Тема: Оптовая торговля в современных условиях хозяйствования. Учебная работа № 380614

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Контрольная работа, реферат (теория)
Предмет: Бухгалтерский управленческий учет
Страниц: 25
Год написания: 2015
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Организация оптовой торговли 5
2. Понятие и формирование финансовых результатов в торговой организации 10
3. Раскрытие информации о финансовых результатах в оптовой торговле 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 21
ПРИЛОЖЕНИЯ 25
Стоимость данной учебной работы: 300 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 380614. Тема: Оптовая торговля в современных условиях хозяйствования

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Тенденции в оптовой торговле

    …..ики-дистрибьюторы,
    которые адаптируют свои услуги к меняющимся потребностям поставщиков и конечных
    потребителей. Они понимают, что их существование зависит от эффективности
    собственной работы в канале товародвижения. Ради этого оптовые торговцы
    постоянно работают над улучшением своего сервиса и/или сокращением затрат,
    вкладывая деньги в современные технологии и информационные системы.
    Американские ученые Нарус и Андерсон провели опрос среди
    ведущих промышленных компаний-дистрибьюторов и выделили четыре правила
    укрепления отношений с производителями, применяемые в этих компаниях:
    Заключать с производителями четкие соглашения, описывающие их
    функции в канале товародвижения.
    Стараться разобраться в требованиях производителей, посещая их
    заводы, собрания, выставки.
    Содействовать производителям, выполняя договоренности по
    объемам закупок, своевременно оплачивая счета, предоставляя информацию о
    покупателях.
    Определять и предлагать дополнительные услуги, чтобы помочь
    своим поставщикам.
    Однако процветающая оптовая торговля сталкивается с новыми и
    новыми испытаниями. Эта отрасль остается уязвимой для одной из самых
    продолжительных тенденций 1990-х гг. – яростного сопротивления относительно
    увеличения цен и отсева тех поставщиков, которые основываются на высоких ценах
    и качестве. Тенденция к вертикальной интеграции, при которой производители
    стараются контролировать свою долю рынка посредством приобретения посредников в
    свою собственность, все еще сильна. Оптовики, которые смогут выжить в этом и в
    других секторах производства, будут крупнее и станут предоставлять больше услуг
    своим покупателям.
    Таблица 1. – Характеристики оптовых торговцев

    Тип

    {
    “@context”: “https://schema.org”,
    “@type”: “Article”,
    “mainEntityOfPage” : “https://www.bibliofond.ru/view.aspx?id=119604”,
    “dateModified” : “2009-01-12T16:02:09”,
    “datePublished” : “2009-01-12T16:02:09”,
    “author” :
    {
    “@type”: “Person”,
    “name” : “Bibiliofond”,
    “description” : “учебные работы”,
    “image” : “https://www.bibliofond.ru/i/logo.png”,
    “url” : “https://www.bibliofond.ru/view.aspx?id=119604”
    },
    “publisher” :
    {
    “@type”: “Organization”,
    “name” : “Публикации на Bibiliofond.ru”,
    “url”: “https://www.bibliofond.ru/”,
    “logo” :
    {
    “@type”: “ImageObject”,
    “url”: “https://www.bibliofond.ru/i/logo.png”
    }
    },
    “name”: “Тенденции в оптовой торговле”,
    “headline”: “Тенденции в оптовой торговле”,
    “image” :
    {
    “@type” : “ImageObject”,
    “url” : “https://www.bibliofond.ru/i/logo.png”
    },
    “description” : “”
    }

    {
    “@context”: “http://schema.org”,
    “@type”: “MediaObject”,
    “contentUrl”: “https://www.bibliofond.ru/view.aspx?id=119604”,
    “name”: “Тенденции в оптовой торговле”,
    “aggregateRating”:
    {
    “@type”: “AggregateRating”,
    “bestRating”: “5”,
    “ratingCount”: “21”,
    “ratingValue”: “4.21”
    }
    }

    Похожие работы на – Тенденции в оптовой торговле
     

    Современное состояние и перспективы развития оптовой торговли

    2. Тенденции развития оптовой торговли .

    СкачатьСкачать документ
    Информация о работеИнформация о работе

    Проблема организации оптовых предприятий в современных рыночных условиях

    3. Современные проблемы и тенденции в оптово -посреднической деятельности.
    …товаров и услуг рыночным посредникам, розничной торговле или корпоративным клиентам. К оптовой торговле не относится сбытовая деятельность…

    СкачатьСкачать документ
    Информация о работеИнформация о работе