Количество страниц учебной работы: 70
Содержание:
Введение 3
Глава 1. Теория и методология диагностики финансового состояния предприятия 6
1.1. Понятие, сущность, виды финансового анализа 6
1.2. Роль финансового анализа в принятии управленческих решений 16
1.3. Методика оценки финансового состояния предприятия 19
Глава 2. Оценки ликвидности, платежеспособности и финансовой устойчивости предприятия ООО «Арис-Карт» 33
2.1. Краткая характеристика предприятия 33
2.2. Анализ структуры документов финансовой отчетности 38
2.3. Анализ ликвидности, платежеспособности и эффективности деятельности предприятия 43
Глава 3. Разработка мероприятий по улучшению финансового состояния ООО «Арис-Карт» 47
3.1. Пути укрепления финансовой устойчивости 47
3.2. Мероприятия по оптимизации структуры капитала 50
3.3. Мероприятия по управлению заемным капиталом 53
Заключение 61
Список использованной литературы 65
Приложения 68
Учебная работа № 182436. Диплом Анализ и оценка финансового состояния арис-карт
Выдержка из подобной работы
Анализ и методы оценки конкурентоспособности товаров и услуг регионального рынка (На примере производства полиграфической продукции в Н. Новгороде)
…..иальность: ГМУ Выполнил: Студент 2 группы заочного отделения Солдабоков Вячеслав Сергеевич Научный руководитель: д.э.н., профессор Жмачинский Виктор Иванович Нижний Новгород 2001 год План работы: 1. Введение с. 3 2. Глава 1. Теоретические основы конкуренции, как фактора экономического роста с. 5 1.2. Особенности рынка чистой конкуренции. с. 11 1.3. Несовершенная конкуренция с. 15 1.3.1. Монополистическая конкуренция с. 17 1.3.2. Олигополия, особенности рынка олигополий с. 19 1.3.3. Монополия. Предприятие в условиях чистой монополии. Особенности рынка чистой монополии с. 27 1.4. Рыночный спрос: экономическая сущность 1.4.1. Рынок и закон спроса с. 47 1.4.2. Изменение спроса с. 49 1.4.3. Эластичность спроса с. 52 1.5. Спрос и предложение. 1.5.1. Взаимосвязь спроса и предложения с. 59 1.5.2. Влияние спроса на экономическую стратегию предприятия с. 61 1.6. Анализ себестоимости продукции и путей ее снижения с. 63 3. Глава 2. Анализ рынка полиграфических услуг Н. Новгорода 2.1. Конкурентные силы Нижегородского рынка с. 65 2.2. Непосредственная сфера деятельности ООО «Афра Инк» с. 68 2.3. Анализ конкурентов с. 69 2.4. Расчёт конкурентоспособности с. 72 2.5. Конкурентная стратегия с. 78 2.6. Заключение с. 82 4. Выводы по работе с. 85 5. Литература с. 88 ВВЕДЕНИЕ Визитка, буклет, рекламный проспект, листовка, поздравительная
открытка, маленький карманный календарик и большой настенный к…