Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Бухучет
Страниц: 32
Стр.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Понятие затрат и результатов деятельности 5
2. Классификация затрат в организации 10
2.1 Затраты и их деление по экономической роли в процессе производства и обращения 10
2.2 Деление затрат по способу включения в себестоимость продукции (работ, услуг) 10
2.3 Деление затрат по отношению к объему производства 13
2.4 Затраты и их деление в связи с принимаемыми управленческими решениями 14
3. Графический анализ поведения затрат 19
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30
ПРИЛОЖЕНИЯ 32
Учебная работа № 382825. Тема: Понятие, виды, поведения затрат и их классификация
Выдержка из подобной работы
Понятие, виды административно-правовых режимов и их правовое регулирование
…..ных управленческих
решений и административно-правовых мер убеждения и принуждения, способных
обеспечить достаточно оперативно стабилизацию общественных отношений в регионе
или государстве в целом, и последующее упорядочивание общественных отношений,
вышедших за пределы влияния обычных административно-правовых мер воздействия.
Как правило, административно-правовые режимы временно ограничивают права и
свободы граждан, используют в своем арсенале значительное количество методов
административного принуждения.
Эта
возможность ограничения прав и свобод граждан предусмотрена частью 3 статьи 55
Конституции РФ и может быть установлена только федеральным законом «в целях
защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных
интересов других лиц, обеспечение обороны страны и безопасности государства».
При
этом в условиях чрезвычайного положения в соответствии с пунктом 3 ст. 56
Конституции РФ «Не подлежат ограничению права и свободы, предусмотренные
статьями 20,21. 23 (часть 1). 24, 28, 34 (часть 1). 40 (часть 1), 46-54
Конституции РФ.
Например,
принятый Федеральный конституционный закон от 30.05.2001 г. № 3-ФКЗ «О
чрезвычайном положении»1 основан на этих конституционных положениях,
детализирует их исходя из основной конституционной цели защиты прав, свобод и
законных интересов граждан. В условиях административно-правовых режимов
меняется административно-правовой статус граждан, оказавшихся в зоне его
действия. Уполномоченные органы исполнительной власти, государственного
управления, администрации органов МСУ в соответствии с обстановкой,
регулируемой нормами административно правового режима, усиливают свое
воздействие за счет методов административного принуждения. Поэтому административно-правовые
режимы ощутимо влияют на объем административной правосубъктности практически
каждого гражданина, оказавшегося в правовом поле специального
административно-правового режима. Общая черта административно-правовых режимов
в том, что они нарушают баланс правового положения субъектов административного
права в сторону увеличения объема обязанностей и ограничений, обеспеченных в
основном мерами административного принуждения.
При
осуществлении мер обеспечения различных административно-правовых режимов особое
значение имеют федеральные законы, касающиеся соблюдения прав и свобод человека
и гражданина участвующими органами исполнительной власти, государственного
управления, их уполномоченными должностными лицами, а также непосредственными
исполнителями обеспечивающими действие этого правового режима.
К
таким законам следует отнести: «Об основах государственной службы РФ» от 31
июля 1995 г.1, «Об основах муниципальной службы РФ» от 8 января 1998г.2, Закон
РФ «О милиции» от 18.04.1991г. № 1026-1, в ред.04.08.2001 г.3, Федеральные
законы «Об органах федеральной службы безопасности РФ» от 22.02. 1995 г. в ред.
от 07.11.2000 г. № 135-Ф34, «О воинской обязанности и воинской службе» от 28.03
1998 г.5, Федеральные законы «О пожарной безопасности» от 21.12.1994 г. в ред.
07.11.2000 г., 06.03.2001 г.6 и «Об аварийно-спасательных службах и статусе
спасателей» от 22.08. 1995 г.7, «О внутренних войсках МВД РФ»8 и др.
В
федеральных законах регламентированы общие и особые права и обязанности
субъектов управленческих отношений в сфере осуществления задач и функций
административно-правового режима, которые в свою очередь могут быть изменены
подзаконными актами, что требует установления особых режимов
административно-предупредительного характера.
В
итоге административно-правовой режим как совокупность государственных мер и
средств административно-правового характера, основанных на нормах
законодательства и определяющих особый порядок осуществления
административно-правовых отношений в неординарных для них условиях с целью
уменьшения вероятности дезорганизации отношений в сфере государственного
управления и последующего приведения управленческих отношений к упорядочению и
стабилизации.
В
условиях действия административно-правового режима существенно изменяе…