Диплом Финансовое обеспечение развития сферы образования региона (на примере Челябинской области). Учебная работа № 183993

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,60 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Количество страниц учебной работы: 137,6

Содержание:
«ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАЗВИТИЯ СФЕРЫ ОБРАЗОВАНИЯ РЕГИОНА 7
1.1 Источники финансового обеспечения развития сферы образования региона 7
1.2 Формы и финансовые механизмы обеспечения сферы образования 15
2 АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СФЕРЫ ОБРАЗОВАНИЯ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ 35
2.1 Экономическое развитие региона по итогам 2016 года 35
2.2 Состояние сферы образования региона: структура, динамика расходов и результативность финансирования 42
3 РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ФИНАНСИРОВАНИЯ РАЗВИТИЯ СФЕРЫ ОБРАЗОВАНИЯ РЕГИОНА 54
3.1 Рекомендуемые мероприятия по совершенствованию финансирования развития сферы образования Челябинской области 54
3.2 Оценка эффективности мероприятий 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 65
ПРИЛОЖЕНИЯ 70

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1. Конституция России. М. 1993 г. (принята 12.12.1993, (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) [Текст] // Официальный текст Конституции РФ с внесенными поправками от 21.07.2014 опубликованна Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 01.08.2014, в Собр. законодательства РФ. 04.08.2014. — N 3. — ст. 4398.
2. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 21.07.2014) «»Об образовании в Российской Федерации»» // Собр. законодательства РФ от 31 декабря 2012 г. – N 53 (часть I) ст. – 7598.
3. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31 июля 1998 г. N 145-ФЗ // Собр. законодательства РФ от 3 августа 1998 г. — N 31. — ст. 3823.
4. Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года (утв. распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. № 1662-р)
5. Постановление Правительства РФ от 15 апреля 2014 г. N 295 «»Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие образования на 2013 — 2020 годы» (с изменениями и дополнениями) // Собр. законодательства РФ от 28 апреля 2014 г. – N 17. – ст. 2058.
6. Постановление Правительства РФ от 23 мая 2015 г. N 497 «»О Федеральной целевой программе развития образования на 2016 — 2020 годы»» (с изменениями и дополнениями) // Собр. законодательства РФ от 1 июня 2015 г. — N 22 ст.- 3232.
7. Постановление Правительства Челябинской области от 22 октября 2013 года № 338-П «О государственной программе Челябинской области «»Развитие образования в Челябинской области»» на 2014 — 2019 годы» // Консультант плюс
8. Закон Челябинской области от 29.08.2013 № 515-ЗО (ред. от 11.05.2016 № 340-ЗО) / Консультант плюс
9. Брагин Н. И. Современное состояние образования // Финансовая аналитика: проблемы и решения. – 2013. — №3. – С. 19-23
10. Вадимова И. В. Базовый и ведомственный перечень государственных услуг в образовании /И. В. Вадимова // «Советник в сфере образования» № 6, 2013.– С. 35–40.
11. Вифлеемский А. Б. Модель образования для инновационной экономики // Экономика образования. – 2010. — №1. – С. 43-62
12. Владимиров П. С. Новые тенденции в сфере образования // Финансирование и совершенствование системы образования РФ. – 2014. — №78. – С. 74-90
13. Волков А. Е. Российское образование: итоги года и задачи на перспективу// Вопросы образования. – 2010. – №1. – С. 32-64
14. Геворкян Е. Н. Рынок образовательных ресурсов: аспекты модернизации / Е. Н. Геворкян. М.: Маркет ДС, 2013. — С. 87–96.
15. Глазков В. И. Нормативно – подушевое финансирование// Вестник образования России. – 2014. – №3. – С. 5-8
16. Гурьев О. В. // Финансирование учреждений образования. – 2014. – №91. – С. 44-62
17. Гусева Н. А. Высшее образование в контексте модернизационного развития России // Обозреватель-Observer. – 2012. — №2. – С. 18-25
18. Дашиева Д.Ц. Модернизация финансового механизма // Система финансирования общего образования. — 2012. — №4. — С. 411-414.
19. Джуринский А.Н. Развитие образования в современном мире: Учеб. пособие. — М. – 2013 г. – С. 15-28
20. Дорждеева В. А. Образование и мировые тенденции его развития // Финансовый бизнес. – 2014. — №3. – С. 59-62
21. Дробозина А.А. Финансы — Экономика — Банковское дело — Маркетинг и менеджмент: электронный учебник [http://www.zsgk-tmn.ru/biblioteka/disciplin/economika.htm] — 2013. – С. 64-65
22. Егоршин В. Г. Экономико-статистические показатели российской системы образования // Экономика и управление: рос. науч. журн. – 2012. – №2. – С. 120-125
23. Елистратова Е. Ю. Повышение эффективности бюджетных расходов на финансирование общеобразовательных услуг // МИР (Модернизация. Инновации. Развитие). 2016. Т. 7.- № 1. -С. 176–179.
24. Елистратова Е. Ю. Повышение эффективности бюджетных расходов на финансирование общеобразовательных услуг / Диссертация на соискание научной степени кандидата экономических наук. – М.: 2016. – 175с.
25. Ермасова Н. Б. Бюджетная система; Высшее образование — 2012. – С. – 720
26. Зубова Л. Г. Эффективность научно образовательной деятельности // Инновации. – 2014. — №5. – С. 57-67
27. Каверин И. В. Методика финансирования образовательной отрасли// Советник в сфере образования. – 2014. — №2. – С. 18-23
28. Каверин И. В. Мониторинг системы образования // Советник в сфере образования. – 2014. — № 3. – С. 8-14
29. Калабекова С. В. Дисфункция образования и науки в России // Экономика образования. – 2013. — №3. – 5-14
30. Кучеров А. В. Оценка эффективности действующего механизма финансового обеспечения государственных образовательных услуг // Молодой ученый. — 2016. — №5. — С. 358-360.
31. Латыш Н.И. Образование на рубеже веков. – М. – 2012 г. – С. 34-35
32. Малышева Е. Н. Модернизация финансового механизма // Научный вестник. – 2010. — №2. – С. 79-80
33. Меняйлова Р. А. Новые тенденции в сфере высшего образования // Финансы и кредит. – 2011. – №12. – С. 56-58
34. Михайлов А. Е. Современное состояние и перспективы модернизации российского образования // Наука и образование: хозяйство и экономика. – 2010. — №8. – С. 44-46
35. Образование для всех // Стандарты и качество. – 2014. — № 1. – С. 60-61
36. Осовцев В. Г. Тенденции в системе высшего образования России и прогнозирование их последствий // РИСК. – 2014. — №1. – С. 77-78
37. Парламентские слушания Комитета Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по образованию // Вестник образования России. – 2012. — №17. – С. 30-41
38. Поляк Г. Б. Финансы. Учебник для вузов; 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Юнити-Дана, 2008. – С. 307-310
39. Поляк Г.Б. Бюджетная система РФ. Учебник для бакалавров; — Москва, — 2013.–С.- 302
40. Путин. В. В. Интеграция российской системы образования в мировую образовательную систему // Вестник образования России. – 2014. — №1. – С. 5-14
41. Розов А. М. Основные проблемы образования и науки // Высшее образование в России. – 2012. — №3. – С. 138-150
42. Российское высшее образование: итоги года и задачи на перспективу // Университетская книга. – 2014. — №5. – С. 61-63
43. Сухов О. Н. Проблемы финансирования высшего образования в современной России // Инвестиции в России. – 2013. — №5.- С. 3-14.
44. Титов. В. А. Общая характеристика образовательной системы в России. – М. – 2012 г. – С. 36-54.
45. Чулков А. С. // Бухгалтерский учёт в бюджетных и некоммерческих организациях. – 2014. — №6. – С. 30-38.
46. Чулков А. С. Проблемы финансирования учреждений образования и науки и пути их решения // Финансы и кредит. – 2014. — № 7. – С. 52-60.
47. Южакова, Т.А. Финансирование системы образования России (динамика расходов на образование: российский и международный опыт) / Т.А. Южакова, И.В. Каракчиева // Наука, техника и образование. — 2015. — №2(8). — С. 87-93.
48. gks.ru. – Федеральная служба государственной статистики
49. economy.gov.ru – Министерство экономического развития России
50. minfin.ru. – Министерство финансов Российской Федерации
51. mil.ru – Министерство образования Российской Федерации
52. minobr74.ru – Министерство образования и науки Челябинской области
53. Указ Президента России от 7 мая 2012 г. № 597 «О мерах по реализации государственной социальной политики» [Электронный ресурс]. Режим доступа.– http://www.rg.ru/2012/05/09/soc-polit-dok.html.
»

