Количество страниц учебной работы: 57,6
Содержание:
“Содержание
Введение 3
1 4
2 Аналитическая часть. Анализ состояния и использования основных фондов и организационно – технического уровня на примере ОАО «РЖД» Красноярская железная дорога дирекции аварийно – восстановительных средств «Восстановительный поезд №7» станции Абакан 5
2.1. Общая характеристика предприятия и ее основных средств 5
2.2. Анализ состава, структуры и движения основных средств 21
2.3. Оценка эффективности использования основных средств 32
3 Практическая часть. Повышение эффективности использования основных средств филиала ОАО «РЖД» Красноярская железная дорога дирекции аварийно – восстановительных средств «Восстановительный поезд №7» станции Абакан 39
Заключение 52
Список использованных источников 56
Приложения 57
Список использованных источников
1. Общие сведения о системе «TRIM» [Электронный ресурс] // Официальный сайт ООО «НПП «СпецТек». – 2019. URL: http://trim.ru/razrabotka-po/obshchie-svedeniya-o-sisteme-trim. – Загл. с экрана.
”
Учебная работа № 184806. Диплом Формирование и эффективность использования основных средств на примере филиала ОАО РЖД Красноярской железной дороги»
Выдержка из подобной работы
Бизнес-процессы, процессное управление и эффективность
…..е концепции.
Однако такие тайные заклинания как бизнес-процессы, их реинжиниринг и
оптимизация, модель предприятия уже прочно вошли в наш лексикон. В этой заметке
я бы хотел обсудить то, что осталось в сухом остатке в теории этого вопроса.
Функция и
процесс
Отправной
точкой для многих работ, посвященных процессному управлению, является
противопоставление процессного и функционального подходов, принципиально
различных, по мнению авторов, и взаимно несовместимых. При этом результатом
такого противопоставления обычно является констатация того факта, что
процессный подход – это новое, передовое, эффективное, тогда как функциональный
– устаревшее, реакционное, неоправданно высокозатратное. Подобная позиция не
может не настораживать. Ведь выходит, что до процессного откровения
управленческая практика двигалась в направлении злостного вредительства, плодя
двойное подчинение, дублирование функций, искажая информационные потоки и
разрушая связи между подразделениями. Чем это объяснить? Может быть это
инстинкт саморазрушения? Однако оставим вопросы Танатоса специалистам по
организационному бессознательному и постараемся искать ответы в более
рациональной области. Для начала предложу свои определения для основных понятий
в этом вопросе – функции и бизнес-процесса.
Функция – это
задача, которую решает компания для собственного выживания и для достижения
поставленных целей. Функция отвечает на вопрос что делать. Разумеется, в рамках
компании можно выделить множество функций. Так любая бизнес-система должна
обладать такими функциями, как управление финансами, производство, продажи.
Бизнес-процесс,
в свою очередь, – это реализация функции во времени, способ решения
бизнес-задачи. Бизнес-процесс описывает то, как функция выполняется, в какой
последовательности и в каких вариантах, а также то, как функции взаимодействуют
между собой в работе компании. Бизнес-процесс отвечает на вопрос как делать.
Из предложенных
мною определений следует, что функции и процессы не являются
противоположностями, а представляют лишь различные уровни абстракции. Отмечу,
что такой подход поддерживается рядом методик моделирования деятельности
компании и организационного дизайна. Скажем, широко распространенная методика
ARIS или семейство IDEF придерживается именно такого понимания процессов и
функций.
Обычно
бизнес-процесс описывают как путь, который проходит материальный объект или
информация – путь, который проходит заказ клиента по отделам или идея в
процессе разработки нового продукта. В связи с этим в литературе принято
определение бизнес-процесса, как набора работ и процедур, преобразующего входы
в выходы, или, если по-простому, по…