Тема: Основные правила ведения бухгалтерского учета. Учебная работа № 381729

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Контрольная
Предмет: Бухучет
Страниц: 13

СОДЕРЖАНИЕ стр.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Сущность бухгалтерского учета и основные требования к его ведению 4
2. Основные правила ведения бухгалтерского учета 7
3. Организация и основные правила ведения бухгалтерского учета ООО «Спецтехэлектромонтаж». 11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 14
Стоимость данной учебной работы: 300 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 381729. Тема: Основные правила ведения бухгалтерского учета

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Правила ведения речи

    …..
    изучающей процессы взаимопроникновения природы и общества, и об экологии
    культуры — о защите памятников старины и других многочисленных явлений
    культуры, пишут и об экологии слова. Пришла пора говорить и об экологии
    общения, поскольку часто общаемся мы неумело, плохо, невразумительно, а порой и
    нанося друг другу почти смертельные раны! А иногда и без “почти”…[19,
    c.3]

    Отсюда вытекает
    актуальность темы моей работы – «Правила ведения речи».

    Человек рождается, растет
    и очень быстро овладевает языком, не зная его строения. Но потом, уже в школе,
    он знакомится и с тем, как устроен язык, из чего состоит и как функционирует.
    Если же человека этому не учить, в его осмыслении, понимании культуры вообще, и
    своей национальной культуры в частности, наступит глубокое зияние. Где и когда
    нас профессионально учат общению? Учат ли общению будущих продавцов или,
    скажем, медсестер? А будущих должностных лиц или общественных деятелей, которые
    поведут прием трудящихся и будут беседовать с ними по разным, часто жизненно
    важным вопросам? Совершенно необходимо срочное широкое, массовое обучение людей
    тем аспектам и направлениям в языкознании, которые уже имеют более или менее
    надежную научную базу, — культуре речи, стилистике, риторике, теории общения.
    Необходимо продолжить дальнейшие научные поиски в теории общения с участием
    специалистов разных и смежных областей знания, нужно создать учебники по
    общению, как общие, так и ориентированные на студентов различных
    специальностей, в структуре деятельности которых общение — непременный элемент.
    Это врачи, юристы, журналисты, учителя, продавцы, да и вообще работники всей
    широкой сферы обслуживания… Наконец, необходима и серия научно-популярных
    изданий, затрагивающих многочисленные стороны человеческого общения.[17, c.4]

    Сегодня особенно
    актуальны как речевое поведение в целом, так и правила ведения диалогов.

    Новизна
    и специфичность современных, чисто российских, аспектов правила ведения речи
    заключаются в том, что формирование таких новых структур происходит на фоне
    общества.

    Вне культуры общения
    расстраивается взаимодействие людей, их производственная деятельность, их
    повседневный быт. “Сейчас в стране идет прекрасный, долгожданный, но для
    некоторых мучительно трудный процесс демократизации нашего общества. Мы учимся
    жить в условиях демократии. А демократия — это еще и интеллигентность,
    взаимоуважение. Это должно проявляться во всем: в спорах, в отстаивании собственного
    мнения, в умении внимательно выслушать оппонента, постараться понять его, ибо,
    не поняв, как ты сможешь ответить ему спокойно и по существу? А умеем ли мы
    вообще слушать друг друга?». Не оскорблять человека, не унижать его
    достоинство, а, напротив, выражать ему уважение, проявлять доброжелательство и
    помогает речевой этикет. Он — существенная часть культуры общения.[5, c.45]

    Целью
    данной работы являются правила ведения речи, их анализ и разработка
    рекомендаций.

    Для
    достижения этой цели предполагается решить следующие задачи:

    1.
    Выяснить, какая
    связь между речью и этикетом.

    2.
    Для чего нужны в
    обществе правила речи.

    3.
    Проанализировать,
    где мы встречаем правила речи, и как они помогают.

    4.
    Богатый опыт по
    исследованию проблем ведения речи накоплен в отечественной теории и практике,
    что нашло отражение в работах: Акишина А. А., Акишина Т. Е., Фор…