Количество страниц учебной работы: 80,4
Содержание:
“ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ИНТЕГРАЦИОННАЯ СВЯЗЬ ФИНАНСОВОГО НАДЗОРА И КОНТРОЛЯ 6
1.1Финансово-бюджетный надзор: понятие, сущность, задачи функции…………………………………………………………………………..6
1.2Бюджетно-финансовый контроль как функция финансов…………………………………………………………….…….…….9
1.3 Роль финансово-бюджетного федерализма и межбюджетных отношений в становлении финансового контроля и бюджетного надзора……….…. 14
ГЛАВА 2. ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНЫЙ НАДЗОР В СИСТЕМЕ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА 24
2.1 Организационно-правовые основы становления финансово-бюджетного надзора и контроля в РФ……………………………………………………….24
2.2 Федеральная служба финансово-бюджетного надзора: задачи, цели и полномочия………………………………………………………………………33
2.3 Применение приемов и методов финансово-бюджетного надзора как способ мониторинга и контроля в бюджетной организации………………..38
ГЛАВА 3. ВОЗМОЖНЫЕ ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОГО НАДЗОРА В ЦЕЛЯХ КОНТРОЛЯ БЮДЖЕТНЫМ ПРОЦЕССОМ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ПРИМЕРЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА 60
3.1 Приемы и методы повышения эффективности финансово-бюджетного процесса в целях мониторинга и контроля за бюджетным процессом……………………………………………………………………..…60
3.2 Совершенствование управления бюджетным процессом……………………………………………………………….….……67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 81
Приложения 85
”
Учебная работа № 181048. Диплом Анализ эффективности и результативности финансово-бюджетного надзора в рамках совершенствования бюджетного процесса в Российской Федерации
Выдержка из подобной работы
Анализ эффективности рекламного сообщения по определенной анкете
…..продумано до
мелочей: рекламный слоган, изображение телефона, текст с описанием функций. Это
тот редкий случай, когда я заинтересовался и дочитал рекламу до конца. Теперь
приходя в салон связи, первым делом я начинаю искать именно эту модель.
Оценивать данную рекламу с точки
зрения специалиста-маркетолога мы будем по определенной анкете, которая даст
нам возможность понять, насколько эта реклама эффективна и какие эмоции она
может вызвать у потенциальных покупателей данного продукта. Сперва мы
проанализируем рекламное сообщение по 8 параметрам, выставим экспертные оценки
по каждому параметру, а затем, суммировав их, сделаем вывод об эффективности
данной рекламы.
Способность
привлечь внимание потребителя.
На мой взгляд, реклама способна
привлечь внимание потребителей информативностью и необычным дизайном.
Информативность заключается в рассказе обо всех функциях телефона, причем
информация о телефоне подана в виде диалога с покупателем, это не просто
перечень функций.
Дизайн рекламного сообщения –
прост, но оригинален. Телефон показан в реальном масштабе, что должно
подчеркнуть его эргономичность. “Весомая новость о самом легком www-браузере на рынке” – рекламный слоган, носящий
утвердительный характер. Слоган не кричит о необходимости покупки телефона.
Также в этой фразе содержится новое, применительно к сотовым телефонам, понятие
“www-браузер”. Неискушенн…