Диплом Анализ и пути повышения кредитоспособности предприятия. Учебная работа № 173090

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (7 оценок, среднее: 4,71 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

[Количество страниц учебной работы: 77
Содержание:
Введение……………………………………………………………… 3

1. Теоретические подходы к анализу кредитоспособности ……………………………………………….7 1.1. Методология финансового анализа………………………… 7
1.2. Анализ кредитоспособности предприятия………………. 13
1.3. Информационная база анализа…………………………….. 24
2.Оценка кредитоспособности ОАО «Тверьхлебпром»
Конаковский хлебокомбинат…………………………………..25
2.1. Общая характеристика предприятия……………………….25
2.2. Анализ ликвидности баланса ОАО «Тверьхлебпром»
Конаковский хлебокомбинат……………………………………..32
2.3. Оценка кредитоспособности ОАО «Тверьхлебпром»
Конаковский хлебокомбинат……………………………………..41
3. Пути повышения кредитоспособности ОАО «Тверьхлебпром» Конаковский хлебокомбинат……………51

Заключение……………………………………………………….…66

Список используемой литературы…………………………….69
Приложения.
Стоимость данной учебной работы: 3510 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 173090. Диплом Анализ и пути повышения кредитоспособности предприятия

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Анализ и пути оптимизации характеристик обучения потребителей

    …..     Метод
    самореференции
    2.4      Использование
    мнемонических приемов
    2.5      Краткость
    2.6      Постоянное
    повторение
    2.7     Забывание
    3.  Оценка характеристик
    познавательного обучения потребителей
    4.  Классическое обусловливание
    4.1      Прошлый опыт
    4.2     Актуализация
    4.3     Угасание
    4.4      Обобщение
    4.5      Дискриминация
    5.  Пути оптимизации
    обучения потребителей: Подкрепление при потреблении продукта
    5.1      Типы товарного
    подкрепления
    5.2     Товарное
    подкрепление без покупки
    5.3     Нетоварное
    подкрепление
    5.4      Благодарность
    за покупку
    5.5     Подкрепление для
    постоянных клиентов
    5.6      Схемы
    подкрепления
    5.7     Формирование
    поведения
    Выводы
    Литература
    введение
    Почему у потребителей такая слабая
    память на рекламу? Означает ли невозможность вспомнить рекламу ее
    неэффективность? Существуют ли способы повысить запоминаемость рекламы?
    Ответы на эти и другие вопросы дает
    понимание процессов обучения. Значение обучения выражено одним простым, но
    немаловажным наблюдением: поведение потребителей – это приобретенное, усвоенное
    поведение. Вкусы, ценности, убеждения, предпочтения и привычки, которые влияют
    на поведение в процессе покупки и потребления, являются результатом прошлого
    обучения. Поэтому понимание этого процесса является необходимым условием для
    диа…