Количество страниц учебной работы: 94
Содержание:
Введение 4
I. Экономическая сущность прибыли и ее виды 7
1.1. Экономическая сущность прибыли и ее виды 7
1.2. Прибыль от реализации продукции 12
1.3. Внереализационные доходы и расходы 14
1.4. Налогообложение прибыли 19
1.5. Распределение прибыли 24
1.6. Сущность и основные направления использования финансового планирования 30
1.6.1. Сущность финансового планирования и его функции 30
в управлении предприятием 30
1.6.2. Процесс финансового планирования 32
1.6.3. Методы финансового планирования 42
1.6.4. Инструменты финансового планирования 48
II. Анализ формирования, распределения и использования прибыли 54
2.1. Задачи анализа распределения и использования прибыли и источники информации 54
2.2. Характеристика ООО АвтоСервисЦентр 56
2.3. Формирование и расчет показателей прибыли на основании Формы №2 Отчет о прибылях и убытках 57
2.4. Экономические факторы, определяющие величину прибыли 65
2.5. Анализ уровня и динамики финансовых результатов по данным предприятия 67
2.6. Анализ качества прибыли 72
2.7. Анализ использования прибыли 76
2.8. Планирование прибыли от реализации продукции 80
Заключение 86
Список литературы 89
Приложение 1 94
Учебная работа № 175962. Диплом Анализ и планирование формирования и распределения прибыли предприятия
Выдержка из подобной работы
Планирование и анализ инвестиционной деятельности предприятия
…..а счет накопления финансовых и
материальных ресурсов;
Приобретение
новых предприятий;
Диверсификация
за счет освоения новых областей бизнеса.
Все инвестиции
можно разделить на две основные группы:
Портфельные
инвестиции – вложения капитала в группу проектов, например, приобретение ценных
бумаг различных предприятий.
Реальные
инвестиции – финансовые вложения в конкретный, как правило, долгосрочный проект
и обычно связанный с приобретением реальных активов.
С точки зрения
направленности действий, инвестиции подразделяются на:
Начальные
инвестиции
Инвестиции на
расширение
Реинвестиции –
направление свободных средств предприятия на приобретение новых основных
средств
Инвестиции на
замену основных фондов
Инвестиции на
диверсификацию и др.
Когда
возникает необходимость в инвестициях?
При создании
нового предприятия всегда возникает необходимость в инвестициях.
Действующая
компания может инвестировать в новое оборудование для расширения производства,
потому что дополнительная прибыль от дополнительных продаж делает такие
инвестиции привлекательными.
Также можно
инвестировать в обновление изношенного и устаревшего оборудования, чтобы
улучшить эффективность по затратам. Здесь обоснованием инвестиций является
уменьшение производственных расходов.
Инвестиции
могут также затрагивать значительные расходы по продвижению товаров на рынок с
…