Тема: Характеристика раздела «1С Бухгалтерия».. Учебная работа № 379904

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Контрольная работа, реферат (теория)
Предмет: Бухгалтерский управленческий учет
Страниц: 20
Год написания: 2017
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Раздел 1С Бухгалтерия 4
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 19
Стоимость данной учебной работы: 300 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 379904. Тема: Характеристика раздела «1С Бухгалтерия».

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Характеристика экспедиторских компаний

    …..лиз деятельности УкрНЦЭМ |21 |
    |Раздел II. |22 |
    |ДОКУМЕНТАЛЬНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ПЕРЕВОЗКИ |22 |
    |Стандартизация грузовой и транспортно-экспедиторской |22 |
    |документации | |
    |Заключение |28 | ВВЕДЕНИЕ Морские порты играют значительную роль в экономике всех государств,
    имеющих выход к морю, обеспечивая связь между морским транспортом и
    смежными видами транспорта. В настоящее время в результате роста международной торговли происходит
    преобразование мировой экономики в единую систему и интеграция деятельности
    в области перевозок в мировом масштабе. Естественно, что и порты становятся
    частью этой огромной, изменяющейся и конкурентной системы. Кризис производства, охвативший Украину, а также разрыв многих
    экономических связей со странами бывшего социалистического лагеря, привел к
    падению грузопотока большинства портов Украины. Изменения в украинском
    законодательстве о транзите также негативно сказались на объемах
    грузоперевалки. Портовая система Украины задумывалась как морские ворота Советского
    Союза, и после его распада совокупная мощность портов намного превышает
    внутренние потребности страны, что вызывает некоторые трудности в
    функционировании системы. Портовая система состоящая из 18 портов, 30
    портовых районов и многочисленных речных портов таит в себе огромный
    потенциал, и представляет собой серьезную конкурентную силу на рынке
    портовых услуг. Порты, конечно же, не могут работать по старому. Им предстоит играть
    теперь новую роль. Новые потребности в области торговли и перевозок, не
    только открывают для портов новые возможности, но они также сопряжены с
    риском. Успех деятельности порта будет зависеть от того, как он будет
    реагировать на новую ситуацию. В качестве основных арбитров будут выступать
    конкурентный рынок и международная торговля. Данный отчёт оформлен по итогам практики, пройденной мною в
    государственной организации УкрНЦЭМ, осуществляющей разнообразные виды
    деятельности в том числе и экспедирование. К отчёту прилагаются документы
    характеризующие работу компании в целом либо освещающие производственную
    деятельность какого-либо из подразделений компании. РАЗДЕЛ I. ХАРАКТЕРИСТИКА ЭКСПЕДИТОРСКИХ КОМПАНИЙ Историческая справка Зарождение транспортно-экспедиторского обслуживания связано с
    развитием мировой торговли и транспорта. Первой транспортно-экспедиторской
    организацией считается фирма “Данзас”, образовавшаяся в 1552 году в г.
    Базеле и являющаяся в настоящее время одной из крупнейших транспортно-
    экспедиторских фирм мира. На раннем этапе развития экспедирования характерной чертой являлось
    постепенное выполнение перевозчиком всех функций и формальностей по
    отправке грузов, принадлежащих купцу. По мере развития международной
    торговли начинается постепенное отделение экспедиторских функций от
    перевозчика. В дальнейшем экспедиторские организации получают все большее и
    большее распространение, и в конце XIX и начале ХХ в.в. конкурентная борьба
    между ними привела к образованию крупных экспедиторских фирм, укреплению их
    монополистических позиций на отдельных рынках. Выделение экспедиторских услуг в отдельную управленческую функцию В настоящее время вследствие огромного роста международного
    товарообмена роль экспедиторских фирм значительно возросла, экспедитор
    является основным посредником между продавцом и покупателем, определяющим
    наиболее подходящего перевозчика, кратчайший и наиболее выгодный путь
    перевозки. В зависимости от сферы деятельности различают внутренних
    экспедиторов, занимающихся организацией перевозок грузов внутренней
    торговли, международных экспедиторов. Существует четкое разграничение на внутренних и международных
    экспедиторов. Как правило, крупные экспедиторские организации занимаются в
    первую очередь международным экспедированием, более мелкие фирмы —
    вопросами внутренней торговли. Тем не менее не исключено участие мелких
    фирм в экспедировании внешнеторгового грузооборота. С точки зрения вида транспорта, эксп…