Тема: Курсовая Анализ конкурентоспособности продукции. Учебная работа № 380014

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Бухгалтерский управленческий учет
Страниц: 36
Год написания: 2017
СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1. Анализ конкурентоспособности продукции 6
2. Практическая часть 17
Заключение 32
Список использованной литературы 36Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 380014. Тема: Курсовая Анализ конкурентоспособности продукции

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Анализ конкурентоспособности продукции на производственном предприятии

    …..ие конкурентоспособности
    продукции и ее основные показатели..5

    1.2.Анализ в системе
    маркетинга………………………………………………14

    Глава 2. Анализ конкурентоспособности
    продукции на ОАО «Фаворит»..18

    2.1.Организационно – экономическая
    характеристика предприятия ОАО «Фаворит»………………………………………………………………………18

    2.2.Маркетинг – как инструмент
    регулирования хозяйственной деятельностью ОАО «Фаворит»………………………………………………20

    2.3.Основные факторы, влияющие на
    конкурентоспособность продукции на ОАО «Фаворит»………………………………………………………………….24

    Глава 3. Выявление резервов для повышения
    конкурентоспособности ОАО «Фаворит»……………………………………………………………….………28

    Заключение………………………………………………………….………..…32

    Список использованной
    литературы…………………………………………..34

    Введение

     

    В условиях перехода к рыночным отношениям
    объектом анализа является не просто производственный
    процесс, а получение заказа на производимую продукцию и ее
    оплата по согласованной с потребителем цене. При этом анализ
    производства и процесс изучения и оценки рынка
    (маркетинг) в равной мере влияют друг па друга. На начальном
    этапе перехода к рыночным отношениям, при
    ненасыщенности рынка любой производитель может продать то,
    что он произвел. Однако большую экономическую выгоду получит тот, кто
    употребит знание рыночной конъюнктуры при формировании
    производственной программы, ориентированной на продукцию
    повышенного спроса. Более высокая цена спроса определит
    большую прибыль. По мере насыщения рынка и удовлетворения
    количественного спроса, усиления конкуренции уже не производство,
    а сбыт будет определять цели предприятия.

    Изменение структуры и объема производимой продукции как фактор увеличения прибыли постепенно уступает место росту качества продукции как совокупности новых потребительских
    свойств товара: надежности, эффективности применения,
    удобству обслуживания, доступной цене и т. п.

    Актуальность выбранной темы обусловлена тем,
    что проблема качества и конкурентоспособности становится ключевой
    для российских предприятий, способствуя очевидному росту интереса к
    стратегическим вопросам бизнеса и проблеме качества, а также к подходам и
    методам их решения, выражаясь в разных формах:

    – сосредоточении усилий широкого круга
    компаний на налаживании производства продукции конкурентоспособной по своим
    характеристикам;

    – изучении опыта западных компаний, которые
    поставляют на мировой рынок продукцию, превосходящую по своим параметрам
    отечественную, с целью возможного его использования на своем предприятии;

    -активизации деятельности по разработке и
    внедрению системы менеджмента качества продукции, отвечающих требованиям
    международных стандартов;

    Решение проблемы качества – неотъемлемый
    элемент стратегии развития современных компаний.

    Объектом исследования в работе выступает ОАО
    «Фаворит».

    Целью работы является рассмотрение и анализ
    производства и реализации продукции, определение факторов влияющих на
    конкурентоспособность продукции на ОАО «Фаворит», а так же предложение мероприятий
    по совершенствованию. В связи с этим задачами курсового проекта являются:

    – определение теоретических аспектов анализа
    конкурентоспособности продукции;

    – анализ конкурентоспособности продукции на конкретном
    предприятии,


    выявление возможных путей совершенствования на
    основе проведенного анализа.

    Глава
    1. Теоретические основы анализа конкурентоспособности продукции

     

    1.1.Понятие
    конкурентоспособности продукции

    и
    ее основные показатели

     

    Конкурентоспособность продукции — это ее относительная
    характеристика, к…