Количество страниц учебной работы: 118,4
Содержание:
«Введение 3
Глава 1. Портфельное инвестирование 6
1.1. Основные принципы формирования портфеля инвестиций 6
1.2. Характеристика основных видов ценных бумаг и оценка их доходности 10
1.3. Рынок ценных бумаг как часть финансового рынка 19
1.3.1. Деятельность коммерческого банка на рынке ценных бумаг 21
1.4. Модели портфельного инвестирования 26
1.5. Структура инвестиционного процесса 30
Глава 2. Методики формирования оптимальной структуры портфеля 37
2.1. Модель Марковица 38
2.2. Модель Блека 45
2.3. Индексная модель Шарпа 45
2.4. Модель Тобина с безрисковым активом 50
2.5.Модель оценки финансовых активов 55
2.6. Теория арбитражного ценообразования 63
Глава 3 Формирование и оптимизация портфеля ценных бумаг (на примере ОАО АКБ «Инвестсбербанк») 66
3.1. Формирование оптимальной структуры портфеля государственных облигаций 68
3.2. Формирование оптимальной структуры портфеля акций 74
3.3.Формирование оптимальной структуры совокупного портфеля ценных бумаг 84
3.4.Анализ результатов формирования портфеля ценных бумаг 90
Глава 4. Безопасность жизнедеятельности 96
Заключение 102
Приложение 107
Библиография 117
»
Учебная работа № 178894. Диплом Формирование и оптимизация портфеля ценных бумаг (на примере ОАО АКБ «Инвестсбербанк»)
Выдержка из подобной работы
Методология познания спорта и оптимизация управления им
…..чу максимального приближения этих знаний к истине. Его принято
называть методологией. Методология науки — это совокупность положений (целей,
идей, принципов и методов), помогающая исследователю получать и теоретически систематизировать
объективные знания о действительности. Образно говоря, методология — это логика
подбора методов и последовательности их применения, которая позволяет выбрать
более прямой путь к истине. В таблице представлены разделы методологии, их цели
и основные принципы (в рамках диалектического материализма) в приложении к
науке о спорте.
Из таблицы
отчетливо видно, что методология является оселком, на котором проверяют степень
приближения к истине и убеждаются в перспективности разработки того или иного направления.
В ней принято выделять три раздела: методологию научного познания в целом,
методологию отдельной науки и методологию конкретного исследования.
В нашей стране
по известным причинам вопросы методологии часто переводили в политическую
плоскость, и это не позволяло использовать весь потенциал диалектического
материализма, а порой и мешало этому. Чтобы убедиться в справедливости
сказанного, достаточно напомнить печальную историю развития в нашей стране
генетики, биологии, психологии и других наук. В этот перечень следует включить
также науки, рассматривающие спорт в качестве предмета своих исследований. Есть
основание думать, что …