Тип работы: Контрольная работа, реферат (теория)
Предмет: Бухгалтерский управленческий учет
Страниц: 25
Год написания: 2015
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Организация оптовой торговли 5
2. Понятие и формирование финансовых результатов в торговой организации 10
3. Раскрытие информации о финансовых результатах в оптовой торговле 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 21
ПРИЛОЖЕНИЯ 25
Учебная работа № 380614. Тема: Оптовая торговля в современных условиях хозяйствования
Выдержка из подобной работы
Тенденции в оптовой торговле
…..ики-дистрибьюторы,
которые адаптируют свои услуги к меняющимся потребностям поставщиков и конечных
потребителей. Они понимают, что их существование зависит от эффективности
собственной работы в канале товародвижения. Ради этого оптовые торговцы
постоянно работают над улучшением своего сервиса и/или сокращением затрат,
вкладывая деньги в современные технологии и информационные системы.
Американские ученые Нарус и Андерсон провели опрос среди
ведущих промышленных компаний-дистрибьюторов и выделили четыре правила
укрепления отношений с производителями, применяемые в этих компаниях:
Заключать с производителями четкие соглашения, описывающие их
функции в канале товародвижения.
Стараться разобраться в требованиях производителей, посещая их
заводы, собрания, выставки.
Содействовать производителям, выполняя договоренности по
объемам закупок, своевременно оплачивая счета, предоставляя информацию о
покупателях.
Определять и предлагать дополнительные услуги, чтобы помочь
своим поставщикам.
Однако процветающая оптовая торговля сталкивается с новыми и
новыми испытаниями. Эта отрасль остается уязвимой для одной из самых
продолжительных тенденций 1990-х гг. – яростного сопротивления относительно
увеличения цен и отсева тех поставщиков, которые основываются на высоких ценах
и качестве. Тенденция к вертикальной интеграции, при которой производители
стараются контролировать свою долю рынка посредством приобретения посредников в
свою собственность, все еще сильна. Оптовики, которые смогут выжить в этом и в
других секторах производства, будут крупнее и станут предоставлять больше услуг
своим покупателям.
Таблица 1. – Характеристики оптовых торговцев
Тип
{
“@context”: “https://schema.org”,
“@type”: “Article”,
“mainEntityOfPage” : “https://www.bibliofond.ru/view.aspx?id=119604”,
“dateModified” : “2009-01-12T16:02:09”,
“datePublished” : “2009-01-12T16:02:09”,
“author” :
{
“@type”: “Person”,
“name” : “Bibiliofond”,
“description” : “учебные работы”,
“image” : “https://www.bibliofond.ru/i/logo.png”,
“url” : “https://www.bibliofond.ru/view.aspx?id=119604”
},
“publisher” :
{
“@type”: “Organization”,
“name” : “Публикации на Bibiliofond.ru”,
“url”: “https://www.bibliofond.ru/”,
“logo” :
{
“@type”: “ImageObject”,
“url”: “https://www.bibliofond.ru/i/logo.png”
}
},
“name”: “Тенденции в оптовой торговле”,
“headline”: “Тенденции в оптовой торговле”,
“image” :
{
“@type” : “ImageObject”,
“url” : “https://www.bibliofond.ru/i/logo.png”
},
“description” : “”
}
{
“@context”: “http://schema.org”,
“@type”: “MediaObject”,
“contentUrl”: “https://www.bibliofond.ru/view.aspx?id=119604”,
“name”: “Тенденции в оптовой торговле”,
“aggregateRating”:
{
“@type”: “AggregateRating”,
“bestRating”: “5”,
“ratingCount”: “21”,
“ratingValue”: “4.21”
}
}
Похожие работы на – Тенденции в оптовой торговле
Современное состояние и перспективы развития оптовой торговли
СкачатьСкачать документ
Информация о работеИнформация о работе
Проблема организации оптовых предприятий в современных рыночных условиях
…товаров и услуг рыночным посредникам, розничной торговле или корпоративным клиентам. К оптовой торговле не относится сбытовая деятельность…
СкачатьСкачать документ
Информация о работеИнформация о работе
…