Диплом Доходы бюджетов и их разграничение по уровням бюджетной системы. Учебная работа № 177575

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Количество страниц учебной работы: 67,155

Содержание:
Содержание

Введение 3
1. Теоретические основы разграничения доходов по уровням бюджетной системы 5
1.1 Экономическое содержание и классификация доходов бюджета 5
1.2 Принципы разграничения доходов по уровням бюджетной системы 14
1.3 Разграничение доходов по разным уровням бюджетной системы в зарубежных странах 18
2. Анализ российского опыта разграничения доходов по уровням бюджетной системы 27
2.1 Разграничение налоговых доходов бюджета по уровням бюджетной системы Российской Федерации 27
2.2 Разграничение неналоговых доходов бюджета по уровням бюджетной системы Российской Федерации 35
2.3 Направления совершенствования межбюджетных отношений в России в сфере разграничения доходов бюджетов 37
Заключение 47
Список использованных источников 51
Приложения 55

Список использованных источников

1. Конституция РФ / Федеральный конституционный закон РФ от 12 декаб-ря 1993г. // Российская газета. – 1993.-25 декабря.
2. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31 июля 1998 г. № 145-ФЗ (с изменениями) // Собрание законодательства Российской Федерации. – 1998. – №31. – Ст. 3823.
3. Налоговый кодекс РФ. Часть первая и вторая. – М.: Норма-Инфра, 2009. – 746 с.
4. Акимова, В.М. Исчисление налога на доходы физических лиц по новым правилам // Российский налоговый курьер. – 2007. – №22. – С.43-45.
5. Александрова, Е.Р. Новые подходы к исчислению НДС с авансов. // На-логовые споры: теория и практика. – 2007. – №4. – С. 36-39.
6. Алишеров С.М. Бюджет страны – суть и содержание государственной политики // Финансы. – 2009. – №5. – С.7-11.
7. Барулин С.В., Макрушин А. В. Налоговые льготы как элемент налогооб-ложения и инструмент налоговой политики // Финансы. – 2009. – №2. – С.39-43.
8. Арзуманова Л.Л., Артемов Н.М., Ашмарина Е.М. и др. Комментарий к Бюджетному кодексу Российской Федерации (постатейный) (под ред. Е.Ю. Гра-чевой). – “Проспект”, 2010.-568 с.
9. Борисов А.Н. Комментарий к Бюджетному кодексу Российской Федера-ции. 2-е изд., перераб. и доп. – “Юстицинформ”, 2009.- 620 с.
10. Батяева А., Прошунин М., Доходы государства: финансово-правовая ха-рактеристика // Бюджет. – 2009. – № 8. – С. 26-28.
11. Блинов М.В. Нелегальная алкогольная продукция: необходим комплекс мер // Налоговая политика и практика. – 2008. – №2(62). – С.18-23.
12. Боброва А.В. Сравнительный анализ налогового законодательства Рос-сии и зарубежных стран // Законодательство и экономика. – 2008. – №7. – С.14-16.
13. Быкова С.Н. Потенциальные возможности налогообложения прибыли в регулировании предпринимательской активности // Экономика и финансы. – 2007. – №16. – С. 56-62.
14. Бюджетная система РФ/Под ред. М.В. Романовского, О.В. Врублевской. – М.: Юрайт-М, 2009. – 298 с.
15. Васильев В.И. Местное самоуправление. – М.: Юристъ, 2005. – 420с.
16. Вихляева Е.Н. Изменения порядка исчисления НДС с 2008 г. // Налого-вая политика и практика. – 2008. – №1(61). – С.32-42.
17. Волкова Н.Д. Налоговая система в России. Учеб. – М.: ЮНИТИ, 2008. – 454с.
18. Ермилова Н.Г. О развитии российского налогового законодательства в современных условиях // Налоговый вестник. – 2009. -№3. – С.28-29.
19. Жаркова Е.Б. Проблемы организации контроля за полнотой уплаты ре-сурсных платежей и иных обязательных платежей // Налоги. Инвестиции. Капи-тал. – 2009. – №22. – С.12-16.
20. Забарчук С. Е. Актуальные вопросы правового регулирования финансо-вой устойчивости государственных внебюджетных фондов // Юридический мир. – 2008. – №23. – С. 48-53.
21. Завьялов Д.Ю. Доходы муниципальных образований в аспекте межбюд-жетных отношений // Финансы. – 2007. – № 3. – С.22-26.
22. Казьмин Д., Стеркин Ф. Налог на прибыль будет снижен до 20% // Ведо-мости. – №221 (2243). – 21.11.2008. – С.8-9.
23. Карчевская С. Реформы местного самоуправления: финансовый аспект // Бюджет. – 2009. – № 4. – С. 41–47.
24. Качанова Е.А. Региональный опыт реформирования местного само-управления // Финансы. – 2008. – №4. – С.24–26.
25. Круглова Н.В. Об основных изменениях по НДС // Налоговая политика и практика. – 2009. – №1. – С.8-11.
26. Мысляева И.Н. Государственные и муниципальные финансы: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 360с.
27. Налоги и налогообложение / Под ред. И.Г. Русаковой, В.А. Кашина. – М.: Финансы, ЮНИТИ. – 2007. – 432с.
28. Налоги и налогообложение: учебник для студентов вузов / Под ред. И.А. Майбурова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 655с.
29. Налоги: Учебное пособие / Под ред. Д.Г. Черника. – М.: Финансы и ста-тистика, 2007. – 365с.
30. Овчинников И.И. Финансы местного самоуправления // Гражданин и право. – 2008. – № 4. – С.7-9.
31. Пансков В.Г. Налоги и налогообложение в Российской Федерации. – М.: ЮНИТИ, 2006. – 484с.
32. Поляк Г.Б. Бюджетная система России. – М.: Финансы и статистика. 2009. – 432с.
33. Салина А.И. Налог на добычу полезных ископаемых как новый методи-ческий подход к налогообложению природных ресурсов // Финансы. -2008. – №1. – С. 43 – 45.
34. Тишина Е. В. условиях финансового кризиса остается только одно – снижать налоговую нагрузку / Тишина Е. В. // Российский налоговый курьер. – 2008. – №12. – С.10-11.
35. Тютина Ю. В. Состав и особенности правового регулирования местных финансов // Финансы и кредит. – 2007. – № 6. – С. 58-61.
36. Юдин Е.А. Платежи за пользование природными ресурсами: структура и состояние правовой базы // Финансы. – 2008. – №24. – С.41-46.
37. Якутова М.А., Механизм правового регулирования межбюджетных от-ношений: теория и практика // Законодательство и экономика. – 2008.- № 8. – С. 64-66.
38. Ерошкина Л.А., Основные направления совершенствования межбюджет-ных отношений в Российской Федерации // Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях.- № 23, декабрь 2009.- С. 44-47.
39. Кириллова О.С., Совершенствование бюджетных отношений в контексте реформы местного самоуправления // Бухгалтерский учет в бюджетных и неком-мерческих организациях.- № 10, май 2008.- С. 86-89.
40. Бежаев О.Г., Зарубин А.В., Резервы повышения эффективности меж-бюджетных отношений в Российской Федерации // Финансы. -2009. – № 10 – С. 23-27.
41. Данчиков Е., Роль субсидий в проекте бюджета на 2009-2011 гг. // Бюд-жет. – 2009. – № 11. – С. 50-54.
42. Колнооченко Е., Тресков В., Межбюджетные отношения и местное са-моуправление // Бюджет.- 2009.- С. 67-69.
43. Баев А.З. Распределение налоговых полномочий в России и зарубежных странах // Налоги и налогообложение. – 2008.- С. 19-22
44. Галлиев Р.Ш. О некоторых правовых аспектах разграничения полномо-чий в налоговой сфере между РФ и ее субъектами // Налоги и налогообложение.- февраль.- 2008.- С. 17-20
45. Криворотько Ю.В. Эволюция модели равенства бюджетной обеспечен-ности в Швеции: последние корректировки // Финансы и кредит.- 30 (366).- 2009.- С. 53-62.
46. Беткараев С.Б. О моделях межбюджетных отношений в федеративных государствах // Финасы и кредит.- 22 (358).- 2009.- С. 75-79.
47. 10 задач бюджетной политики в 2010-2012 г.х (из совещания с Прави-тельством 25 мая 2009 г.) / [Электронный ресурс] // http://www.echo.msk.ru/blog/echomsk/594694-echo/
48. Министерство финансов РФ [Электронный ресурс]: Мониторинг дохо-дов местных бюджетов за 2006-2008 гг.- Официальный сайт Министерства фи-нансов РФ,2009.- Режим доступа: http://www1.minfin.ru/ru/reforms/

