Диплом Анализ и прогнозирование финансового состояния предприятия на примере ООО «Градиент Волга». Учебная работа № 173161

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,80 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Количество страниц учебной работы: 69,7

Содержание:
“ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Финансовое состояние предприятия как предмет исследования 6
1.2 Методика оценки и прогнозирования финансового
состояния предприятия
10
1.3 Финансовый анализ в системе управления финансами предприятия 17
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ – ООО «ГРАДИЕНТ ВОЛГА»
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 22
2.2 Анализ финансового состояния ООО «Градиент Волга» 29
2.3 Оценка финансовой устойчивости предприятия 37
ГЛАВА 3. ПРОГНОЗИРОВАНИЕ И ПУТИ УКРЕПЛЕНИЯ
ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ
3.1 Прогнозирование финансового состояния предприятия 49
3.2 Мероприятия по поддержанию финансового состояния предприятия 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 61
ПРИЛОЖЕНИЯ 64

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 173161. Диплом Анализ и прогнозирование финансового состояния предприятия на примере ООО «Градиент Волга»

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Анализ и прогнозирование возможных потерь ресурсов

    …..х рискового
    менеджмента может быть обеспечен при взаимодействии всех рычагов рыночной
    экономики в целом и при условии проведения тщательного экономического анализа
    результатов деятельности каждого конкретного предприятия (фирмы).

    Проблемы риска должны рассматриваться и учитываться как
    при стратегическом планировании, так и в процессе реализации оперативных задач.
    При этом наибольшее значение приобретает оперативный или ситуационный анализ,
    который позволяет на данный момент оценить характер изменений на рынке,
    позитивные и негативные результаты производственно-коммерческой деятельности,
    своевременно сформировать рекомендации и выводы для разработки тактики маркетинга
    и текущих планов предприятия (фирмы).

    Центральное место в рыночных отношениях занимает анализ и
    прогнозирование возможных потерь ресурсов, причем не объективно необходимого
    расхода ресурсов, обусловленного характером и масштабом производственно-сбытовой
    деятельности предприятия (фирмы), а случайных, непредвиденных, но потенциально
    возможных потерь, возникающих вследствие отклонения от запланированного хода
    производства и реализации продукции. Это могут быть материальные, трудовые и
    финансовые потери, потери времени и специальные виды потерь [7].

    Материальные виды потерь проявляются в непредусмотренных
    дополнительных затратах или прямых потерях оборудования, имущества, продукции,
    сырья, эне…