Тема: Отчет о движении денежных средств . Учебная работа № 382898

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Бухучет
Страниц: 29

СОДЕРЖАНИЕ

стр.
ВВЕДЕНИЕ 3

1. Теоретические аспекты составления отчета о движении денежных средств 5
1.1 Основные принципы составления отчета о движении денежных средств 5
1.2 Порядок составления отчета о движении денежных средств 10
2. Различия отчета о движении денежных средств в международной и российской практике 19

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 26
ПРИЛОЖЕНИЯ 29Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 382898. Тема: Отчет о движении денежных средств

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Отчёт о преддипломной практике

    …..                      
    ст. преподаватель

             Т.К. Мудакович

    Руководитель практики                                     начальник                               от
    предприятия:                                                    УТТ и СТ Л.У. Йодо

                                                        

      

    Зион 2008

    Прохождение
    преддипломной практики  я осуществлял в Н-ском Управлении технологического
    транспорта и специальной техники  ООО «Шараш Монтаж». Данное управление ведет
    свою историю с момента организации автотракторного предприятия на базе Н-ского
    автотранспортного предприятия «Шараш Монтаж» в 1982 году. На момент создания
    автотракторное предприятие насчитывало 34 единицы техники. В 1984 году
    переименовано в Н-ское предприятие технического транспорта и специальной
    техники. В 1999 году переименовано в Управление технологического транспорта и
    специальной техники. УТТ и СТ. Управление является составным звеном в структуре
    ООО «Шараш Монтаж», дочернем предприятии АО «Шараш».

    Реквизиты

    Наименование

    ООО » Шараш Монтаж »

    Реквизиты предприятия Yandex.RTB R-A-98177-2

    (function(w, d, n, s, t) {
    w[n] = w[n] || [];
    w[n].push(function() {
    Ya.Context.AdvManager.render({
    blockId: «R-A-98177-2»,
    renderTo: «yandex_rtb_R-A-98177-2»,
    async: true
    });
    });
    t = d.getElementsByTagName(«script»)[0];
    s = d.createElement(«script»);
    s.type = «text/javascript»;
    s.src = «//an.yandex.ru/system/context.js»;
    s.async = true;
    t.parentNode.insertBefore(s, t);
    })(this, this.document, «yandexContextAsyncCallbacks»);

    Банковские

    Руководящий состав

    Должность

    Ф.И.О.

    Начальник УТТ и СТ

     

    Главный инженер

     

    Главный механик

    Зам. начальника по
    эксплуатации

    Зам. гл. инженера по ООТ
    и ОС

    Начальник ПТО

    Начальник службы
    эксплуатации

    Начальник ОК и СР

    Руководитель УКГ

           

    Начальник ОБДД

    Начальник РММ

     

    Начальник гаражной службы Yandex.RTB R-A-98177-2

    (function(w, d, n, s, t) {
    w[n] = w[n] || [];
    w[n].push(function() {
    Ya.Context.AdvManager.render({
    blockId: «R-A-98177-2»,
    renderTo: «yandex_rtb_R-A-98177-2»,
    async: true
    });
    });
    t = d.getElementsByTagName(«script»)[0];
    s = d.createElement(«script»);
    s.type = «text/javascript»;
    s.src = «//an.yandex.ru/system/context.js»;
    s.async = true;
    t.parentNode.insertBefore(s, t);
    })(this, this.document, «yandexContextAsyncCallbacks»);

    УТТ и СТ
    г. Н-ска — одно из трёх региональных управлений технологического транспорта и
    специальной техники ООО «Шараш Монтаж» и одно из самых крупных транспортных
    предприятий города. Основные задачи: доставка обслуживающего персонала к месту
    работы, перевозка строительных грузов и
    технологического оборудования, обеспечение технологического процесса
    транспорта газа спецтехникой. Являясь многопрофильным транспортным
    предприятием, включает в свой состав следующие структурные единицы —
    транспортные колонны:

    1)
    автоколонна №1 – 81 единица техники, из них 37 – пассажирские перевозки, 28 –
    специальная техника; 16 единиц легкового транспорта.

    2)
    автоколонна №2 – 79 человек, 116 транспортных средств (длинномерный транспорт,
    тягачи, полуприцепы). Дислокация – стояночная площадка Ххххх, находящаяся на
    территории Н-ского линейно-производственного управления магистральных
    газопроводов ООО «Шараш Монтаж».

    3)
    автоколонна №3 – работ…