Количество страниц учебной работы: 68,2
Содержание:
«Введение 3
1 Теоретическая глава. Теоретические основы анализа
платежеспособности, ликвидности и финансовой устойчивости
предприятия
6
1.1 Содержание анализа платежеспособности и ликвидности предприятия 6
1.2 Оценка финансовой устойчивости предприятия 16
2 Практическая глава. Анализ и оценка платежеспособности, ликвидности и финансовой устойчивости предприятия на примере ООО «Автомед»
24
2.1 Организационно – экономическая характеристика ООО «Автомед» 24
2.2 Оценка показателей ликвидности, платежеспособности и финансовой устойчивости предприятия
30
2.3 Разработка рекомендаций, направленных на повышение ликвидности, финансовой устойчивости и платежеспособности ООО «Автомед»
45
Заключение 50
Глоссарий 54
Список использованных источников 57
Приложение А 61
Приложение Б 64
Приложение В 67
Приложение Г 68
»
Учебная работа № 178204. Диплом Анализ и оценка платежеспособности, ликвидности и финансовой устойчивости предприятия на примере ООО «Автомед»
Выдержка из подобной работы
Анализ и методы оценки конкурентоспособности товаров и услуг регионального рынка (На примере производства полиграфической продукции в Н. Новгороде)
…..иальность: ГМУ Выполнил: Студент 2 группы заочного отделения Солдабоков Вячеслав Сергеевич Научный руководитель: д.э.н., профессор Жмачинский Виктор Иванович Нижний Новгород 2001 год План работы: 1. Введение с. 3 2. Глава 1. Теоретические основы конкуренции, как фактора экономического роста с. 5 1.2. Особенности рынка чистой конкуренции. с. 11 1.3. Несовершенная конкуренция с. 15 1.3.1. Монополистическая конкуренция с. 17 1.3.2. Олигополия, особенности рынка олигополий с. 19 1.3.3. Монополия. Предприятие в условиях чистой монополии. Особенности рынка чистой монополии с. 27 1.4. Рыночный спрос: экономическая сущность 1.4.1. Рынок и закон спроса с. 47 1.4.2. Изменение спроса с. 49 1.4.3. Эластичность спроса с. 52 1.5. Спрос и предложение. 1.5.1. Взаимосвязь спроса и предложения с. 59 1.5.2. Влияние спроса на экономическую стратегию предприятия с. 61 1.6. Анализ себестоимости продукции и путей ее снижения с. 63 3. Глава 2. Анализ рынка полиграфических услуг Н. Новгорода 2.1. Конкурентные силы Нижегородского рынка с. 65 2.2. Непосредственная сфера деятельности ООО «Афра Инк» с. 68 2.3. Анализ конкурентов с. 69 2.4. Расчёт конкурентоспособности с. 72 2.5. Конкурентная стратегия с. 78 2.6. Заключение с. 82 4. Выводы по работе с. 85 5. Литература с. 88 ВВЕДЕНИЕ Визитка, буклет, рекламный проспект, листовка, поздравительная
открытка, маленький карманный календарик и большой настенный к…