Тип работы: Контрольная работа, реферат (теория)
Предмет: Бухгалтерский управленческий учет
Страниц: 20
Год написания: 2017
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Раздел 1С Бухгалтерия 4
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 19
Учебная работа № 379904. Тема: Характеристика раздела «1С Бухгалтерия».
Выдержка из подобной работы
Характеристика экспедиторских компаний
…..лиз деятельности УкрНЦЭМ |21 |
|Раздел II. |22 |
|ДОКУМЕНТАЛЬНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ПЕРЕВОЗКИ |22 |
|Стандартизация грузовой и транспортно-экспедиторской |22 |
|документации | |
|Заключение |28 | ВВЕДЕНИЕ Морские порты играют значительную роль в экономике всех государств,
имеющих выход к морю, обеспечивая связь между морским транспортом и
смежными видами транспорта. В настоящее время в результате роста международной торговли происходит
преобразование мировой экономики в единую систему и интеграция деятельности
в области перевозок в мировом масштабе. Естественно, что и порты становятся
частью этой огромной, изменяющейся и конкурентной системы. Кризис производства, охвативший Украину, а также разрыв многих
экономических связей со странами бывшего социалистического лагеря, привел к
падению грузопотока большинства портов Украины. Изменения в украинском
законодательстве о транзите также негативно сказались на объемах
грузоперевалки. Портовая система Украины задумывалась как морские ворота Советского
Союза, и после его распада совокупная мощность портов намного превышает
внутренние потребности страны, что вызывает некоторые трудности в
функционировании системы. Портовая система состоящая из 18 портов, 30
портовых районов и многочисленных речных портов таит в себе огромный
потенциал, и представляет собой серьезную конкурентную силу на рынке
портовых услуг. Порты, конечно же, не могут работать по старому. Им предстоит играть
теперь новую роль. Новые потребности в области торговли и перевозок, не
только открывают для портов новые возможности, но они также сопряжены с
риском. Успех деятельности порта будет зависеть от того, как он будет
реагировать на новую ситуацию. В качестве основных арбитров будут выступать
конкурентный рынок и международная торговля. Данный отчёт оформлен по итогам практики, пройденной мною в
государственной организации УкрНЦЭМ, осуществляющей разнообразные виды
деятельности в том числе и экспедирование. К отчёту прилагаются документы
характеризующие работу компании в целом либо освещающие производственную
деятельность какого-либо из подразделений компании. РАЗДЕЛ I. ХАРАКТЕРИСТИКА ЭКСПЕДИТОРСКИХ КОМПАНИЙ Историческая справка Зарождение транспортно-экспедиторского обслуживания связано с
развитием мировой торговли и транспорта. Первой транспортно-экспедиторской
организацией считается фирма “Данзас”, образовавшаяся в 1552 году в г.
Базеле и являющаяся в настоящее время одной из крупнейших транспортно-
экспедиторских фирм мира. На раннем этапе развития экспедирования характерной чертой являлось
постепенное выполнение перевозчиком всех функций и формальностей по
отправке грузов, принадлежащих купцу. По мере развития международной
торговли начинается постепенное отделение экспедиторских функций от
перевозчика. В дальнейшем экспедиторские организации получают все большее и
большее распространение, и в конце XIX и начале ХХ в.в. конкурентная борьба
между ними привела к образованию крупных экспедиторских фирм, укреплению их
монополистических позиций на отдельных рынках. Выделение экспедиторских услуг в отдельную управленческую функцию В настоящее время вследствие огромного роста международного
товарообмена роль экспедиторских фирм значительно возросла, экспедитор
является основным посредником между продавцом и покупателем, определяющим
наиболее подходящего перевозчика, кратчайший и наиболее выгодный путь
перевозки. В зависимости от сферы деятельности различают внутренних
экспедиторов, занимающихся организацией перевозок грузов внутренней
торговли, международных экспедиторов. Существует четкое разграничение на внутренних и международных
экспедиторов. Как правило, крупные экспедиторские организации занимаются в
первую очередь международным экспедированием, более мелкие фирмы —
вопросами внутренней торговли. Тем не менее не исключено участие мелких
фирм в экспедировании внешнеторгового грузооборота. С точки зрения вида транспорта, эксп…