Диплом Ценовая политика ООО “ЕВРООКНО”. Учебная работа № 176579

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,60 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Количество страниц учебной работы: 104

Содержание:
“ВВЕДЕНИЕ 5
1. ОБЩЕТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ ЦЕНОВОЙ И СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ 9
1.1 Теоретические основы рыночного ценообразования 9
1.2 Функции цен и сущность их регулирования 14
1.3 Анализ существующих видов и систем цен 20
1.4 Сбытовая политика 25
1.5 Методика установления рыночных цен на товары 32
2. РАЗРАБОТКА ЦЕНОВОЙ И СБЫТОВОЙ СТРАТЕГИИ ООО “ЕВРООКНО” 45
2.1 Характеристика объекта исследования 45
2.2 Описание продукции 50
2.3 Поэтапное формирование ценовой стратегии для ООО «Евроокно» 53
2.4 Анализ финансово-хозяйственной деятельности 68
2.5 Анализ стратегий ценообразования и сбыта путём SWOT-анализа 82
2.6 Анализ существующей ценовой и сбытовой политики 85
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ И СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО “ЕВРООКНО” 89
3.1 Рекомендуемые методы повышения прибыльности 89
3.2 Анализ безубыточности товарных групп 91
3.3 Рекомендуемые методы повышения сбытовой деятельности 95
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 97
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 101
ПРИЛОЖЕНИЯ 104

Стоимость данной учебной работы: 1560 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 176579. Диплом Ценовая политика ООО “ЕВРООКНО”

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Ценовая политика. Особенности ценовой политики на транспорте

    …..
    Этапы установления цены на
    товар                                  5  

    1.2.  
    Виды цен на новые продукты                                          
    10

    1.3.  
    Подходы к ценообразованию
    на уже имеющиеся на                        рынке товары и услуги                                                      
    15

    1.4.  
    Тарифная политика на
    различных видах транспорта 22            

    Заключение                                                               
      36        

    Список литературы                                                   
    37                

    Введение.

    Несмотря на повышение роли неценовых факторов в процессе современного
    маркетинга, цена остаётся важным показателем, особенно на рынках
    монополистической и олигополистической конкуренции.

    Объектом исследования данной курсовой работы является процесс
    ценообразования, его этапы и особенно методы ценообразования.

    Современная деятельность предприятий осуществляется в условиях развития
    конкуренции, что вызывает необходимость формирования стратегии их выживания в
    условиях рынка.. В этой связи особую актуальность приобретают проблемы анализа
    и ориентации маркетинговой политики предприятия в области ценообразования.
    Актуальность данной темы объясняется ещё и тем, что цена для покупателя
    я…