Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Бухгалтерский управленческий учет
Страниц: 58
Год написания: 2015
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические основы постоянных и переменных затрат 5
1.1. Взаимосвязь затрат, издержек и расходов и принципы их учета 5
1.2. Классификация затрат 11
1.3. Системы учета затрат на предприятии 14
2. Особенности организации учёта затрат на предприятии 23
2.1. Технико-экономическая характеристика предприятия 23
2.2. Управленческий учет затрат на предприятии 37
3. Предложения по совершенствованию учета затрат на предприятии 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 55
ПРИЛОЖЕНИЕ А 57
Учебная работа № 380540. Тема: Группировка затрат по местам формирования
Выдержка из подобной работы
Группировка предприятия. Группировка предприятий по различным критериям
…..олнил студент
группы АЛ-ДЛП-101
Жумагажинов В.Р ________________
Проверил преподаватель
Ильиных Т.П.________________
СЛАВГОРОД 2014
Содержание
Введение
.Типы предприятий. Группировка предприятий по различным критериям
.1 Понятие предприятия
.2 Задачи и цели предприятия
.3 Типы предприятий
Практическая часть
.1 Производственная программа предприятия
.2 Планирование затрат на производство и реализацию продукции
.3 Порядок формирования и распределения прибыли
.4 Расчет точки безубыточности
Заключение
Список литературы
Введение
Само понятие “предпринимательство” и “предприниматель” в современном смысле впервые ввел английский экономист Р. Контильон. В книге “Опыт о природе торговли”, которая была написана в 1755 году, он высказал мнение, что предприниматель – это человек, действующий в условиях риска.
Стоит отметить, что классики экономической мысли практически не интересовались фигурой предпринимателя. И предпринимательская деятельность не стала предметом научного анализа в сфере экономики в конце XVIII- начале XIX вв.
Французский экономист Ж.Б. Сэй в своей работе “Трактат политической экономии” (1803 год) сформулировал определение предпринимательской деятельности как комбинирование трех основных факторов производства – земли, капитала и труда.
Лишь на рубеже XIX-XX вв. начинается осознание значения и роли института предпринимательства для развития экономики и общества.
Французский экономист А. Маршалл добавил к трем классическим факторам производства четвертый и назвал его “организация”. То есть, понятие предпринимательства расширяется, увеличивается количество выполняемых функций.
Следующий этап в понимании предпринимательства связан с именем американского экономиста Й. Шумпетера. В работе “Теория экономического развития” (1911 год) он трактует понятие предпринимателя как новатора. По его мнению, функция предпринимателя состоит в реализации нововведений, играющих важную роль в развитии экономики и обеспечении экономического роста страны.
В наше время предпринимательство является основой успешно развитой экономики, основным источником дохода как государства, так и его жителей.
Предпринимательство в современном смысле можно определить следующим образом (в соответствии с федеральным законом “О предприятиях и предпринимательской деятельности”): предпринимательство – это индивидуальная, самостоятельная деятельность граждан и их объединений, направленная на получение прибыли.
Целью курсовой работы является изучение и анализ группировки предприятий, а также критериев группировки предприятий.
Из поставленной цели вытекают следующие задачи:
– Исследование сущности предприятий;
– Рассмотрение функций и задач предприятий;
– анализ типов предприятий.
Актуальность выбранной темы заключается в том, что становление и развитие предприятия является перспективным в нашей стране.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы, состоящего из 20 источников. В первой главе работы рассмотрены теоретические аспекты, Типы предприятий. Группировка предприятий по различным критериям.
. Во второй главе проведены практические расчеты. В заключении обобщены основные выводы по проделанной работе.
1. Типы предприятий. Группировка предприятий по различным критериям
1.1 Понятие предприятия
Предприятие – субъект предпринимательской деятельности, который на свой страх и риск осуществляет самостоятельную деятельность, направленную на систематическое извлечение прибыли от пользования имуществом, продажи товара, выполнения работ или оказания услуг, и который зарегистрирован в этом качестве в установленном законом порядке.
Каждое предприятие в условиях рынка стремится производить те товары и услуги, которые дают наибольшую прибыль. В то же время в условиях рынка нет гарантии, что предприятие ее получит. Все зависит от многих обстоятельств: правильного определения покупателей спроса на конкретные товары у услуги и ориентации предприятия на их производство, уровня издержек производства, которые должны быть меньше, чем доходы, полученные от продажи своей продукции…