Стоимость данной учебной работы: 5850 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 183993. Диплом Финансовое обеспечение развития сферы образования региона (на примере Челябинской области)

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Исторические параллели развития финансово–экономического обеспечения пенитенциарных учреждений Казахстана

    …..ровым сообществом формируются новые правила и
    стандарты, требующие оптимизации финансового обеспечения данного механизма. Исторические
    аспекты финансово-экономического становления тюремной системы свидетельствуют о
    том, что развитие государства, его социальных институтов запускает механизм
    разрастания тюремной системы. Анализ финансирования исправительных учреждений
    до 1917 года Российской Империи и Казахстана в ее составе, показывает, что
    расходы на финансово – экономическое обеспечение тюрем с каждым годом растут в два
    и более раза. Так, в 1880 году на содержание тюремного ведомства России
    выделены денежные средства в сумме около 9 млн. рублей1. Расходы на содержание тюремной
    системы в 1906 году составили около 18 млн. рублей 6. В 1912 году на содержание
    тюремного ведомства страны предусмотрено более 34 млн. рублей3, а в тот же период на содержание
    Главного тюремного управления было выделено 152.450 рублей2.

    В России начала 20 века функционировало 712 мест заключения. В системе
    Главного тюремного управления Министерства юстиции функционировало 57 колоний и
    приютов, в которых содержалось 2570 несовершеннолетних воспитанников.
    Финансирование мест заключения увеличивалось из года в год. Ситуация с
    преступностью оставалась прежней.

    Предложенные цифры и факты дают основание думать, что
    увеличение ВВП и других макроэкономических показателей, позволяет в больш…