Стоимость данной учебной работы: 2925 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 177575. Диплом Доходы бюджетов и их разграничение по уровням бюджетной системы

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Доходы региональных бюджетов на примере доходов бюджета Республики Саха (Якутия)

    …..

    Якутск
    2010

    Оглавление

    Введение

    Глава 1. Теоретические основы
    налоговых доходов федерального бюджета РФ

    1.1 Понятие налоговых доходов
    федерального бюджета РФ

    .2 Состав налоговых доходов
    федерального бюджета РФ.

    Глава 2. Анализ налоговых доходов
    федерального бюджета РФ

    .1 Оценка использования бюджета по
    налоговым доходам в период с 2006 по 2008г

    2.2 Анализ состава и структуры
    плановых показателей налоговых доходов федерального бюджета РФ с 2009 по 2011г

    Заключение

    Список использованных источников и
    литературы

    ВВЕДЕНИЕ

    Наша страна имеет федеративное устройство.
    Федерация – это форма государственного устройства, при которой входящие в
    состав государства федеративные единицы имеют собственные законодательные и
    исполнительные органы власти. Соответственно, для России характерен и бюджетный
    федерализм, который формирует систему межбюджетных отношений и финансовые
    потоки между различными уровнями государственного управления.

    У каждого уровня власти – Федерального,
    регионального и местного – существуют определенные, закрепленные именно за
    соответствующем уровнем функции. На региональные органы власти возложены те
    функции, которые находятся в их ведении, главным образом социально-
    экономические и управленческие.

    Для реализации этих функций субъекты Федерации
    должны осуществлять финансовые расходы в с…