не пользовался любовью народа.

    Но вот совершенно другое мнение. П.
    Загребельный во введении к своему роману “Смерть в Киеве” пишет: “Князь Юрий
    Долгорукий известен как основатель Москвы. Уже за одно это он заслуживает
    вечной благодарности потомков. Хотя, к сожалению, летописцы, а позднее
    феодально-буржуазные историки… не были справедливы в отношении Юрия
    Долгорукого и сделали всё для того, чтобы обесславить его.

    Факты же свидетельствуют о том, что Долгорукий
    был одним из выразителей народного стремления к единству нашей земли, боролся
    за это досамой смерти.

    Боярство и церковники всячески мешали
    Долгорукому в его деятельности, выставляя против него таких послушных им
    князей, как Изяслав Киевский. Они не останавливались перед тягчайшими
    преступлениями, лишь бы опозорить Долгорукого, не допустить его в Киев…”

    Положительное отношение автора к князю Юрий
    совершенно очевидно. В таком же ключе изображается Долгорукий и в романе. У
    Загребельного Юрий — мудрый правитель, простой, весёлый человек, он запанибрата
    обращается со своими людьми и поэтому любим и уважаем ими.
    Юрий деятелен: он не сидит без дела в Суздале, он
    постоянно в походе где-нибудь в непролазной глуши, куда по выражению главного
    героя романа лекаря Дулеба может забраться “либо дурак, либо князь”.

    Также в положительном свете изображает Юрия
    Долгорукого Д. Еремин в романе “Кремлёвский холм”. Но необходимо отметить, что
    Юрий из “Кремлёвского холма” немного отличается от Юрия из “Смерти в Киеве”. В
    романе Еремина Долгорукий менее похож на простого человека. Здесь Юрий
    действительно…