Тип работы: Курсовая теория
Предмет: Бухгалтерский управленческий учет
Страниц: 30
Год написания: 2014
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Повышение качества информации, формируемой в бухгалтерском учете и отчетности 5
2. Актуальные проблемы реформирования российского бухгалтерского учета 11
3. План по развитию бухгалтерского учета и отчетности 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 30
В работе отсутствуют ссылки/сноски
Учебная работа № 380837. Тема: Проблемы и перспективы развития бухгалтерского учёта в России
Выдержка из подобной работы
Проблемы и перспективы реализации компетентностного подхода в образовании
…..ый
подход в современном российском образовании представляет собой проблему.
Причем, это утверждение остается верным и применительно к научным обсуждениям
этого феномена, так и для компьютерного редактора, неизменно обнаруживающего
ошибку в прилагательном компетентностный.
Подчеркнем,
что языковой аспект этой проблемы оказывается немаловажным. Так, М.Е.Бершадский
в Педагогическом дискуссионном клубе “Компетенция и компетентность:
сколько их у российского школьника” (портал Аудиториум.ru, 2002 год) рассматривает
проникновение понятий “компетенция” и “компетентность” в
русский язык как очередное проявление процесса, в результате которого скоро
“педагоги скоро начнут писать тексты, записывая английские слова с помощью
кириллицы”.
Если
же заглянуть вглубь филологических тонкостей, то отчетливо выделяется две
противоположные точки зрения на сущность этих понятий.
Одна
из них, представленная в уже упомянутом тексте М.Е.Бершадского, состоит в том,
что “понятие компетентности не содержит каких-либо принципиально новых
компонентов, не входящих в объём понятия “умение”; поэтому все
разговоры о компетентности и компетенции: представляются несколько
искусственными, призванными скрыть старые проблемы под новой одеждой”.
Прямо
противоположная точка зрения базируется на вполне интуитивном представлении о
том, что именно компетентностный подход во всех своих смыслах и аспектах
наиболее глубоко отражает основные аспекты процесса модернизации. Именно в
рамках этой “прогрессистской” установки делаются утверждения:
компетентностный
подход дает ответы на запросы производственной сферы (Т.М. Ковалева);
компетентностный
подход – проявляется как обновление содержания образования в ответ на
изменяющуюся социально-экономическую реальность (И.Д.Фрумин);
компетентностный
подход как обобщенное условие способности человека эффективно действовать за
пределами учебных сюжетов и учебных ситуаций (В.А.Болотов);
компетентность
представляется радикальным средством модернизации (Б.Д.Эльконин);
компетентность
характеризуется возможностью переноса способности в условия, отличные от тех, в
которых эта компетентность изначально возникла (В.В.Башев);
компетентность
определяется, как “готовность специалиста включиться в определенную
деятельность” (А.М.Аронов) или как атрибут подготовки к будущей
профессиональной деятельности (П.Г.Щедровицкий).
Между
тем, существует ряд проблем в системе общего и профессионального образования,
которые, формально не затрагивая сущность и структуру компетентностного
подхода, очевидным образом влияют на возможности его применения. Среди них:
проблема
учебника, в том числе, возможностей их адаптации в условиях современных
гуманистических идей и тенденций в образовании;
проблема
государственного стандарта, его концепции, модели и возможностей
непротиворечивого определения его содержания и функций в условиях российского
образования;
проблема
квалификации преподавателей и их профессиональной адекватности не только вновь
разрабатываемому компетентностному подходу, но и гораздо более традиционным
представлениям о профессионально-педагогической деятельности;
проблема
противоречивости различных идей и представлений, бытующих в современном
образовании буквально по всем поводам;
проблема
внутренней противоречивости наиболее популярных направлений модернизации, в том
числе: идеи профилизаци…