Тема: Французская школа бухгалтерского учёта. Учебная работа № 379896

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,80 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая теория
Предмет: Бухгалтерский управленческий учет
Страниц: 27
Год написания: 2017
Содержание

Введение 3
1 Генезис французской школы бухгалтерского учета 5
1.1 Общая характеристика французской школы бухгалтерского учета, ее основные представители 5
1.2 Жак Савари и его теория многообразия балансов 13
1.3 Развитие теории бухгалтерского учета во Франции в XVIII-XX вв. 17
1.4 Бухгалтерский учет во Франции на современном этапе 19
Заключение 23
Список использованных источников 25Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 379896. Тема: Французская школа бухгалтерского учёта

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Педагогическая мысль и школа в период Французской буржуазной революции XVIII века

    …..ко
    народные массы придали революции ту силу и размах, без которых была невозможна
    ее победа. Народ был главным действующим лицом революции, ее движущей силой.
    Народ вынес на своих плечах всю тяжесть борьбы с феодальной контрреволюцией, он
    двигал революцию вперед; творческое участие народных масс в революции
    сказывалось во всем, в том числе и в области народного образования. Народные
    массы были заинтересованы в организации просвещения, они тянулись к знаниям. В
    продолжение многих столетий феодалы и духовенство держали народ в темноте и
    невежестве. Еще в 1790 году 53% мужчин и 73% женщин во Франции были неграмотны.
    Вопросы
    школьного строительства на новых основах вызывали всеобщий интерес. На
    выдвигаемые в этой области проекты и предположения прямое воздействие оказывали
    идеи французских просветителей (Руссо в особенности) и французских
    материалистов (Гельвеций, Дидро). Вокруг проектов реорганизации народного
    образования шла острая классовая борьба.
    Представители
    прогрессивной тогда буржуазии выдвинули в период 1789—1794 годов ряд передовых
    идей в области народного образования. Однако они почти не были осуществлены.
    После контрреволюционного переворота 9 термидора (27 июля 1794 г.), когда к
    власти пришла крупная реакционная буржуазия, утвердилась та система народного
    образования, которая отвечала ее интересам.
    Трудящиеся
    были лишены в это время тех немногих завоеваний в области народного
    просвещения, которые были все же достигнуты в годы революции.
    Наиболее
    прогрессивными проектами по реорганизации народного образования, созданными во
    время буржуазной французской революции, были проекты Кондорсе и Лепелетье.
    Проект Кондорсе.
    Жан
    Антуан Кондорсе (1743—1794) был видным философом, экономистом, математиком,
    физиком, а также одним из руководителей партии жирондистов. Он представил свой
    проект в организованный Законодательным собранием Комитет общественного
    образования.
    Кондорсе
    провозгласил, что образование народа — это обязанность государства по отношению
    ко всем без исключения гражданам; обучение должно быть всеобщим и бесплатным на
    всех школьных ступенях, равным для молодежи обоего пола; преподавание религии
    должно быть отменено.
    Кондорсе
    предлагал следующую школьную систему:
    1)
    Первичная (начальная) школа с четырехлетним курсом. В нее обязаны поступать все
    мальчики и девочки без различия сословий и профессии родителей. Эти школы
    открываются во всех местах с населением в 400 человек. Программа обучения:
    чтение, письмо, элементарные сведения по грамматике и арифметике, начатки
    геометрии, знакомство с сельским хозяйством и ремеслами, с общим состоянием
    производства в стране. Кроме того, в них изучаются основы общественного строя и
    морали. Иначе говоря, в школе всеобщего обучения намечалась широкая
    общеобразовательная программа и трудовое обучение.
    2)
    Школа второй ступени (вторичная) с трехлетним курсом. В нее поступают
    оканчивающие первичную школу. Вторичная школа открывается в каждом городе или
    округе, насчитывающем не менее 4000 жителей. Программа обучения: математика,
    естествознание, элементарные сведения по торговле, принципы морали и
    обществоведение. Каждая школа должна иметь библиотеку и кабинеты с моделями
    машин, с коллекциями по естествознанию, с набором ремесленных инструментов,
    приборы для метеорологических наблюдений.
    3)
    Институты—учебные заведения с пятилетним курсом, где завершается среднее
    образование и молодежь получает некоторую профессиональную подготовку для
    непо…