Количество страниц учебной работы: 90
Содержание:
«ВВЕДЕНИЕ 3
1 СУЩНОСТЬ ФИНАНСОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 7
1.1 Значение финансового планирования, его цели и задачи 7
1.2 Основные виды и методы финансового планирования 14
1.3 Стадии финансового планирования 17
2 АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ФИНАНСОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ
ПРЕДПРИЯТИЯ ЗАО «ГЛОБУС LTD» 34
2.1 Анализ эффективности используемых методов финансового
планирования на примере ЗАО «Глобус LTD» 34
2.2 Анализ структуры финансового планирования 43
3 ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ФИНАНСОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ ЗАО «ГЛОБУС LTD» 54
3.1 Проблемы финансового планирования в компании. 54
3.2 Пути совершенствования финансового планирования в компании 62
3.3 Методика реального финансового планирования на предприятии
ЗАО «Глобус LTD» 73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 82
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 86
ПРИЛОЖЕНИЯ 90
»
Учебная работа № 177319. Диплом Финансовое планирование на предприятии, проблемы и пути совершенствования на примере компании.
Выдержка из подобной работы
Финансовое планирование и финансовый контроль на предприятии
….. Бизнес-план
состоит из следующих разделов:
Первый
раздел – резюме – содержит сведения о предполагаемых мероприятиях и источников
их финансирования. Здесь же приводится ожидаемый экономический эффект.
Второй
раздел – досье компании – приводится точное название и юридический адрес
предприятия, перечень регистрационных документов и лицензии, которыми оно
располагает, дается информация о составе акционеров и распределении акций между
ними, излагается краткая история предприятия и характеризуется его
оргструктура.
Третий
раздел – продукты и услуги – дается характеристика производимых товаров и
услуг, оценивается их конкурентоспособность.
Четвертый
раздел – производственная деятельность – рассчитывается потребность в
производственных помещениях, оборудовании, сырье, материалах, указываются
поставщики и условия поставок.
Пятый
раздел – анализ отрасли – определяется размер рынка, доля предприятия на рынке,
указываются конкуренты и их доли рынка.
Шестой
раздел – объем продаж — определяется
объем и цена продаж, а также формы сбыта.
Седьмой
раздел – маркетинг – рассчитывается потребность в данном товаре, определяются
методы продвижения товара, способы проведения рекламы.
Восьмой
раздел – финансовый план – составляется по данным всех предыдущих разделов.
2. Цели и методы финансового планирования
Финансовое
планирование преследует основные цели:
1.
расчет …