Диплом Финансовая стратегия ОАО ЧЕЛЯБЭНЕРГОРЕМОНТ. Учебная работа № 177760

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Количество страниц учебной работы: 82
Содержание:
“ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФИНАНСОВОЙ СТРАТЕГИИ ФИРМЫ 5
1.1. Сущность, формы и принципы финансовой стратегии фирмы 5
1.2 Особенности управления финансовой стратегии фирмы 21
1.3 Выбор методики оценки финансовой стратегии фирмы 31
2. ЭКСПРЕСС-ДИАГНОСТИКА ФИНАНСОВОЙ СТРАТЕГИИ ОАО “”ЧЕЛЯБЭНЕРГОРЕМОНТ”” 46
2.1. Расчет показателей стратегии фирмы 46
2.2 Анализ тенденции показателей финансового стратегии фирмы 57
3. МОДЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИЕЙ ФИНАНСОВОЙ СТРАТЕГИИ ОАО “”ЧЕЛЯБЭНЕРГОРЕМОНТ”” 64
3.1. Концептуальные основы формирования финансовой стратегии фирмы 64
3.2. Расчет показателей эффективности новой финансовой стратегии 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ, ВЫВОДЫ , РЕКОМЕНДАЦИИ 78
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 82


Стоимость данной учебной работы: 2925 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 177760. Диплом Финансовая стратегия ОАО ЧЕЛЯБЭНЕРГОРЕМОНТ

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Международная маркетинговая стратегия \ОАО Комбинат ‘Крымская Роза’\

    …..т Иванец
    В.М.
    «__»__________1998г.
    Содержание
    выпускной работы
    соответствует
    наименованию и 
    установленным
    требованиям
    Зав.кафедрой 
    международной экономики
    и маркетинга ,
    к.э.н., доцент Ергин С.М.
    «__»___________1998г.
       г.
    Симферополь ,1998г.
    Содержание:
    Введение
    1.  Особенности
    применения маркетинга во внешнеэкономической деятельности предприятия.
    2.  Условие и
    методика  проведения исследования.
    3.  Анализ
    внешнеэкономической деятельности ОАО «Комбината»Крымская Роза».      
    4.  Маркетинговая
    стратегическая программа ОАО «Комбината «Крымская Роза».
    4.1. Блок целей предприятия.
    4.2. Блок хозяйственного портфеля предприятия.
    4.3. Блок расширения деловой активности
    предприятия.
    Заключение
    Список используемой литературы.
    Приложение.
    Введение.
    В
    условиях перехода к рыночной экономике одним из факторов эффективного
    функционирования хозяйствующих субъектов является выход на международные рынки.
    Международная
    экономическая деятельность субъектов хозяйствования создает условия для их
    эффективного функционирования в современной рыночной экономике и формирует
    объективную основу интеграции Украины в мирохозяйственную систему.
    Маркетинг,
    как подчеркивают  многие специалисты, является не столько теоретической,
    сколько преимущественно практической ди…