Количество страниц учебной работы: 78
Содержание:
«Введение 3
Глава 1. Сущность и значение финансового планирования 5
1.1. Финансовое планирование как элемент управления финансами 5
1.2. Содержание и виды финансового планирования 12
1.2.1.Перспективное финансовое планирование 18
1.2.2. Текущее финансовое планирование 27
1.2.3. Оперативное финансовое планирование 33
1.2.4.Краткосрочное и долгосрочное планирование 38
1.3. Организация планирования 39
Глава 2. Финансовое прогнозирование на предприятии 41
2.1. Прогноз объемов реализации 41
2.2. Прогнозирование доходов и расходов 42
Баланс денежных поступлений и выплат 45
2.3. Прогнозирование затрат на реализуемые услуги для определения размера плановой прибыли от реализации 47
2.3.1.План по источникам и использованию средств 48
2.3.2. Анализ безубыточности 49
Глава 3. ООО «Скиф» 51
3.1. Характеристика ООО «Скиф» 51
3.2. Анализ финансовых результатов и прогнозирование финансовых потребностей ООО «Скиф» 54
Глава 4 .Охрана труда 57
Заключение 71
Список литературы 73
Приложение 78
»
Учебная работа № 177264. Диплом Финансовое планирование на предприятии на примере ООО Скиф
Выдержка из подобной работы
Финансовое планирование и финансовый контроль на предприятии
….. Бизнес-план
состоит из следующих разделов:
Первый
раздел – резюме – содержит сведения о предполагаемых мероприятиях и источников
их финансирования. Здесь же приводится ожидаемый экономический эффект.
Второй
раздел – досье компании – приводится точное название и юридический адрес
предприятия, перечень регистрационных документов и лицензии, которыми оно
располагает, дается информация о составе акционеров и распределении акций между
ними, излагается краткая история предприятия и характеризуется его
оргструктура.
Третий
раздел – продукты и услуги – дается характеристика производимых товаров и
услуг, оценивается их конкурентоспособность.
Четвертый
раздел – производственная деятельность – рассчитывается потребность в
производственных помещениях, оборудовании, сырье, материалах, указываются
поставщики и условия поставок.
Пятый
раздел – анализ отрасли – определяется размер рынка, доля предприятия на рынке,
указываются конкуренты и их доли рынка.
Шестой
раздел – объем продаж — определяется
объем и цена продаж, а также формы сбыта.
Седьмой
раздел – маркетинг – рассчитывается потребность в данном товаре, определяются
методы продвижения товара, способы проведения рекламы.
Восьмой
раздел – финансовый план – составляется по данным всех предыдущих разделов.
2. Цели и методы финансового планирования
Финансовое
планирование преследует основные цели:
1.
расчет …