Тема: Управление затратами на предприятии. Учебная работа № 381945

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,60 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Бухучет
Страниц: 34

СОДЕРЖАНИЕ

стр
ВВЕДЕНИЕ 3

1. Теоретические аспекты управления расходами в банке 5
1.1. Сущность и состав расходов банка 5
1.2 Отражение расходов банка в учете и отчетности 8
1.3 Основные направления и методы анализа расходов банка 11
2. Формирование методики управления расходами в коммерческом банке “ВТБ 24” 18
2.1. Краткая характеристика банка “ВТБ 24” 18
2.2. Анализ доходов и расходов банка “ВТБ 24” 19
2.3. Анализ уровня рентабельности банка “ВТБ 24” 24
3. Пути повышения прибыли банка “ВТБ 24” 27

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33
ПРИЛОЖЕНИЯ 34Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 381945. Тема: Управление затратами на предприятии

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Управление затратами на предприятии

    ….. В отличие, например,
    от вопроса управления компанией, где из года в год возникают новые тенденции
    (сегодня – инновации, вчера – объединения и поглощения и т.д.), в учете затрат
    из года в год банально повторяется один вопрос: как правильно их посчитать?

    В
    последнее время многие руководители приходят к выводу, что период получения
    сверхприбыли без должного контроля затрат завершился. Конкуренция усиливается,
    все больше предприятий применяют современные технологии и оборудование,
    совершенствуют качество управления. Получать прибыль, просто увеличивая цены,
    стало невозможно. На первый план выходят неценовые факторы завоевания рынка:
    улучшение качества продукции, развитие гарантийного и послегарантийного
    обслуживания, предоставление дополнительных услуг. Именно снижение затрат при
    сохранении качества выпускаемой продукции дает предприятию возможность удержать
    или даже усилить свои позиции на рынке.

    В
    условиях ограниченности ресурсов, когда предприятие не может постоянно
    увеличивать производственную базу, и с развитием конкуренции, когда компании не
    могут бесконечно поднимать цены, вопрос «Что лучше: меньше тратить или больше
    зарабатывать?» однозначно решается в пользу оптимизации затрат и поиска
    резервов их снижения.

    Теоретически
    существуют 3 варианта действий, позволяющих увеличить прибыль: повышать цены,
    наращивать объемы продаж или снижать затраты. При первом варианте компания
    может получать прибыль, увеличивая объем продаж и не очень заботясь об
    эффективности. При втором – рынок начинает насыщаться и рост продаж
    прекращается. Возникает необходимость заниматься повышением эффективности за
    счет наведения порядка в компании, т.е. оптимизировать затраты – третий
    вариант. Тем не менее на некоторых вещах, например, рабочем инструменте,
    экономить нельзя. Техническое обеспечение не должно подводить. Если оборудование
    сломается, денег не заработать.

    Однако
    снижение затрат не панацея. Нередко неоправданное снижение приводит к обратным
    результатам. Так, в ряде компаний, работающих в сфере услуг, где установлена
    сдельная система оплаты труда сотрудников, поставленная в зависимость от
    процента выполненного объема (ателье, спортклубы, салоны красоты и т.п.), можно
    столкнуться со следующей ситуацией. Руководство решает снижать затраты, начав с
    уменьшения процентов от выручки, выплачиваемых сотрудникам. В скором времени большинство
    сотрудников находят выход: клиенты платят мастерам «в карман». Результатом
    становится снижение общих объемов выручки и, как следствие, сокращение прибыли.
    К сожалению, в сфере услуг такие ситуации очень распространены. В
    производственных отраслях подобные эксперименты оборачиваются уходом
    специалистов, появлением «откатов», хищениями.

    Для
    того чтобы эффективно управлять затратами, руководителю компании важно
    понимать, какие виды затрат существуют и от чего они зависят.

    1. Эффективные и неэффективные затраты. С точки зрения эффективности и влияния на результаты
    принимаемых решений, затраты делятся на:


    эффективные – связанные с получением доходов от реализации продукции, на
    производство которой они были выделены;


    неэффективные – связанные с потерями и отсутствием доходов. К ним относятся все
    виды потерь: от брака, хищений, порчи, простоев, недостачи.

    Разумеется,
    неэффективные (непроизводительные) затраты необходимо снижать в первую очередь.
    Для этого нужно определить допустимый уровень технологических потерь и
    установить ответственность за его превышение.

    Определить
    непроизводительные расходы позволяет нормирование использования трудовых,
    материальных и финансовых ресурсов. Для ресурсов, имеющих в структуре затрат
    предприятия значительный удельный вес, необходимо устанавливать нормы и
    нормативы их потребления и фиксировать все отклонения от нормативных
    показателей. На основе детального анализа разрабатываются управленческие
    решения по устранению причин отклонений. Одним из результатов может стать, в
    частности, уточнение норм [6, с.193].

    Другое
    возможное направление сокращения затрат – это анализ эффективности
    вспомогательных работ на предприятии и привлечение сторонних компаний для
    выпол…