Диплом Анализ и разработка мероприятий по оптимизации финансовой устойчивости предприятия (на примере ЗАО « ВолгаПромМаркет»). Учебная работа № 180699

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Количество страниц учебной работы: 108,4

Содержание:
“СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ЗАО « ВолгаПромМаркет» 6
1.1.Содержание и направления анализа финансового состояния предприятия 6
1.2 Сущность, понятие и значение финансовой устойчивости. Система показателей, характеризующих анализ финансового состояния предприятия. Методика проведения анализа финансового состояния предприятия 17
1.3Информационное обеспечение анализа финансового состояния предприятия 36
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ЗАО « ВолгаПромМаркет» 49
2.1Организационно – экономическая характеристика ЗАО «ВолгаПромМаркет» 49
2.2 Анализ финансового состояния ЗАО « ВолгаПромМаркет». Основные показатели бухгалтерской (финансовой) отчетности. Финансовая отчетность ЗАО «ВолгаПромМаркет» 64
3. РАЗРАБОТКА ПУТЕЙ УКРЕПЛЕНИЯ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ 82
ЗАО « ВолгаПромМаркет» 82
3.1Мероприятия по укреплению финансового состояния ЗАО «ВолгаПромМаркет» 82
3.2.Расчет экономической эффективности мероприятий 98
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 100
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 104

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 180699. Диплом Анализ и разработка мероприятий по оптимизации финансовой устойчивости предприятия (на примере ЗАО « ВолгаПромМаркет»)

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Анализ и разработка названий брендов тортов

    …..1.
    Теоретические
    основы анализа и разработки названий брендов

    1.1 Основные понятия брендинга

    1.2 Этапы создания бренда

    1.3 Способы генерации имени бренда

    1.4 Теория фоносемантического анализа имени бренда

    1.5 Теория лингвистического анализа имени бренда

    2.
    Фоносемантический
    анализ имени брендов

    3.
    Лингвистический
    анализ имени брендов

    4.
    Сводный анализ
    названий брендов

    Заключение

    Список использованных источников

    Введение

    Значение торговой марки,
    или бренда, для коммерческого предприятия переоценить невозможно. Прежде всего,
    значимость бренда заключается в том, что он обеспечивает самые первые точки
    дифференцирования между конкурентноспособными предложениями.

    Поэтому удачный или
    посредственный маркетинг в области бренда может самым активным образом
    сказаться на успехе всей компании, в связи с чем маркетинг бренда должен иметь
    свою определенную стратегию.

    Несмотря на достаточно
    ясное осознание ценности бренда, стратегический подход к его маркетингу до
    сегодняшней поры чрезвычайно затруднен из-за отсутствия определенной и всеми
    принятой терминологии. Стоит сказать, что не существует даже сколько-нибудь
    общего определения того, что скрывается за понятием торговой марки. Чрезвычайно
    запутаны отношения между терминами маркетинга и бухгалтерского учета в
    приложении к политике бренда.

    Бренд должен ста…