Диплом Формирование и эффективность использования основных средств на примере филиала ОАО РЖД Красноярской железной дороги». Учебная работа № 184806

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,60 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Количество страниц учебной работы: 57,6
Содержание:
“Содержание

Введение 3
1 4
2 Аналитическая часть. Анализ состояния и использования основных фондов и организационно – технического уровня на примере ОАО «РЖД» Красноярская железная дорога дирекции аварийно – восстановительных средств «Восстановительный поезд №7» станции Абакан 5
2.1. Общая характеристика предприятия и ее основных средств 5
2.2. Анализ состава, структуры и движения основных средств 21
2.3. Оценка эффективности использования основных средств 32
3 Практическая часть. Повышение эффективности использования основных средств филиала ОАО «РЖД» Красноярская железная дорога дирекции аварийно – восстановительных средств «Восстановительный поезд №7» станции Абакан 39
Заключение 52
Список использованных источников 56
Приложения 57

Список использованных источников

1. Общие сведения о системе «TRIM» [Электронный ресурс] // Официальный сайт ООО «НПП «СпецТек». – 2019. URL: http://trim.ru/razrabotka-po/obshchie-svedeniya-o-sisteme-trim. – Загл. с экрана.

Стоимость данной учебной работы: 5850 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 184806. Диплом Формирование и эффективность использования основных средств на примере филиала ОАО РЖД Красноярской железной дороги»

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Бизнес-процессы, процессное управление и эффективность

    …..е концепции.
    Однако такие тайные заклинания как бизнес-процессы, их реинжиниринг и
    оптимизация, модель предприятия уже прочно вошли в наш лексикон. В этой заметке
    я бы хотел обсудить то, что осталось в сухом остатке в теории этого вопроса.
    Функция и
    процесс
    Отправной
    точкой для многих работ, посвященных процессному управлению, является
    противопоставление процессного и функционального подходов, принципиально
    различных, по мнению авторов, и взаимно несовместимых. При этом результатом
    такого противопоставления обычно является констатация того факта, что
    процессный подход – это новое, передовое, эффективное, тогда как функциональный
    – устаревшее, реакционное, неоправданно высокозатратное. Подобная позиция не
    может не настораживать. Ведь выходит, что до процессного откровения
    управленческая практика двигалась в направлении злостного вредительства, плодя
    двойное подчинение, дублирование функций, искажая информационные потоки и
    разрушая связи между подразделениями. Чем это объяснить? Может быть это
    инстинкт саморазрушения? Однако оставим вопросы Танатоса специалистам по
    организационному бессознательному и постараемся искать ответы в более
    рациональной области. Для начала предложу свои определения для основных понятий
    в этом вопросе – функции и бизнес-процесса.
    Функция – это
    задача, которую решает компания для собственного выживания и для достижения
    поставленных целей. Функция отвечает на вопрос что делать. Разумеется, в рамках
    компании можно выделить множество функций. Так любая бизнес-система должна
    обладать такими функциями, как управление финансами, производство, продажи.
    Бизнес-процесс,
    в свою очередь, – это реализация функции во времени, способ решения
    бизнес-задачи. Бизнес-процесс описывает то, как функция выполняется, в какой
    последовательности и в каких вариантах, а также то, как функции взаимодействуют
    между собой в работе компании. Бизнес-процесс отвечает на вопрос как делать.
    Из предложенных
    мною определений следует, что функции и процессы не являются
    противоположностями, а представляют лишь различные уровни абстракции. Отмечу,
    что такой подход поддерживается рядом методик моделирования деятельности
    компании и организационного дизайна. Скажем, широко распространенная методика
    ARIS или семейство IDEF придерживается именно такого понимания процессов и
    функций.
    Обычно
    бизнес-процесс описывают как путь, который проходит материальный объект или
    информация – путь, который проходит заказ клиента по отделам или идея в
    процессе разработки нового продукта. В связи с этим в литературе принято
    определение бизнес-процесса, как набора работ и процедур, преобразующего входы
    в выходы, или, если по-простому, по…