Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Бухгалтерский управленческий учет
Страниц: 31
Введение 3
Глава 1
Теоретические основы организации учета затрат на производство 5
1.1. Основные понятия учета затрат на производство 5
1.2. Способы и методы учета затрат на производство и калькулирования себестоимости продукции 7
Глава 2
Ведение сводного учета 16
2.1. Основы ведения сводного учета затрат на производство 16
Глава 3.
Анализ себестоимости продукции в разрезе калькуляционных статей на примере УП “ГРОДВИТА ПЛЮС” 22
Заключение 29
Список нормативно-правовых актов и использованной литературы 31
Учебная работа № 380934. Тема: Основные принципы организации учета затрат на производство
Выдержка из подобной работы
Управление: основные понятия, система управления, ее признаки, принципы организации деятельности
….. и объектом действия юридических норм
являются управленческие отношения (точнее поведение), возникающие между
субъектом управления (управляющим) и объектами управления (управляемыми). Эти
управленческие отношения бывают как внутриорганизационными, так и внешними для
осуществления функций и задач, стоящих перед органами власти, государством и
обществом в целом. Поэтому прежде чем приступить к изучению правовых норм
регулирующих управленческие отношения, следует уяснить смысл и значение этих
отношений и таких основных терминов, как «управление», «системауправления»,
«государственное управление» и «исполнительная власть».
Общее
понятие управления выработано кибернетикой — наукой, обобщающей закономерности
всякого вида управления, происходящего в живой природе, в человеческом
обществе, в механических системах.
Кибернетика
как термин (в переводе с греческого) «управление» определена как упорядочение
системы, то есть приведение ее в соответствие с объективной закономерностью,
действующей в данной внешней среде, поэтому рассмотрение понятия управление
невозможно без рассмотрения понятия системы, которую мы желаем сознательно
упорядочить в соответствии с выявленными условиями и действием факторов внешней
среды.
Системы
управления в основном классифицируются по видам: социальные (государственные и
общественные), биологические и технические. Мы рассматриваем понятие социальной
системы управления, а точнее государственной, тесно взаимодействующей с
общественными системами управления.
Под
системой управления понимается совокупность двух и более элементов (подсистем),
взаимосвязанных и взаимозависимых между собой и образующих целостное единство.
Система управления характеризуется своими специфическими признаками.
Первый
признак системы управления. Она имеет два и более элементов (подсистем), то
есть управляющий элемент (субъект управления) и управляемый элемент системы
(объект управления). Как правило, система конкретного органа управления
является одновременно управляющей системой по отношению к нижестоящей
управляемой подсистеме и управляемой по отношению к вышестоящей управляющей
системе управления.
Второй
признак системы управления — это взаимосвязь и взаимозависимость, которая
регламентирована как социальными нормами (традициями, обычаями, моралью и др.),
эти управленческие отношения имеет общественно-властный характер, так и
правовыми. В отличие от управленческих отношений, возникающих в
негосударственной сфере, отношения взаимосвязи и взаимозависимости, возникающие
между управляющей и управляемой системой государственной формы собственности,
муниципальной или смешанной, регламентированы административными правовыми
нормами и правилами и имеют государственно-властный характер.
Третий
признак системы управления — целостное единство системы понимается как
интегрированное качество, а не арифметическая сумма качеств функционирования
элементов системы. То есть взаимосвязь между элементами одной системы всегда
теснее, нежели с элементами внешней среды. Например, в пункте 3 ст. 5, пункте
2, ст. 77 Конституции РФ закреплены целостность и единство системы
исполнительной власти в РФ. Реализации этих конституционных целей способствуют
такие организационно-правовые средства, как создание Государственного Совета,
реформирование института полномочных представителей Президента РФ в Федеральных
округах, приведение законодательства субъектов РФ в единое правовое поле и
укрепления вертикали исполнительной власти в Российской Федерации и другие.
Следует
различать понятия признак системы и системный признак.
Системный
признак означает качественное отличие одной системы управления от других систем
управления, так как каждая из этих систем управления имеет свои цели, задачи,
функции, формы и методы организации деятельности, то есть многие ФОИВ отличаются
между собой по этому признаку.
Необходимо
также различать понятия «системный подход» и «системный анализ» в организации и
деятельности управления ФОИВ.
Си…