Тема: Основные принципы организации бюджетного учета. Учет поступления и оценка нематериальных активов. Учебная работа № 381925

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Контрольная
Предмет: Бухучет
Страниц: 26

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

1.Основные принципы организации бюджетного учета 5
2.Учет поступления и оценка нематериальных активов 17

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 26Стоимость данной учебной работы: 300 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 381925. Тема: Основные принципы организации бюджетного учета. Учет поступления и оценка нематериальных активов

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Управление: основные понятия, система управления, ее признаки, принципы организации деятельности

    …..
    являются управленческие отношения (точнее поведение), возникающие между
    субъектом управления (управляющим) и объектами управления (управляемыми). Эти
    управленческие отношения бывают как внутриорганизационными, так и внешними для
    осуществления функций и задач, стоящих перед органами власти, государством и
    обществом в целом. Поэтому прежде чем приступить к изучению правовых норм
    регулирующих управленческие отношения, следует уяснить смысл и значение этих
    отношений и таких основных терминов, как «управление», «системауправления»,
    «государственное управление» и «исполнительная власть».
    Общее
    понятие управления выработано кибернетикой — наукой, обобщающей закономерности
    всякого вида управления, происходящего в живой природе, в человеческом
    обществе, в механических системах.
    Кибернетика
    как термин (в переводе с греческого) «управление» определена как упорядочение
    системы, то есть приведение ее в соответствие с объективной закономерностью,
    действующей в данной внешней среде, поэтому рассмотрение понятия управление
    невозможно без рассмотрения понятия системы, которую мы желаем сознательно
    упорядочить в соответствии с выявленными условиями и действием факторов внешней
    среды.
    Системы
    управления в основном классифицируются по видам: социальные (государственные и
    общественные), биологические и технические. Мы рассматриваем понятие социальной
    системы управления, а точнее государственной, тесно взаимодействующей с
    общественными системами управления.
    Под
    системой управления понимается совокупность двух и более элементов (подсистем),
    взаимосвязанных и взаимозависимых между собой и образующих целостное единство.
    Система управления характеризуется своими специфическими признаками.
    Первый
    признак системы управления. Она имеет два и более элементов (подсистем), то
    есть управляющий элемент (субъект управления) и управляемый элемент системы
    (объект управления). Как правило, система конкретного органа управления
    является одновременно управляющей системой по отношению к нижестоящей
    управляемой подсистеме и управляемой по отношению к вышестоящей управляющей
    системе управления.
    Второй
    признак системы управления — это взаимосвязь и взаимозависимость, которая
    регламентирована как социальными нормами (традициями, обычаями, моралью и др.),
    эти управленческие отношения имеет общественно-властный характер, так и
    правовыми. В отличие от управленческих отношений, возникающих в
    негосударственной сфере, отношения взаимосвязи и взаимозависимости, возникающие
    между управляющей и управляемой системой государственной формы собственности,
    муниципальной или смешанной, регламентированы административными правовыми
    нормами и правилами и имеют государственно-властный характер.
    Третий
    признак системы управления — целостное единство системы понимается как
    интегрированное качество, а не арифметическая сумма качеств функционирования
    элементов системы. То есть взаимосвязь между элементами одной системы всегда
    теснее, нежели с элементами внешней среды. Например, в пункте 3 ст. 5, пункте
    2, ст. 77 Конституции РФ закреплены целостность и единство системы
    исполнительной власти в РФ. Реализации этих конституционных целей способствуют
    такие организационно-правовые средства, как создание Государственного Совета,
    реформирование института полномочных представителей Президента РФ в Федеральных
    округах, приведение законодательства субъектов РФ в единое правовое поле и
    укрепления вертикали исполнительной власти в Российской Федерации и другие.
    Следует
    различать понятия признак системы и системный признак.
    Системный
    признак означает качественное отличие одной системы управления от других систем
    управления, так как каждая из этих систем управления имеет свои цели, задачи,
    функции, формы и методы организации деятельности, то есть многие ФОИВ отличаются
    между собой по этому признаку.
    Необходимо
    также различать понятия «системный подход» и «системный анализ» в организации и
    деятельности управления ФОИВ.
    Системный
    подход — это один из основных общенаучных методов познания сложных объект…