Тип работы: Диплом
Предмет: Бухгалтерский управленческий учет
Страниц: 119
Год написания: 2014
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. Теоретические основы учета и аудита труда и его оплаты 6
1.1 Международные и национальные стандарты учета и отчетности и их значение 6
1.2. Законодательно-нормативные основы по учету и аудиту труда и заработной платы в условиях реформирования бухгалтерского учета и аудита в РФ 14
1.3. Теоретические основы организации бухгалтерского учета, труда и заработной платы 23
1.4. Методико-теоретеческие основы организации аудита труда и заработной платы 44
ГЛАВА II. Действующая организации учета и аудита труда и заработной платы на примере ООО «Меркурий» 48
2.1 Краткая характеристика предприятия 48
2.2. Организация бухгалтерского учета труда и заработной платы в ООО «Меркурий» 63
2.3 Организация аудита труда и его оплаты в ООО «Меркурий» 76
ГЛАВА III Разработка рекомендаций по совершенствованию организации учета и аудита оплаты труда 82
3.1. Рекомендации по совершенствованию системы учета труда и его оплаты в условиях автоматизации бухгалтерского учета 82
3.2. Совершенствование системы внутреннего контроля 87
3.3. Рекомендации по совершенствованию организации аудита 93
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 97
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 99
ПРИЛОЖЕНИЕ 103
Учебная работа № 380767. Тема: Учет и аудит расчетов по оплате труда на примере ООО Меркурий
Выдержка из подобной работы
База данных по теме ‘Учет контингента учебных заведений’
…..ы.
Учебное заведение ведет подготовку
квалифицированных рабочих и служащих, а так же специалистов среднего звена по
следующим образовательным программам:
· Экономика и бухгалтерский учет (по
отраслям);
· Техническая эксплуатация
гидравлических машин, гидроприводов и гидропневмоавтоматики;
· Программирование в компьютерных
системах;
· Организация обслуживания в
общественном питании;
· Технология продукции общественного
питания и др.
Виды работ, выполняемые во время прохождения
практики:
· Введение базы данных учета
контингента учебного заведения;
· Создание приказов в текстовом
редакторе MS
Word;
· Составление отчетов в табличном
процессоре MS
Excel;
· Печать документов;
1. Технологическая
часть
.1 Актуальность темы
В современных условиях – повышение эффективности
управление учебным заведением является одной из ключевых задач, стоящих перед
руководством вуза. Постоянное увеличение объемов и интенсивности потоков
информации приходит к необходимости использования информационных средств и
технологий для повышения оперативности и адекватности ее восприятия и
обработки.
Успех решения основных задач, стоящих перед
учебным заведением напрямую зависит от тех инструментов и возможностей, которые
предоставляет информационная система техникума руководителям для получения
современной и точной информации.
Данную функциональность в современных
информационных системах обеспечивают системы управления базами данных и
построенные на их основе автоматизированные информационные системы (АИС)
ведения базы данных.
В связи с этим поставлена задача в разработке
АИС управления контингентом студентов в техникуме.
Цель работы – Автоматизация процессов, связанных
с обучением студента в техникуме: зачисление, учет личных данных, перевод,
отчисление, выдача справок и др. Предполагается возможность использования
данной системы в учебной части для автоматизации учета контингента студентов и
соответствующих документов. База данных должна быть спроектирована так, чтобы
обеспечивать хранение всех необходимых данных, имея при этом максимально
упрощенную структуру. Структура базы данных должна быть построена так, чтобы
обеспечить устранение избыточности информации. В связи с этим требуется принять
меры к обеспечению целостности базы.
1.2 Структура проекта
База данных учета контингента учебных заведений
Комплекс программ:
. Успеваемость.
. Контроль знаний.
. Расписание.
. Студенты.
. Абитуриенты.
Основные процессы, которые выполняет система:
· учет контингента студентов;
· формирование учебной нагрузки и
списка учебных групп;
· создание индивидуальных планов
преподавателей;
· электронный документооборот
рейтинговых ведомостей успеваемости.
1.3 Инструментарий
разработки
Access
– одна из наиболее популярных СУБД для операционной системы Microsoft
Windows. Кроме того, СУБД Access
является мощной платформой разработки с гибкой и функциональной интегрированной
средой. Microsoft
Access может
использоваться как инструмент для разработки и развертывания широкопредметных
информационных бизнес-систем.
Основные возможности программы:
· формирование и редактирование
учебных планов;
· автоматический расчет всех
производных показателей;
· проверка учебного плана на
соответствие государственному образовательному стандарту начального
профессионального образования;
· контроль корректности вводимой
информации при учебного плана;
· редактор примечаний, позволяющий в
автоматический режиме вносить информацию о переносах часов в разделе
“План”;
· печать рабочего учебного плана или
отдельных его разделов.
Основные преимущества по сравнению с
аналогичными программами:
. Компактность ф…