Количество страниц учебной работы: 114,4
Содержание:
«ВВЕДЕНИЕ 3
1.СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ СИСТЕМЫ ПОДДЕРЖКИ И ФИНАНСИРОВАНИЯ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО БИЗНЕСА 8
1.1.Понятие, роль и значение малого предпринимательства в России и 8
Зарубежом 8
1.2.Государсственая финнасово-кредитная поддержка малого бизнеса в России 21
1.3.Международная практика финансовой поддержки малого бизнеса 32
2.АНАЛИЗ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА В РОССИИ 44
2.1.Внутренние и внешние источники финансирования малого бизнеса 44
2.2.Современное состояние системы кредитования малого бизнеса в РФ 52
2.3.Банковские услуги и их значение для финансирования малого предпринимательства 63
2.4. Современные проблемы развития и финансирования малого бизнеса в России 74
3.СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ФИНАНСИРОВАНИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА В РОССИИ 85
3.1.Изменение приоритетов по мерам государственной поддержки 85
3.2. Становление системы кредитных бюро и развитие системы кредитования стартового бизнеса 89
3.3.Изменение нормативно-правовой базы Центробанка 97
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 101
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 107
ПРИЛОЖЕНИЯ 111
»
Учебная работа № 180819. Диплом Финансовая поддержка малого предпринимательства в России, пути ее совершенствования (на примере Российской Федерации)
Выдержка из подобной работы
Финансовая поддержка малых предприятий
…..ебителя банковских
услуг. Малое предпринимательство — не только существенная составляющая и
массовая субъектная база цивилизованного рыночного хозяйства, неотъемлемый
элемент присущего ему конкурентного механизма, но и максимально гибкая,
эффективная и прозрачная в силу своих размеров форма хозяйствования. Этот
предпринимательский уклад мобилизует финансовые и производственные ресурсы
населения. Все это предполагает, что малый бизнес должен представлять немалый
интерес как предмет приложения кредитных ресурсов, а также потребитель
различных розничных услуг коммерческого банка.
Практика показывает, что технический
прогресс, наиболее полное удовлетворение потребительского спроса сегодня во
многом определяются эффективностью работы небольших предприятий. Высокие темпы
внедрения нововведении, мобильность технологических изменений, внедрение
изобретений, быстрый рост сферы услуг и занятости, острая ценовая и неценовая
конкуренция, ведущая, с одной стороны, к снижению цен, а с другой — к тому, что
потребитель получает продукцию и услуги высокого качества, возможность для
государства получать большие средства в форме налоговых поступлений — все это и
составляет вклад малых предприятий в экономику страны.
Значимость изученияпроблемы малого предпринимательства усиливается тем, что
именно ему, как подчеркивают авторы большинства публикаций на эту тему, менее
всего…