Тип работы: Диплом
Предмет: Бухучет
Страниц: 87
стр
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические основы учет формирования и использования прибыли 7
1.1. Экономическая сущность прибыли и порядок ее формирования 7
1.2. Нормативно-правовое регулирование учета формирования и использования прибыли 14
1.3. Учет формирования прибыли 19
2. Учет формирования и использования прибыли ООО «Компания «Маир» 27
2.1.Краткая характеристика предприятия 27
2.2. Учет доходов и расходов от обычных видов деятельности 31
2.3. Учет доходов и расходов от прочей деятельности 35
2.4. Учет общего финансового результата и использования прибыли 41
3. Анализ формирования и использования прибыли ООО «Компании «Маир» 62
3.1. Анализ состава и динами балансовой прибыли 62
3.2. Анализ распределения и использования чистой прибыли 67
3.3.Рекомендации по совершенствованию распределения прибыли 72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 83
ПРИЛОЖЕНИЯ 87
Учебная работа № 383228. Тема: Учет формирования и использования прибыли в коммерческой организации
Выдержка из подобной работы
Некоторые аспекты формирования и управления общественным мнением
….. еще не
сформировалось или когда люди поддаются внушению и доверяют надежному
источнику.
5.
Если присутствует личный интерес, то мнение изменить трудно.
6.
Когда мнение принадлежит незначительному большинству или когда оно не
структурировано, то на его принятие влияет совершенное действие.
7.
В критическое время люди более чувствительны к своему лидеру. Если они доверяют
ему, то проявляют более чем простую ответственность, а если нет то менее
терпимы, чем обычно.
8.
Люди лучше воспринимают и легче формируют мнение по отношению к целям, чем к
методам их достижения.
9.
Общественное мнение так же, как и индивидуальное, окрашено желанием
(интересом); и когда оно базируется на нем, а не просто на информации, то
наиболее остро реагирует на события.
10.
Важными психологическими характеристиками мнения являются направленность,
интенсивность, широта и глубина.
Нельзя
говорить о законах применительно к такому сложному явлению, как общественное
мнение, но существует 5 основных идеи, которые присутствуют во всех
исследованиях общественного мнения: 1. На мнение наибольшее влияние оказывают
сами события. 2. Обычная реакция общественного мнения требование что-то
сделать. 3. Личный интерес оказывает сильное влияние на мнение людей. 4.
Лидерство высоко ценится, хотя не всегда объективно и критично. 5. Трудно
оценить правоту общественного мнения. При формировании общественного мнения
следует не забывать, что: а) надо поддерживать активных сторонников; б)
попытаться склонить на свою сторону нерешительных; в) нейтрализовать или сильно
ослабить оппозицию; г) ориентироваться не на отдельных людей, а на большинство.
Хотя, если есть сильный лидер и в «вашем стане», то можно работать и через
него. Если чьи-то позиции (убеждения) сильны, не тратьте время. Работать нужно
с неопределившимися. Есть 3 пути влияния на людей: власть, покровительство и
убеждение. Здесь мы подошли к вопросу о путях, средствах и методах убеждения.
Итак: 1. Власть держится на авторитете. Один источник власти законы; другой
влияние друзей, их просьбы и т.п. 2. Покровительство, например, включать плату
кому-либо ради рекламы, вклад в какой-либо проект и т.д. 3. Убеждение. Здесь
решающим фактором будет информация (или ее нехватка), а также способ, каким она
подается (или сокрыта). Информация должна тщательно отбираться. Очень важным
является вопрос что, кому и как говорить; правильный выбор средства связи
доведения информации до людей. Таким образом, например, пользуется
популярностью, обращает внимание на какие-то изменения (в обществе, городе,
районе), показывает, где искать информацию. Но если нужно детализировать
информацию, то лучше использовать печать. Для убеждения нужно использовать
рациональные и иррациональные методы (например, курить вредно, натощак тем
более, но…). СМИ тем больше влияют на значимость информации, чем больше они
отводят времени на нее, чем чаще повторяют. При формировании общественного
мнения используются разные методы и не все они честные. Есть много путей для обмана,
известных как пропаганда. Например: 1. Наклеивание ярлыка. Может быть
позитивным и негативным. 2. Звучные выражения, хотя и туманные («энтузиазм
масс», «толпа приветствующих»). 3. Свидетельство. Известные люди (артисты,
спортсмены говорят, что они голосуют за…; используют такой-то крем для
бритья…). 4. Простота. «Я такой же простой человек», как и вы, несмотря на
свое положение. 5. Подтасовка. Односторонняя подача фактов. 6. Эмоциональные
стереотипы. Испол…