Тема: Методика проведения диагностики несостоятельности (банкротства) организации. Учебная работа № 380363

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Диплом
Предмет: Бухгалтерский управленческий учет
Страниц: 75
Год написания: 2015
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДИАГНОСТИКИ НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТИ (БАНКРОТСТВА) ОРГАНИЗАЦИИ 5
1.1. Экономическая сущность и роль экономического анализа несостоятельности (банкротства) организации 5
1.2. Информационная база анализа и диагностики банкротства
организации 10
1.3. Методы прогнозирования банкротства организации: российский и зарубежный опыт 16
2. ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ВЕРОЯТНОСТИ БАНКРОТСТВА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ РАЗЛИЧНЫХ МЕТОДИК НА ПРИМЕРЕ ООО «КОМПАНИЯ ИНТЕРЛИНК» 37
2.1. Краткая характеристика объекта исследования 37
2.2. Комплексный анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия 41
2.3. Оценка вероятности банкротства ООО «Компания «Интерлинк» с использованием зарубежных и отечественных методик 47
3. ПЛАН ФИНАНСОВОГО ОЗДОРОВЛЕНИЯ И УКРЕПЛЕНИЯ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ ООО «КОМПАНИЯ ИНТЕРЛИНК» 54
3.1. Разработка мероприятий по снижению вероятности банкротства ООО «Компания Интерлинк» и укреплению его платежеспособност 54
3.2. Экономическое обоснование предложенных мероприятий 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 71
Стоимость данной учебной работы: 3750 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 380363. Тема: Методика проведения диагностики несостоятельности (банкротства) организации

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Методика проведения урока с ортобиотическими компонентами

    …..кательные темы, пробуждающие у школьников интерес к самостоятельной работе.
    Мы же видим целесообразным использовать на уроках биологии еще и компоненты
    ортобиотики (ключевые понятия, методы самодиагностики здоровья, приемы личного
    ортобиоза, тесты, информацию к размышлению, компакт – советы). Приведем
    несколько примеров и методик проведения уроков с ортобиотическими компонентами.
    Вводный
    урок готовит школьников к осознанному усвоению содержания нового курса или
    новой темы, пониманию его ведущих идей, раскрывает практическое значение,
    возбуждает интерес и желание изучать содержание курса или темы. На вводных
    уроках преобладает убедительное слово учителя с элементами беседы и яркими
    наглядными средствами обучения. Уроки эти по своей структуре просты, так как не
    требуют ни проверки знаний, ни закрепления. Методика проведения одного из них с
    компонентами ортобиотики приводится ниже.
    Урок
    на тему: “Здоровье человека, здоровый образ жизни”
    Задачи:
    раскрыть понятия “здоровье человека”, “здоровый образ жизни”. Познакомить
    учащихся с причинами невнимания к здоровью, классификацией, значимостью
    здоровья, методом определения состояния своего здоровья, факторами, его
    укрепляющими.
    Форма
    урока – комбинированный.
    Методы:
    поисковая беседа, самонаблюдение, работа с тетрадями, объяснительный рассказ.
    Оборудование:
    будильник, два портрета (здорового человека и больного).
    План
    урока:
    Организационный
    момент.
    Изучение
    нового материала:
    беседа
    о том, как называется раздел биологии, который будет изучаться, и о том, какие
    науки включены в этот раздел, что они изучают;
    рассказ
    с элементами беседы о здоровье, составляющих здоровья;
    работа
    с тетрадями (запись определений состояния здоровья);
    рассказ
    с элементами беседы о причинах резкого ухудшения здоровья подростков;
    практическая
    работа “Определение физического здоровья по Бутейко”;
    рассказ
    “Классификация здоровья”;
    беседа
    “Факторы, укрепляющие и сохраняющие здоровье”.
    Ход
    урока.
    Урок
    начинается с беседы. Ребятам задаются вопросы: 1. Как называется раздел
    биологии, который Вы будете изучать в этом году? 2. Какие науки включены в этот
    раздел и почему он назван “Человек и его здоровье”?
    Учащиеся,
    как правило, затрудняются ответить на последний вопрос, поэтому целесообразно
    сказать им о том, что здоровье – это самое ценное, что есть у человека.
    Приводятся убедительные примеры.
    Что
    же такое здоровье? После определения, которые даются учащимися, обязательно
    дается его определение учителем: “Здоровье – это состояние физического, духовного
    и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических
    дефектов”.
    Далее
    учащимся предлагается назвать внешние черты здорового человека. Учащиеся обычно
    называют: чистая кожа, красивые зубы, блестящие волосы, не сутулится, у него
    всегда хорошее настроение, на лице приветливая улыбка. А достаточно ли для
    определения здоровья человека только внешних признаков?
    Учащиеся
    обязательно отвечают, что недостаточно, так как часто заболевания протекают
    скрыто. К ответам учащихся добавляется, что внешние признаки не дают нам
    информации о психическом и нравственном здоровье. Коротко рассказывается о
    стрессах, их последствиях, о том, что такое нравственное здоровье, и подводится
    итог беседы: здоровье – это единство трех составляющих: физического, психического
    и нравственного.
    Далее
    ребята записывают определение здоровья и его составляющие в “Тетрадь здоровья”.
    После
    этого для учащихся приводятся данные о состоянии здоровья детей в стране: “В
    России у каждого пятого ребенка дошкольного возраста отмечено хроническое
    заболевание, у половины – функциональные отклонения в состоянии здоровья (у
    больш…