Количество страниц учебной работы: 91,4
Содержание:
“ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….. 5
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ДЕБИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЬЮ НА ПРЕДПРИЯТИИ…
9
1.1. Экономическая сущность и роль дебиторской задолженности в управлении финансами предприятия……………………………………
9
1.2. Технология управления и методы реализации функций управления дебиторской задолженностью…………………………………………….
19
1.3. Пути совершенствования управления текущей дебиторской задолженностью…………………………………………………………..
28
1.4. Зарубежный опыт управления дебиторской задолженностью
34
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ УПРАВЛЕНИЯ ДЕБИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЬЮ МАЛОГО ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ТОО СРКП «КОСТАНАЙСКИЙ АВТОЦЕНТР КАМАЗ»…………………………………………………………….
38
2.1. Краткая характеристика деятельности ТОО СРКП «Костанайский Автоцентр Камаз»………………………………………………………….
38
2.2. Анализ состава и структуры дебиторской задолженности
ТОО СРКП «Костанайский Автоцентр Камаз»………………………..
2.3. Анализ влияния дебиторской задолженности на платежеспособность предприятия……………………………………………………………….
41
49
ГЛАВА 3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ДЕБИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЬЮ ТОО СРКП «КОСТАНАЙСКИЙ АВТОЦЕНТР КАМАЗ»…………………….
57
3.1.Проблемы и пути улучшения управления дебиторской задолженностью 57
3.2. Мероприятия по оптимизации управления дебиторской задолженностью……………………………………………………………
3.3.Экономическая эффективность произведенных мероприятий оптимизации управления дебиторской задолженностью……………….
65
74
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………… 79
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………… 84
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………… 89
Учебная работа № 179521. Диплом Анализ особенностей управления дебиторской задолжнностью малого предприятия на примере ТОО СРКП «КОСТАНАЙСКИЙ АВТОЦЕНТР КАМАЗ»
Выдержка из подобной работы
Анализ особенностей художественного стиля гомеровского эпоса
…..лененным коллективизмом.
При таком доклассовом коллективизме нет места для развития отдельной личности.
Вся жизнь отдельной личности, и внутренняя и внешняя, заполнена жизнью того
коллектива, в котором она находится. Но тогда и всякое изображение жизни,
которое создает отдельная личность, обязательно отличается одним неотъемлемым
свойством, которое по сути является приматом общего над индивидуальным.
Гомеровские поэмы не
были всего лишь художественным проявлением существования общинно-родового
строя; они получили свой окончательный вид уже в период его разложения и почти
в самый канун рабовладельческого строя. Поэтому Гомер как художник уже познал
сложность и глубину индивидуальной жизни, и не мог быть абсолютно незаинтересованным
и равнодушным летописцем жизни. У него проявились личные страсти, созрели
политические оценки, возник протест против разных социальных аспектов
окружавшей его жизни. Поэтому и стиль гомеровского эпоса, так же как и его
социально-историческая основа, и его идеология полны противоречий и очень
далеки от того детского и примитивного восприятия жизни, которое зачастую
приписывалось различными исследователями с высот европейского культурного
развития.
Если говорить об
эпическом стиле как литературном феномене, следует заметить, что, в целом,
ранний эпический стиль можно назвать строгим, в отличие от более позднего
свободного, и…