Тема: Назначение, структура и содержание бухгалтерского баланса. Учебная работа № 381687

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Бухучет
Страниц: 42

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические аспекты назначения, структуры и содержания бухгалтерского баланса 5
1.1 Понятие, разновидности и формы бухгалтерского баланса 5
1.2 Назначение и содержание бухгалтерского баланса 8
1.3 Структура бухгалтерского баланса 14
1.4. Нормативное регулирование бухгалтерской отчетности 17
2. Практическое рассмотрение бухгалтерского баланса на примере ОАО «ВЭР» 23
2.1. Краткая характеристика предприятия 23
2.2 Состояние бухгалтерского баланса ОАО «ВЭР» 23
2.3. Структура и оценка платежного баланса, ликвидность и платежеспособность активов 25
2.4. Анализ баланса финансового состояния предприятия 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 39
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 41
Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 381687. Тема: Назначение, структура и содержание бухгалтерского баланса

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Структура и условия лидерства

    …..деловым лидером хорошо работается, он может организовать дело, наладить нужные
    деловые взаимосвязи, обеспечить успех дела.
    Эмоциональное
    лидерство возникает в неформальных социальных группах на основе человеческих
    симпатий — притягательности лидера как участника межличностного общения.
    Эмоциональный лидер вызывает у людей доверие, излучает доброту, вселяет
    уверенность, снимает психологическую напряженность, создает атмосферу
    психологического комфорта. Эмоциональный лидер — это человек, к которому каждый
    в группе может обратиться за сочувствием.
    Информационное
    лидерство определяется тем, что его субъект многое знает, может объяснить и
    помочь найти нужную информацию.
    Наилучшим
    будет лидер, сочетающий все три качества, но такой универсальный лидер
    встречается редко. Чаще всего, однако, встречается сочетание двух компонентов:
    эмоционального и делового, или информационного и делового.
    В
    зависимости от направленности влияния лидерство можно рассматривать как:
    конструктивное
    лидерство (функциональное) — способствует осуществлению целей организации;
    деструктивное
    лидерство (дисфункциональное) — формируется на базе стремлений, наносящих ущерб
    организации (лидерство в сформировавшейся на производстве группе воров и
    взяточников);
    нейтральное
    лидерство — не влияет непосредственно на эффективность производственной
    деятельности (лидерство среди работающих в одной организации
    садоводов-любителей).
    Важнейшим
    условием лидерства является восприятие лидера группой (социумом).
    Лидер
    может восприниматься как «один из нас». Изучение деловых биографий
    преуспевающих лидеров показывает, что лидер имеет определенные характеристики,
    общие с членами группы, поэтому воспринимается как «один из нас», а не как
    «пришелец». Идентификация самих себя с пришельцем была бы для группы крайне
    затруднительна.
    Лидер
    может восприниматься как «подобный большинству из нас». Ему мало быть настоящим
    членом группы, он должен восприниматься как в особой степени воплощающий в себе
    нормы и ценности, имеющие наибольшее значение для группы.До какой степени
    лидеры устоявшихся групп могут изменять принятые в них нормы и ценности?
    Концепция лидера как «великого человека» предполагает, что он может навязывать
    свои желания группе, прибегая к власти, свойственной его положению (статусу).
    Однако есть другая концепция, согласно которой, группа всегдасильнее лидера, и
    поэтому он вынужден следовать нормам, принятым в ней. В целом вопрос о влиянии
    лидера очень интересен и важен, но пока еще не полностью прояснен. Возможно,
    чтобы оставаться лидером, он должен принимать или делать вид, что принимает
    традиции, нормы и цели группы и помогать группе в достижении целей.
    Лидер
    может восприниматься как «лучший из нас». Чтобы стать лидером, недостаточно
    принять основные нормы и ценности группы. Нужно быть не только как все, а
    лучшим из всех, поскольку, лишь представляясь выдающейся личностью, он может
    служить примером для группы и символизировать «отца». Быть «лучшим» необходимо
    также для того, чтобы осуществлять эффективное управление и кооперирование
    работы группы. Если лидер не является экспертом в области задач группы, то эти
    задачи или не будут выполнены, или будут выполнены крайне посредственно.Хотя
    лидер и должен быть «лучшим из нас», он не должен быть намного лучше; не должен
    он быть и намного умнее. Во-первых, «слишком умный» не воспринимается как «один
    из нас». Во-вторых, в этом случае его интересы могут быть далеки от проблем
    группы, он не мотивирован на помощь группе. В-третьих, могут возникнуть
    проблемы коммуникабельности ввиду большого различия в интеллекте. Наконец,
    умный лидер предпримет нововведения, к принятию которых группа может быть не
    готова, поскольку они противоречат установившейся групповой идеологии.
    Лидер
    должен оправдывать ожидания последователей. У членов группы существует
    установившееся мнение относительно того, как должен вести себя лидер и какие
    фун…