Диплом Анализ развития Китайского предпринимательства, инвестиционная стратегия. Учебная работа № 180709

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 4,50 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Количество страниц учебной работы: 92,4

Содержание:
«Введение 3
Глава 1. Экономические пути развития Китая в современном мире 8
1.1 Особенности экономического роста Китая 8
1.2 Инвестиционная политика развития Китая 11
Глава 2 Анализ развития Китайского предпринимательства 20
2.1 Финансово-инвестиционная стратегия развития Китайских предприятий 20
2.2 Формирование и реализация инвестиционной стратегии развития Китайского предприятия 42
3. Формирование и реализация инвестиционной стратегии развития 54
на примере Китайского и Российского предприятия 54
3.1.Разработка проекта 54
3.2.Оценка ресурсов и экономической эффективности проекта 59
Заключение 78
Список использованной литературы 82
Приложение 1 87
Приложение 2 87
Приложение 3 89
Приложение 4 91

»

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 180709. Диплом Анализ развития Китайского предпринимательства, инвестиционная стратегия

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Анализ развития Рунета

    …..в конце 1990-х годов. Термин изобрёл весной 1997 года
    автор одной из первых регулярных русскоязычных сетевых колонок Раффи Асланбеков
    и внедрил в тогдашний круг своего русскоязычного интернет-культурного общения,
    где термин быстро прижился.

    По
    итогам весны 2010 года в России насчитывалось 43,3 млн. интернет-пользователей
    (тех, кто выходил в интернет хотя бы раз за последний месяц), недельная
    аудитория 39,2 млн. человек, а ежедневная – 29,4 млн.

    Динамика
    роста российской интернет аудитории с 2000 по 2010 гг. составила 1826%.

    В
    конце 2010 года согласно отчету Morgan Stanley, Россия вошла в пятерку стран с
    самым большим интернет рынком. Согласно данным интернет-аудитория в России
    составляет 60 млн. пользователей или 42% населения, выросла на 31% за последний
    год – это самый быстрый рост в пятёрке, активно перемещается на мобильные
    устройства – охват скоростного мобильного интернета (3G) вырос за год на 81%
    и достиг 5% аудитории.

    У
    России есть два доменных имени: .ru и .рф, также используется .su.

    На
    российском рынке присутствуют крупные интернет-компании, такие как Google.

    Самыми
    популярными сайтами в России, по данным Alexa.com, (Alexa Internet – дочерняя
    компания Amazon.com, известная своим сайтом, где собирается статистика о
    посещаемости других сайтов) являются следующие: Яндекс, В Контакте,
    Почта@Mail.ru, Google, Youtube, Одноклассники.ru.