Тема: Роль экономиста (бухгалтера) в управлении предприятием. Учебная работа № 380128

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 3,80 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Контрольная работа, реферат (теория)
Предмет: Бухгалтерский управленческий учет
Страниц: 26
Год написания: 2016
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 4
1. Должностные обязанности экономиста. Функциональные обязанности
экономиста 5
1.1. Функции и обязанности экономиста 5
1.2. Должностная инструкция экономиста 11
2. Роль экономиста (бухгалтера) в управлении предприятием 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 24
Стоимость данной учебной работы: 300 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 380128. Тема: Роль экономиста (бухгалтера) в управлении предприятием

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Роль психологии и педагогики в деятельности экономиста

    …..ские аспекты трудовой деятельности свидетельствуют
    о наличии зависимости личности от социально-экономических и научно-технических
    условий. Отсюда следует, что воспитание и самоорганизация личности являются
    основными задачами обучения и овладения знаниями, навыками и умениями. При этом
    в аспекте экономической деятельности большое значение приобретает возможность
    использования сопоставления личности и межличностных отношений в трудовом
    коллективе в качестве дополнительного ресурса.

    Что заставляет людей тянуться друг к другу, почему человек
    так настойчиво, неутомимо ищет общества себе подобных, почему у него так остро,
    так властно рвется из души желание рассказывать другим о себе, о своих мыслях,
    своих стремлениях, о своем переживании, как необычных впечатлений, так и самых
    обыденных, заурядных, но почему-то ему интересных? Почему у нас так заметно
    выражена тенденция заглянуть в душевный мир окружающих, разгадать тайну
    собственного «Я»? Почему нам так нужны друзья, товарищи, собеседники, вообще
    все те, с кем мы могли вступить в контакт? Или иначе: почему нам так нужно
    общение с другими людьми? Что это — привычка, усвоенная нами в обычных для нас
    условиях общественного бытия, выросшая из подражания в процессе нашего
    развития, или же это что-то большее, неотделимое от нас, столь же прочно
    связанное с нами, как, например, потребность дышать, питаться, спать? Что такое
    общение?

    Общение есть потребность человека как социального, разумного
    существа, как носителя сознания. Рассматривая образ жизни различных высших
    животных и человека, мы замечаем, что в нем выделяется две стороны: контакты с
    природой и контакты с живыми существами.

    Первый тип контактов назвали деятельностью, и его можно
    определить как специфический вид активности человека, направленной на познание
    и преобразование окружающего мира, включая самого себя и условий своего
    существования. В деятельности человек создает предметы материальной и духовной
    культуры, реализует свои способности, сохраняет и совершенствует природу,
    строит общество, создает то, что без его активности не существовало в природе.

    Второй тип контактов характеризуется тем, что взаимодействующими
    друг с другом сторонами являются живые существа (организм с организмом),
    обменивающиеся информацией. Этот тип внутривидовых и межвидовых контактов
    называют общением. Общение свойственно всем живым существам, но на уровне
    человека оно приобретает самые совершенные формы, становится осознанным и
    опосредованным речью.

    В общении выделяются следующие аспекты: содержание, цель и
    средства.

    Содержание общения — это информация, которая в
    межиндивидуальных контактах передается от одного живого существа другому.
    Содержанием общения могут быть сведения о внутреннем мотивационном или
    эмоциональном состоянии живого существа. Один человек может передавать другому
    информацию о наличных потребностях, рассчитывая на потенциальное участие в их
    удовлетворении. Через общение от одного живого существа к другому могут
    передаваться данные об их эмоциональных состояниях (удовлетворенность, радость,
    гнев, печаль, страдание и т.д.), ориентированные на то, чтобы определенным
    образом настроить живое существо на контакты. Такая же информация передается от
    человека к человеку и служит средством межличностной настройки.

    По отношению к разгневанному или страдающему человеку мы…